Проблемы с новой хлебопечью - Обмен товара или возврат денег при неисправности

• г. Иваново

Купили хлебопечь. При первом применении выяснилось, что она не работает, видимо, не исправен тент. Я хочу обменять товар или вернуть деньги, продавец настаивает на экспертизе. Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

здравствуйте. проводить экспертизу. это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

экспертизу должны провести в любом случае

Спросить
Пожаловаться

если не прошло 15 дней настаивайте на возврате средств без экспертизы ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Если имеется гарантийный срок, то только экспертиза и ремонт. Так как это технически -сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос. При первом применении обнаружила, что он не тянет пыль и быстро нагревается. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, если верну его в течение 15 дней со дня покупки. Продавец предлагает экспертизу, говорит, раз я им пользовалась, уже вернуть не смогу. Только после экспертизы. А она делается 21 день.

Я купил не качественный сварочный аппарат но возвращать мне деньги продавец отказался пришлось делать экспертизу за свой счет прошла независимая экспертиза которая доказала что товар был изночально не исправен теперь продавец согласен вернуть деньги за товар а за экспертизу нет могу ли я зобрать сейчас деньги за аппарат а потом подать в суд на возмещение средств по экспертизе.

Купила сот. тел. в кредит через 3 дня он перестал работать, не включался. Продавец сказал что нужна экспертиза качества, я прождала 21 день, сказали что товар технически не исправен и предложили обмен. Я хочу вернуть деньги, они говорят что только обмен. Ни телефона ни заключения экспертизы у меня нет, что делать?

Купил компьютер, он оказался не исправен, хочу вернуть за негоденьги, магазин настаивает на экспертизе, имею ли я право сразу вернуть деньги?

Я купила через интернет-магазин хлебопечь Panasonic, при первом использовании выяснилось, что печь работает, но не выполняет основные функции. Я обратилась в магазин, печь забрали на тестирование в сервисный центр. Меня интересует, если выяснится, что печь оказалась бракованная по вине фирмы-изготовтеля, мне поменяют печь на новую или вернут старую, но отремонтированную в сервисном центре? Имею ли я право требовать обменять товар на новый. Заранее спасибо.

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

Купили квадрокоптер на подарок. Продавец при нас его проверял. Но когда подарок был вскрыт именинником оказалось что одна из лопастей не работает. Вернуть деньги или обменять товар продавец отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила хлебопечь. Во время эксплуатации оказалось, что она не пропекает хлеб. Экспертиза недостаток не выявила. Магазин деньги за товар, не возвращает основываясь на экспертизе. Как быть?

Купили фотоаппарат, на след. День он сломался. Отнесли в магазин выяснилось что он б/у, просто при покупке продавец об этом не сказала. Продавец отказалась его обменять или вернуть деньги, взяли на ремонт. Как теперь мне вернуть за него деньги или обменять на новый. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение