Опыт покупки Samsung S8+ в ЗАО РТК - Возникла проблема с возвратом и обменом товара

• г. Липецк

09.06.17. зао ртк был приобретен тел. самсунг s8+. 19.06.17. при попытке вернуть тел. в обмен на деньги сотрудники офиса составили документы на приемку тел. на экспертизу таким образом что выходило якобы я не имею претензий к продавцу и обязуюсь забрать товар после ремонта. Как быть в этой ситуации. Возникает желание общаться с ними только через суд.

Ответы на вопрос (5):

Если Вы подписали документ на ремонт, то, к сожалению, теперь только ремонт, потому что по документам получается, что Вы выбрали именно этот вариант. Вы можете написать заявление на выдачу Вам на время ремонта аналогичного товара.

В утешение Вам - чаще всего, после ремонта телефоны снова выходят из строя почти сразу, поэтому будьте бдительны, когда будете забирать его из ремонта и сможете предъявить другие требования.

Спросить
Пожаловаться

Я именно не подписал. Но документы на прием товара (мое заявление в редакции продавца и квитанция о приеме товара) подписанные продавцом как и сам товар находятся у меня.

Спросить
Пожаловаться

Может в суд подавать. Так как Вы обратились в течение 10 дней и не просили в претензии о ремонте, то можете настаивать на возврате денег. Госпошлину при обращении в суд не платите. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Вам надо сначала предъявить претензию продавцу о поломке, а потом он имеет право на экспертизу, после которой можете подать в суд если откажет возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Очень хорошо, что не подписали, тогда пишите свою претензию о наличии недостатка и возврате денег. Укажите, что имеете право присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) и предоставите телефон непосредственно на ее проведение. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, в течение 2 часов после проверки обнаружил недостаток (кривая сборка).

Написал претензию с запросом на обмен товара на новый. Не учёл, что в таком случае дополнительная экспертиза и все процедуры могут занять до 20 дней.

Вопрос 1: Могу ли я отменить эту претензию и заменить её претензией с запросом на возврат средств, максимальный общий срок закрытия которой 10 дней?

Вопрос 2: Демонстрация качества товара при покупке продавцом не производилась, и даже не была предложена. Товар был сдан через 2 часа после покупки. Имею ли я в таких случаях право сразу обменять товар или вернуть деньги, или я упустил момент и нужно теперь все долго решать через претензии и экспертизы?

Купил планшет у индив. Предпринимателя (ИП). После недельного пользования планшет начал глючить и тормозить. При попытке вернуть деньги за некачественный товар был предложен ремонт. После сдачи товара продавцу не было выписано ни каких приёмо-сдаточных документов. Спустя некоторое время я уехал в командировку на Кавказ и случайно в паспорте увёз товарный чек на покупку данного планшета. При попытке забрать товар из ремонта членом семьи, было отказано из-за отсутствия товарного чека. После командировки (4,5 месяца) пришёл за планшетом. Мне сказали, что при ремонте была потрачена некоторая сумма и товар был перепродан. Мне было предложено: вернуть деньги за товар с вычетом суммы за ремонт или другой товар. Что делать, если мне такой товар не нужен?

На 2 день после покупки планшета перестал работать автоповорот экрана. При попытке вернуть в магазин, продавец указал на потёртости краски на болтах (якобы следы вскрытия) и отказал в обмене товара, предложив забрать его на экспертизу. Как вернуть деньги и доказать что товар был продан уже со следами вскрытия?

Что делать в данной ситуации:

Несколько месяцев назад в купленном мной товаре за 6 месяцев до окончания срока гарантии появились недостатки, не позволяющие им нормально пользоваться. Товар был сдан продавцу вместе с претензией с требованием, вернуть деньги. Продавец долго тянул время, не признавая недостатки и отказываясь проводить экспертизу товара. В конце концов, с помощью торгинспекции, его удалось заставить это сделать. За 3 месяца до окончания срока гарантии (товар все время находился у продавца), товар был отправлен на экспертизу. Спустя месяц экспертиза (в компании-посреднике, имеющей лицензию на проведение эксперт. Деятельности) проводившаяся реально в авториз. Производителем СЦ сделала выводы в пользу продавца (открытый обман – было заявлено что недостатки самоустранились в процессе экспертизы). Мной было подано исковое в суд, в котором, в частности, я настаивал на проведении судебной экспертизы товара (товар оставался у продавца, т.к. он после проведения экспертизы отказался его вернуть под предлогом залога). Суд затянулся на 5 месяцев (по вине судьи). Хотя я сообщил судье, что товар удерживается продавцом, и представитель продавца в суде заявил, что товар мне вернут по первому требованию, реально я смог его получить только после вынесения судом решения, хотя дважды появлялся у продавца. В итоге судья отказалась проводить судебную экспертизу товара и приняла решение в пользу продавца. Через 2 недели после этого я смог забрать товар у продавца. Спустя несколько дней выяснилось, что помимо старых дефектов, после пребывания у продавца товар был испорчен окончательно во время «так называемого хранения» на складе. Проверить это при получении товара у продавца не представлялось возможным, т.к. не было необходимых тех. средств и да мне неизвестно было что искать в том момент (судя по его состоянию, им интенсивно пользовались не один месяц, а сдавал я его в чистом состоянии)...

Мной была написана новая претензия, в которой я предложил продавцу забрать товар, т.к. с моей точки зрения, как я понял из закона, и с точки зрения здравого смысла, срок гарантии продлевается на время нахождения товара у продавца. Продавец ответил отказом, сославшись на истекший срок гарантии.

Мало того, что суд явно пошел на поводу у продавца, отказавшись провести судебную экспертизу, на которой я настаивал, но также отказался начислить ему пени за несоблюдение сроков (о чем были все документальные подтверждения), явно нарушив закон. В итоге же я остался еще и с испорченным товаром.

Т.е., получается, что продавцы могут творить полный произвол, затягивая процесс на неопределенное время и не неся никакого бремени ответственности за затягивание сроков?

Добрый день!

Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали.

Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?

Купил товар, через месяц эксплуатации проявились недостатки. Товар куплен через интернет, в другом городе. Если направить претензию продавцу и вернуть товар по его требованию, то у мне будет затруднительно присутствовать при экспертизе. Возникла идея - направить продавцу претензию и прямо в ней указать место и время проведения экспертизы. Правомерно ли в таком случае ссылаться в последующем на проведенную экспертизу, требовать с продавца ее оплату.

Купила телефон в апреле, в салоне теле 2. В июле он сломался. Пришла в салон-меня направили по адресу гарантийного ремонта. Пришла забирать тел. т.к.позвонили и сказали что готов, но придя в гарантийную службу тел. не включался. Снова забрали тел. в ремонт. Потом я его опять забрала и через сутки появился новый дефект. Снова сдала в ремонт. Заменили сенсор. Я пошла в теле 2 с претензией вернуть деньги. Претензию подписывать отказались, но предложили сдать на независимую экспертизу. Претензию просто прикрепили. После экспертизы директор дал заключение, что тел. исправен. А деньги мне не могут вернуть, т.к. Я обращалась в СТОРОННЮЮ организацию. Но ведь сами продавцы меня туда направили и у них в магазине не осуществляется ремонт! Забрала тел. и вчера у меня возникла снова поломка, как в первый день сдачи в ремонТ. Сегодня у меня приняли претензию, но я не уверенна что вернут деньги. Ведь выкрутятся! Что посоветуете? В претензии все подробно изложено. Какую сумму требую и все о ремонтах. И еще задала им вопрос, как они проводили экспертизу без присутсвия инженера? А были лишь 2 продавца и директор. Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня.

Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?

В ЗоЗПП написано, что по истечении 15-и дней я могу вернуть деньги либо обменять товар в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т. е. ремонта.

Мой смартфон не на ремонте, а на экспертизе. Вопрос, если экспертиза проходит более 20-и дней (нарушение закона), то имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара или это относится только к ремонту? Если таких прав я не имею, то какие тогда имеют место быть, ведь если экспертиза проходит более 20-и дней - это нарушение закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение