Ремонт по гарантии документы / Защита прав потребителей - 4215 советов адвокатов и юристов

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Заявку на ремонт по гарантии сделала 15 сентября. Специалист был 27 сент, но сказал, что поломка не по его профилю. Сказал, что передаст другому. До сих пор никто не отзванивались. Что делать?

Здравствуйте! Купил действующий магазин, пришёл покупатель с вышедшим из строя товаром который он покупал ещё при предыдущем владельце магазина, этот товар он уже сдавал на ремонт по гарантии ему его отремонтировали и вернули, это было в октябре 2016! И теперь он снова просит принять этот товар в ремонт по гарантии, при этом документов у него каких либо о гарантии нет, кроме как указанного гарантийного срока от производителя на коробке товара!

Ситуация: Ехали по трассе (автомобиль Лада икс рей кросс), заканчивался бензин, заехали на заправку Лукойл, заправили полный бак. После заправки проехали километров 40-50, машина стала терять обороты и глохнуть. Вызвали эвакуатор, отвезли в ближайший автосервис официалов. Там разобрали мотор, сгорела свеча, клапан. Сказали плохое топливо. Машина на гарантии, пробег 19 000 км, 2020 года. С завода ответили естественно тоже плохое топливо. Я хочу сделать экспертизу. Если она покажет, что топливо нормальное, если ли шанс сделать ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

Сломался телевизор Самсунг, еще не прошел год со дня покупки. Чек есть, а вот гарантийного талона нет. Можно ли ремонтировать по гарантии?

Сдал телефон на ремонт по доп. гарантии, вышли все сроки ремонта, потребовал от компании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги (написал претензию), но они говорят, что это страховая мне должна вернуть деньги, хотя в разделе "статус ремонта" написано, что дефект является гарантийным, но по гарантии сотрудники отказали мне принять телефон, ссылаясь на то, что на телефоне есть физические повреждения, то есть они меня специально ввели в заблуждение. Смогу ли я в суде взыскать деньги за свой телефон?

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Сдавала ноутбук в ремонт, не в сервисный центр, не по гарантии.

Не могут его найти.

Возможно, что потеряли.

Куда можно обратиться? Положена ли компенсация?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Купила телефон по карте. Необходим ремонт. Телефон находится на гарантии еще пол года. Чек найти не могу, но есть коробка и все комплектующие. Могу ли я как то сделать ремонт по гарантии?

4,5 мес. назад был приобретен телефон. 2 раза его ремонтировали по гарантии - недостаток один и тот же. 2 недели прошло после повторного ремонта - снова этот же недостаток проявился. Деньги возвращать отказываются. Говорят, только ремонт. Как вернуть деньги?

Я покупала телефон в салоне МТС в рассрочку без первоначального взноса. Все чеки об оплате кредита есть, но не могу найти самый первый чек. У телефона начались проблемы с экраном, хочу сдать в ремонт, он еще на гарантии. В салоне предлагают сдать напрямую в сервисный центр. Как лучше поступить?

Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?

Сдала телефон на ремонт по гарантии, сначала мне говорили, что ждут запчасть в сервисе, потом, что запчастей нет таких на заводе-ждут справку о том, что нет такой запчасти и поэтому ремонт не возможен... сегодня 48 дней, как телефон забрали на ремонт, а мне так никто и не звонит. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Такая ситуация - 15 июня сдала телефон по гарантии в ремонт в салон сотовой связи (пропал звук), взамен другой телефон мне не дали. Через 45 дней 29 июня (согласно закону) я пришла в этот салон, чтобы узнать судьбу телефона, мне сказали, что телефон подойдет во вторник т.е. 4 августа (о причине поломки мне ничего не сказали). Я подошла 4 августа и мне сообщили, что телефон еще не подошел, что надо подождать еще неделю и сказали, что ремонт телефона не был осуществлен так как причина неисправности в моем неправильном пользовании телефоном (хотя я уверена, что это не моя вина). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как сроки установленные законом нарушены? Я не могу ждать телефон еще месяц.

Купила свч печь, а она через месяц сломалась. Мы сдали ее в магазин по гарантии в ремонт. Отремонтировали. Через неделю она снова сломалась, что теперь делать?

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

Я отдала телефон в ремонт по гарантии, но ремонт платный, тк причина поломки-моя вина, но делают телефон уже 105 дней, и ничего внятного не говорят, имеею ли право они так долго держать у себя телефон?

Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Я купила телефон в кредит в салоне "Евросеть" , кредитный договор и чек не сохранился, но гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?

Попали в ДТП, обратились по ОСАГО в страховую, нам насчитали сумму 145 тыс. руб. Мы выбрали направление на СТО и из списка, предложенных страховой СТО выбрали мастерскую, которую нам порекомендовали. Мастерская отказалась. Готова взять на ремонт СТО, которая не вызывает никакого доверия от слова совсем. От знакомых узнала, что к этому СТО есть 4 претензии по качеству ремонта. Отзывов в сети интернет нет. СТО работает с 2019 года. Обратились в независимую экспертизу, там была насчитана сумма 200 тыс. руб. Из которых только 186 тыс. руб. - стоимость запчастей. Машина у нас 2018 года и находится на гарантии. Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО? Суммы, которую насчитала страховая, нам не хватает.

Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Я приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.

Приобрела машину в Автоцентре. Она на гарантии. В процессе эксплуатации выявился недостаток. Его нужно устранить. В моем городе нет авторизированного сервисного центра. Обязан ли автосалон оплатить мне перегон машины в другой город для ремонта по гарантии?

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. После ремонта забрала телефон в рабочем состоянии, подписала бумагу о том что телефон сделан и работает, продавец прикрепил чек к этой бумажке и все. а сейчас телефон опять сломался и я понимаю что чек с бумажкой продавец мне не отдал, а отдал ту которая должна была остаться у него. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть деньги за телефон, а чека нету?

Сдала телефон стоимостью 50000

По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить.

Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

После ремонта телефона по гарантии, мужу прислали СМС (телефон готов...) на телефон 7 апреля. Муж пришел за телефоном, но ему велели подписать документ получения телефона от 30,03,16 г.Муж отказался и ему телефон не выдали. Каким числом должен муж подписать акт приема после ремонта фактически?

Хочу подать в суд на автосалон и обменять автомобиль, отдал его по гарантии на ремонт, оказалось, что навернулся редуктор. Прошло более 45 дней и я отправил претензию автосалону на обмен товара ненадлежащего качества. На сегодняшний день иск не подан, а машину уже возвращают. Есть ли положительная практика по данному вопросу? Что делать? Забирать ли автомобиль?

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?

Мне нужна помощь. 13 ноября купили iphone6 в техносиле, не авторизированного диллера apple. В феврале обнаружила проблемы, сдала по гарантии 24 февраля на экспертизу, 29 марта получила уже новый такой же телефон. Но мне его выдали с заводским браком! Приехали разбираться и уже просить вернуть нам деньги, они отказываются и не толком не могут объяснить, что нам сделать для возврата, какие документы собрать.. Сказали опять на месяц сдать телефон на экспертизу, но мы собираемся сами проводить ее с независимым экспертом, подскажите, какие документы, жалобы нужно написать, собрать и что вообще нужно делать.

Купил режущую машинку (болгарку), документы и чек сохранен. Машинка через 2 месяца экспл. Задымила-понес в магазин, оттуда перенаправили в сервисный цент, теперь вернули в разобранном виде так как платить за ремонт я отказался-а отремонтировать за счет продавца либо за счет производителя не согласились-якобы была большая нагрузка-но 2 месяца это не срок для эксплуатации оборудования. Как поступить дальше! Или не заморачиваться и покупать новую-больше нервов сохранишь-но где гарантия, что я вновь не приду...

У меня такая проблема. Покупал сварочную маску в магазине через пару месяцев она сломалась и я отдал ее в ремонт по гарантии, но прошло 45 календарных дней (указано в договоре) и мне так и не звонили. Что я в праве потребовать за просроченный срок?

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Купила телефон, через два дня сломался, через три дня по гарпнтии отремонтировали. Могу я его теперь сдать в магазин чтобы вернуть деньги. 14 дней не прошло еще.

Остановился на перекрестке и машина перестала ехать, на гарантии, ТО проходила у дилера, вопрос: эвакуатор до их салона они должны мне оплатить? Устранить неисправности бесплатно? И какими мне документами и законами руководствоваться при этом.

Вызывали ремонтника холодильников с авито, холодильник был отремонтирыван не качественно постоянно приходится вызывать этого же мастера, но недавно он пообещал приехать, но теперь не берёт даже трубку. Работник на свою работу и на запчасти дал гарантию документ год.

В квартире был сделан ремонт строительной бригадой, с заключением договора с ИП. Живём 3 месяца в квартире после ремонта, а плитка в ванной комнате уже начала отваливаться. Обоюдно договорились о перекладке плитки, какие документы нужно дополнительно составить перед началом работ?

Сдал на ремонт по гарантии глубинный центробежный насос "pit" на нём установлены сетки на входных отверстиях но с сервиса позвонили сказали что внутрь попал песок и это не гарантийный случай и ремонт будет платный, при получении мне потом Я обнаружил повреждённый провод что мне теперь ещё делать с этим, заберать ли мне его с магазина с ремонта, платить ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение