Ремонт и обмен товара / Защита прав потребителей - 6090 советов адвокатов и юристов

Купили телефон, на ценике было указано что он поддерживает 4G,продавец тоже под верил что поддерживает такую функцию. Дома выяснилось что телефон такой функции не поддерживает. Пришли в магазин чтобы его обменять а нам сказали что они не будут его нам менять. Как быть? Прошло всего один день а не две недели.

Вчера купили серебряную цепочку в подарок, она не подошла, магазине отказываются поменять на другую или вернуть деньги. Имеют ли на это право?

Сдал второй раз телефон по гарантии. Первый раз ремонтировали 15 дней. Могу ли я потребовать вернуть деньги по истечении 30 дней, так как суммарно за год будет более 45 суток ремонта.

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник.

2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней.

Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое?

Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.

Купил насос повышения давления воды, который - вроде как техн. Сложный товар. Отнёс его обратно в магазин, так как он тёк. В претензии написал, что хочу заменить товар на аналогичный. Товар забрали и сказали, что отправят его в серв. Центр для проверки. Сейчас выясняется, что они его отремонтировали и хотят его мне всучить обратно. Замену делать отказываются, ссылаясь на 25 ю статью ЗоЗПП. Подскажите, они правы? И каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Мне нужна юридическая помощь. Автосервис вот уже полгода ремонтирует мой автомобиль и не очень получается. Хочу потребовать возмещение всех расходов (около 300000). Город Тула.

Здр! Год назад мне муж подарил дорогие часы фирмы Ника. Год спустя я заметила брак. На часах оказались 2 цифры 3. Получается 123356789101112. А на ювелтрном магазине естественно обратно не берут. И чек и паспорт не сохранили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на машине привез орехов с Москвы на Ростов по пути сотрудники дпс останавливают и спрашивают почему нету на коробках информации о товарах. Что мне делать. Как им ответить?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Купила 16.04.2017 золотое кольцо с камнем. Сегодня камень выпал (одевала пальто). Могу я вернуть или обменять кольцо, или сдать бесплатно в ремонт? Заранее спасибо.

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.

13 июня купил телефон в рассрочку, на следующий день был выявлен дефект. Телефон был сдан на экспертизу, которая подтвердила наличие заводского дефекта. Продавец, а в частности магазин Связной, согласились обменять его, но если я доплачу 1000 р., ссылаясь на то, что телефон подорожал за 20 дней с момента покупки. От возврата денег, я отказываюсь, т.к он был куплен в рассрочку, и первый платеж уже совершен. Плюс, магазин обязал купить доп. гарантию и аксессуар, которые так же входят в эту же рассрочку. Да и вообще хочется телефон, а не деньги. Законны ли требования продавца о доплате, и как мне дальше себя вести? Заранее спасибо за ответ!

С рождеством всех.

Приобрёл товар технику. (машинка для маникюра) не подошла ручка. Тяжело держать её. Обменять в этом магазине не на что. Могу ли я вернуть её обратно. Спасибо за ответ.

Через онлайн оформили рассрочку на телевизор товар приобрели, приехали домой подключи телевизор, качество ужасное не устраивает вообще. Можно ли вернуть товар заменив на телевизор получше добавив денег, что для этого нужно?

К нам в магазин детских игрушек пришел ОБЭП.

1. На вопрос показать предписание или направление на проверку мы получили ответ, что его нет. Мы отрабатываем оперативную информацию.

Сотрудники потребовали предъявить на конструкторы китайские сертификаты, на которые я не нашел сразу сертификатов, а ссылки на них в накладных не устроили. Ждать они не собирались сертификатов, изъяли товар в присутствие двух понятых, которых явно знали и с которыми сразу и пришли.

2. Далее сотрудники потребовали предъявить медицинские книжки сотрудников магазина. На вопрос: А они должны ли быть у нас в сфере деятельности? Ответили, что да и объяснят в кабинете.

3. На вопрос: Какую оперативную информацию вы отрабатываете? Сотрудники пояснили, что не расскажут кто и что сказал в интересах дела.

Акт изъятия составили, изъяли товар и ушли.

Что делать? Кто прав? Кто виноват?

Я получила Жидкий каштан от ОООРемедио ПРО в январе 2015 года. Но так и не смогла им попользоваться, так как для меня там много противопоказаний. Чек не сохранила, но на посылке есть все данные. Могу ли сей час вернуть эту посылку и получить свои деньги. Прошло 10 месяцев со дня ее получения?

Добрый вечер, я брала айфон 6 с+ , очень стал тупить а прошло всего пол года, так вот хочу его поменять на новый, но меня заинтересовал вопрос о том что если я буду обменивать телефон могу ли я взять тоже айфон только 7 или 8 просто доплатить.

Такой вопрос купил машину в октябре 2013 года машина на гарантии у официального диллера фольксваген... обратился по стуку в двигателе уже 4 раза они устраняют но заноса появляется в данный момент машина у них в ремонте, могу ли я обменять машину на новую без доплаты?

Нужен совет, желательно с юр. т.з.

Сдала по гарантии на ремонт фотоэпилятор (зарядка садится быстро и не удаляет волосы с первой вспышки).

Сегодня пришло сообщение, что он уже готов к выдаче.

Вопрос такой: Подлежит ли ремонту при такой претензии?

Если вдруг в акте будет написано, что дефекты не найдены, то как поступить в такой ситуации?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Были куплены золотые сережки на подарок, маленькие круглые сережки, попробовала одеть, ели ели одела, начала снимать чуть не порвала ухо, могу ли я вернуть их обратно? Застежка не удобная, ни одеть ни снять их нереально, с большими усилиями.

6 сентября 2016 г я купила сотовый телефон Самсунг в М.Видео г.Самара, через месяц сдала по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но я хотела бы вернуть или обменять на другой. Могу ли я так сделать?

Я владелец магазина насосного оборудования. Моим продавцом был продан дренажный насос. Покупатель пришел через 3 дня и потребовал вернуть деньги или поменять товар т.к. по его мнению насос неисправен. Я ему предложил сдать насос для экспертизы, на что он отказался, сказав что хочет немедленной замены насоса или обмен на другой, на что я ему отказал. Тогда он принес претензию где потребовал выше описанное, мой продавец подписал претензию. Скажите если покупатель обратится в суд, к чему может меня обязать суд? Спасибо за ответ.

Сдала швейную машинку на ремонт продавцу по гарантии, сломался держатель иглы. Документов мне не дали, только написали расписку о приёме машинки на ремонт. Продавец 3 месяца не возвращал машинку, говорил, что не гарантийный случай, но они её починят. Я подала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврат мне денег. Через неделю продавец позвонил и сказал, что машинку починили и я её могу забрать. Я могу не забирать машинку и вернуть деньги или потребовать компенсацию за нарушение срока гарантийного ремонта.

Купили термос, через 2 месяца он перестал держать тепло. На коробке написано "гарантия 1 год". Чеки сохранились. Можем ли мы вернуть товар или обменять.

Приобрела в магазине сотовый телефон, консультант данную модель плохо знал, но сказал что хорошая - я купила. Придя домой попробовала пользоваться, не устроило количество опций и работа сенсорного экрана (возможно неполадка это, а возможно и сам по себе плохо работает) решила обменять на более дорогую модель с большим кол-вом опций и нормальным сенсором. Пришла через два дня в магазин и попросила обменять, но мне отказали по причине, что телефоны не обменный товар... Написала претензию на имя ген. директора. Через неделю мне позвонили и сообщили, что пришел отказ в обмене по причине, что мне якобы заранее была предоставлена необходимая информация о товаре, которой разумеется не было в силу неграмотного консультанта. На мой вопрос про сенсор, мне сказали, что по работе сенсора я должна обратиться в сервисный центр, а не к продавцу данного товара.

Намерена подать на них в суд. Куда обращаться и что делать?

05.08.2016 г Сдал в ремонт планшет, нужно было перепаять рразъем зарядки, мастера сломали стекло, до сих пор нет планшета из ремонта. Сдавал как негарантийный. Калуга DNS сервис ул. Суворова 117

В М Видео куплена посудомоечная машина. Гарантийный срок ещё не прошёл. Но качество работы ужасное. Посуда после мойки остаётся грязная.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен на посудомоечную машину другой марки?

Меньше месяца назад, купила телефон в кредит. А он теряет связь. Хочу отдать в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста, обязаны мне предоставить на время ремонта другой телефон? Спасибо.

Купил уценённую стиральную машину, после ремонта. Гарантия 15 дней. Через два дня сломалась по той же причине. Могу ли я вернуть деньги за машинку или обменять её на другую с доплатой?

31.08.2016 г. обратилась в автосервис по поводу ремонта коробки на автомобиль. Дата начала ремонтных работ по договору заказа-наряда на работы 01.09.2016. ремонтные работы были окончены 07.09.2016 г. после того, как машину забрала, и,проехав 10 км, почувствовала те же пинки по коробке, что и были до ремонта. Я позвонила ремонтнику и сказала о данной неисправности. На что он мне ответил, что пригоните машину обратно, все устраним. Поверив ремонтнику, мой автомобиль 12.09.2016 был вновь пригнан в автосервис. 17.09.2016 я приехала забирать автомобиль и при этом мне сказали, что все устранено. И вскоре нужно менять масло на коробку. Проехав пару км, я вновь ощутила пинки... позвонила, и та же песня... приезжайте, устраним. Теперь я не хочу ехать в этот автосервис, а хочу составить претензию.. и уладить все в досудебном порядке. Правомерны ли мои действия? Как грамотно составить претензию?

Мной в ЗАО РТК был куплен телефон АRK Benefit, ровно через неделю телефон сломался, продавцы не обменяли телефон, отправили на проверку качества товара, 20 дней уже прошли. Если незначительный ремонт, они говорят отремонтируют. Как быть? Почему они не обменивают телефон с доплатой? Можно ли подать на них в суд?

У меня сломался сотовый телефон, я пришла со своей проблемой в сервис, там мне заменили аккумулятор и сказали что если не поможет значит сломался контроллер. После замены аккумулятора заменили и вышеназванную деталь. А сейчас выясняется что надо было менять не контроллер а зарядное устройство. Как быть? Ремонт влетел в копеечку. Звонила им сейчас, говорят нужно было и контроллер менять, я не эксперт но теперь не доказать был он рабочий или нет.

Добрый день.

Скажите, пожалуйства, что делать если срок ремонта по гарантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите телефон взят в кредит. Что мне делать, кредит плачу телефона нет что с ним не знаю.

Скажите, пожалуйста, могу ли я обменять купленный 5 дней назад телефон на новый, если обнаружился серьезный дефект в работе телефона? Магазин предлагает гарантийный ремонт. Но я не уверена что он будет потом работать, и не согласна ждать 45 дней без телефона. Заранее спасибо.

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?

Если я пишу заявление о возврате средств или обмен телефона, у меня сразу забирают телефон, не дав ответа или я могу с ним ходит пока мне не ответят на моё заявление?

29.09.2016 приобрёл в DNS планшет за 6099 руб. За весь срок владения пришлось три раза сдавать его в ремонт: первый раз - с 27.10.2016 по 18.11.2016, второй - с 4.01.2017 по 26.01.2017, и третий - с 15.06.2017 по 19.06.2017. Сегодня, 6.07.2017 он очередной раз отказался работать. Есть желание его сдать обратно в магазин и обменять его на аналогичный или получить потраченные на него деньги.

Все три ремонта были по гарантии, бесплатные.

На что я могу рассчитывать, если сдать его?

Купила мультиварку, обнаружила некоторую неисправность, скажитне могу ли я требовать замену или только ремонт?

Купили телефон и сразу же сломался, система слетела, сдали в ремонт, после ремонта месяц поработал и опять та же проблема, скажите могу ли я вернуть за него деньги?

Муж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.

Здравствуйте, у меня сломался телефон и я его сдала на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней, он не пришел, сказали, что он в стадии доставки, я написала претензию и отправила почтой, о возврате денег, так как устно мне отказали в возврате, что делать если придет телефон, пока я буду ждать ответа на претензию, если я хочу возврата денег, спасибо за ответ.

У меня возникли проблемы с ремонтом стиральной машины. Гарантийный срок уже закончился. Сервисный центр не осуществляет работу всвязи с тем, что у них нет в наличии необходимых деталей. Но они заказали детали в краевом центре. Там детали лежат уже почти 3 недели. Сервисный центр объясняет свое бездействие тем, что за деталями некому съездить. Как я могу подействовать на ускорение процесса?

Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?

Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.

Могу ли я обменять телефон по гарантии? С момента покупки прошло 3 месяца. В ремонт отдавать не хочу, т.к ремонтированный телефон мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение