Ремонт и обмен товара / Защита прав потребителей - 6090 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

Я купила 1,5 месяца назад холодильник. Гарантию оформила и заплатила за нее. Холодильник поломался, сгорел мотор. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Сдал микроволновку на гарантию с идеальным внешним видом, в документом это записали. Была техническая поломка, реле таймера отказало. Через 45 дней мне её привезли с испорченным внешним видом. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара? Так-как повторюсь - сдавал с идеальным внешним видом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшетный компьютер в сентябре 2017 года. Через меньше чем месяц использования сломался. Произведён ремонт (замена дисплея) , товар забрала и на следующий день поломка повторилась. Как быть?

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.

Мы купили коляску, через интернет магазин, через месяц перестал работать тормоз и отпало калёсо. 17 августа пришли в магазин, написала заявление либо на ремонт или на обмен. Сказали что в течении 10 рабочих дней дадут ответ, но сегодня 27 августа и ответа нет. В течении какого времени они должны мне ответить или удовлетворить моё заявление? И если пройдут 10 дней, то можно мне написать претензию уже на возврат? Заранее спасибо. Звонить не обязательно, напиши ответ мне на почту. Заранее большое спасибо.

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Купила мобильный телефон. Через месяц он стал нагреваться, я отвезла его в ремонт. Выявили брак на производстве. После ремонта не прошло и двух ней он начал по новому греться. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу.

Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый...

Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это?

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

С уважением, Мария.

В декабре купили телефон. В феврале он сломался. Отдали в гарантийный ремонт, поменяли основную плату, вернули мне. вчера он снова так же потух как и в первый раз. могу ли я написать претензию на обмен товара? Или отдавать опять в ремонт и ждать 3 поломки? Смартфон куплен в кредит.

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

Купила телефон в салоне мтс через неделю проявился дефект частично не работал сенсор. Придя в магазин с ним для того чтоб обменять мне сказали сначала нужно сдать на проверку качества чтоб потвердилось, что телефон бракованный. Я сдала телефон заполнив заявление на проверку качества, через неделю мне позвонили из сервиса и сказали мы заменили экран. На мои слова что я сдавала на проверку качества а не на ремонт мне ответили разбирайтесь с продавцами. Я не хочу брать ремонтированный телефон а поменять на другой. Как мне правильно действовать, чтоб не получить отказ в магазине?

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

09.06.17. зао ртк был приобретен тел. самсунг s8+. 19.06.17. при попытке вернуть тел. в обмен на деньги сотрудники офиса составили документы на приемку тел. на экспертизу таким образом что выходило якобы я не имею претензий к продавцу и обязуюсь забрать товар после ремонта. Как быть в этой ситуации. Возникает желание общаться с ними только через суд.

Я купила месяц назад беспроводной стационарный телефон. Привезя его домой из города в деревню, подключили. В это время у нас отключили телефонную связь, поэтому проверить его было негде. Сейчас я обнаружила, что телефон не улавливает сигнал, хотя он есть. Могу ли я обменять товар?

Купила около 1,5 недели серебряные серьги-гвоздики. Чек мне не дали вообще, аргументируя тем, что бумага в ленте закончилась. Про мягкий даже не заткнулись. Штырь отвалился (сама застежке стержнь). Бирка возможно не сохранилась. Ещё не искала. Без бирки я имею право сдать на ремонт или обмен серьги?

Как доказать продавцу, что зарядное устройство должно им приниматься для ремонта или обмена в гарантийный срок, без требования сдать и сам телефон вместе с зарядным устройством.

Четкой нормы, где было бы установлено не могу найти.

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

9 месяцев назад мы купили мультиварку-скороварку Филлипс, готовить начала в ней только неделю назад, т. к. не было времени в ней разбираться))) Оказалось, что в ней ВСЁ пригорает, кроме супа... могу ли я вернуть или потребовать ремонт, или обменять на другую модель? По документам гарантия на эту модель составляет 2 года!

Купили хлебопечь. При первом применении выяснилось, что она не работает, видимо, не исправен тент. Я хочу обменять товар или вернуть деньги, продавец настаивает на экспертизе. Что делать? Спасибо.

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?

Телефон был приобретен в кредит в августе. С 5 ноября по 12 января находился в ремонте. 12 января дали акт о том, что починить его не могут. В магазине мне отказали в обмене телефона, так как тех кредитных условий, по которым был приобретен телефон, больше нет. Я его брала в рассрочку, а сейчас кредиты и телефон подешевел на 2 тысячи.

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Здравствуйте. Мне подарили новый телефон, чек конечно не сохранился, потому что это подарок, а телефон сломался могу ли я обменять телефон? Спасибо.

Могу ли я потребовать обмен мобильного телефона или возврат его в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если он очень быстро разряжается? И что для этого нужно?

Принес в салон Мегафона, сламанный планшет с техническим заключением, на обмен. Обменять согласились но, попросили оплатить сумму планшета. Сказали что деньги мне вернуться на карту через 10 дней, мол у них такие правила. Правомерно ли это? Спасибо!

Могу ли я обменять телефон с дефектом на аналогичный? На какие законы и мне опираться? Отказываются менять телефон, говорят что он сложно технический товар и нужно провести экспертизу, но я её могу ходить 45 дней без телефона.

У меня разбился экран на телефоне и гарантийный срок ещё не закончился могут ли мне обменять телефон на такую же модель в том же магазине где я его и покупала?

Является ли гелевая и акриловая продукция для наращивания и дизайна ногтей продукцией, подлежащей обмену и возврату. Если нет, то к какому разделу перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату они относятся, на какую статью ссылаться при отказе? И есть ли случаи - исключения?

Я покупал iphone в i-center т.е. в сертифицированным магазине. Телефон вчера в кармане погнулся, и в последствии лопнул дисплей. Телефон на на гарантии. Я хочу его обменять на новый такой же. на чем основываться в магазине?

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

Здравствуйте, купили сегодня обручальные кольца (простые без камней без никаких вставок) мужу размер не подошел, хотели обменять, отказываются. Должны ли магазины по закону обменять на такое же изделие размером меньше?

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Купила, квартиру в дальнем Подмосковье дом в эксплуатацию не вводят застройщик, постоянно меняет сроки сдачи.

Застройщик предлагает сделать ремонт в другой моей квартире на ту сумму, которую я заплатила за квартиру в Подмосковье.

В итоге я возвращаю квартиру в Подмосковье, а застройщик делает ремонт в Московской квартире. Можно ли это как то оформить договором или нотариально?

Купила памперсы не того размера, на кассе обнаружила ошибку, но менять мне не стали. Написала заявление и снова отказ. Я ведь из магазина даже не вышла. Да и в законе про памперсы не сказано. Как поменять на нужный размер?!

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение