Ремонт планшета по гарантии / ЖКХ - 862 советов адвокатов и юристов

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Отнесла планшет в ремонт по гарантии. Прошло уже 49 дней, а мне не звонят. Звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё. дни идут, гарантия скоро уже закончится. Что я имею право сделать в этой ситуации?

Купила новый планшет пользовалась месяц, вследствии неосторожности мной был нанесен урон, купленной вещи. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт по гарантийному талону в сервисном центре и что для этого нужно?

Магазин должен ставить, раз отказывает. Кто акт состаалял, той организации печать и потребуется Чья печать должна стоять на акте сдачи приёма выполненных работ. После отказа от ремонте планшета по гарантии. Сервисного центра или магазина.? Кто его составлят и пишет заключение? Спасибо

Отдал планшет в ремонт по гарантии ремонт продлился 30 суток дефект не устранили. Хотят забрать в новый ремонт. Вопрос сколько раз они у меня его будут забирать в ремонт могу ли я через 15 дней писать претензию так как суммарный срок превысит 45 дней.

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в ремонт планшет - для замены аккумулятора. Сказали, что надо ещё заменить одну микросхему, которая вызывает быстрый расход батареи. Я согласилась. В итоге после ремонта батарея разряжается за 3 ч (до ремонта 2 ч) . Новой батареи хватало на 10 ч работы.

5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. Прошло 3 недели - результат 0. просят опять подождать. И твердят, что гарантия продлится на время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца! Какая гарантия? Я им сказала, что мне нужен аппарат,. а не гарантия. Подскажите что нужно сделать. Спасибо.

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Сдала планшет на проверку качества товара (по гарантии) .Прошло уже 14 дней, результатов нет. Прочитала внимательно квитанцию, выданную мне продавцом при приемке товара, там написано, что планшет принят в ремонт... но отсутствует моя подпись. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию о расторжении ДКП?

Добрый день! Обращаюсь к Вам, я с вопросом. Мы две недели назад покупали планшет модели IRBIS TZ192. Возникла причина поломки по моей вине: лопнул экран (стекло) но не поврежден сам сенсорный экран. Пошли сдавать в магазин Евросеть, в котором покупали по адресу г.Наро-Фоминск, Московская Область, ТРЦ Серпантин. Они сказали, что гарантия - была нарушена, так как поломка произошла по моей вине и то, что ремонт на платной основе будет. Ещё сказали, что если была поломка не по моей вине, тогда бы они взяли в ремонт на бесплатной основе. Но так, как ремонт на платной основе, то они отказали со словами мол, что таким ремонтом не занимаются и отправляют в другие сервисные службы... Скажите пожалуйста, я имею право сдать в ремонт свой планшет на платной основе там, где его покупали? Имеют ли, продавцы магазина право, где покупали планшет - отказать в ремонте на платной основе?

Сдал планшет в ремонт. Его отремонтировали, но внутри дисплея который поменяли образовались пузыри. Я опять сдал планшет в тот-же сервис, но уже по гарантии. Прошел уже весь срок ремонта который указан в квитанции, а планшет не отремонтировали. Сотрудники сервиса утверждают, что к ним никак не поступают запчасти. Подскажите пожалуйста, что мне делать или могу-ли я вернуть планшет и деньги уплаченные за первоначальный ремонт (квитанции все в наличии).

Купил планшет в июне 2014 года за 9990 рублей при курсе доллара 34 руб. 32 коп.. Сейчас в сервисном центре составили акт о невозможности выполнения ремонта в установленный срок. Причина - заводской брак. Что делать, если такой модели уже нет в продаже, а деньги брать назад невыгодно.

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Мною был приобретен планшет. По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки (пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

После первого ремонта планшета (замена экрана и тачскрина) в планшете обнаружились ряд дефектов, а именно очень слабая связь wi-fi (менее 5 метров), непонятные остановки при проигрывании видео и начал греться в тех местах где раньше не грелся. Вернул обратно, специалист провел диагностику и говорит что слабый усилитель wi-fi и что в планшете нужно заменить заднюю крышку. До ремонта ни каких проблем с wi-fi и проигрыванием видео не возникало. Что мне нужно сделать и как с ними бороться?

Я купил в интернет магазине планшет. У него от перегрева треснул экран, но в гарантийном ремонте отказали, т.к гарантийный ремонт проводится только на территории Шведции (но заказывал я в РФ) .Неоднократно (на протяжении 2 недель) звоню в интернет магазин из которого заказывал, и каждый раз они вежливо говорят, что через несколько часов на электронную почту я получу ответ на гарантию, но ничего не приходит. Куда обращаться в такой ситуации?

Можно у вас спросить? Мы купили планшет 4-ре месяца назад и он стал зависать, мы его сегодня вернули в магазин по гарантии и там продавец консультант, сказала что проверка будет длиться в течении 45 суток может больше, вот я и хотела у вас спросить: А в течении какого времени они должны вернуть его нам уже проверенным или отремонтированным? Или деньги? Либо поменять можно требовать, если он станет еще хуже работать? Да продавец, который нам продавал этот планшет, и сегодня его забирал, и она сказала что я ко бы мы переустановили андроид, хотя мы не чего этого не делали, как нам в данный момент поступать и что делать?

Мы торгуем технически сложными товарами.

Помогите разобраться в сл. ситуации:

Клиент купил у нас планшет, за год обращался по 3 разным недостаткам. В совокупности товара находился у нас (диагностика+ремонт) более 30 дней.

Сейчас он принес претензию, в которой ссылается на невозможность исп. в 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков

Вопросы:

1. Если он 3 раза обращался с различными проблемами, это же не считается неоднократным обращением?

2. Считается ли срок ремонта (факт по акту ремонта) или же считается ВЕСЬ срок (включая транспортировку в сервис / диагностику)?

3. Обязан ли продавец принимать товар в ремонт? (он ведь не разбирается - гарантия / не гарантия)? Можно ли принимать на диагностику?, а на ремонт уже потом...?

Я купил в том году планшетный компьютер, он сломался сделали по гарантии, сейчас опять сломался, гарантия есть но утеряно зарядное устройство от него которое шло в комплекте, можно ли сдать его без зарядника или с другим зарядным устройством.

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.

Сдали планшет на ремонт в частную фирму, в договоре указано что ремонт от 1-90 дней, прошел месяц они ссылались на то что так долго что деталь которую они заказали долго шла, если я захочу посмотреть какого числа пришла эта деталь к ним, обязаны ли они мне придоставить эти бумаги, или это их " внутряняя кухня"?

Сдали в ремонт планшет, прошло более 45 суток, магазин закрылся, а в другом (головном) говорят, что еще не приняли тот магазин и поэтому найти не могут наш планшет. Как быть?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.

Что делать? Только за свой счет ремонтировать?

Почти год назад купил планшет ломается второй раз (между поломками, завтра будет ровно месяц, как я отдавал на ремонт первый раз) планшет на гарантии до 4 ноября 2014. могут ли мне обменять или возвратить деньги?

Приобрёл планшет с витрины меньше недели назад, одна буква не работает на русском и одна на английском т.е что то с сенсером. Принёс в магазин, отправляют в сервис центр. Там говорят будет диагностика до 20 дней, т.е в 14 рабочих дней я не уложусь.. хотя по ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 г мне должны поменять или вернуть деньги. Но они игноруют эту статью. Что мне делать?

В Эльдорадо купила планшет, с гарантией 1 год. Через несколько недель он сломался, мы отдали его в сервис, когда забрали после ремонта, то обнаружили неисправность в разъеме при зарядке устройства, отдали опять в сервис, но через несколько дней мне позванили и сказали что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги и что мне нужно для этого сделать?

После 2 но ремонта планшет пришло с дефектом после чего отправил на проверку качества по истечению 21 но дня планшет не вернулся в ответ на притензию прислали что возрат или обмен продавци отказываются возвращать деньги говорят только обмен с доплатой что делать.

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Здравствуйте! Отдал свой годовалый планшет в ремонт 19 мая, сказали нужна замена дисплея и нужно заказывать из Китая. Примерно через месяц будет готов. Взяли предоплату 3000 руб. Звоню каждую неделю и один ответ что нужно подождать, дисплей ещё не пришел. Послезавтра будет 3 месяца как я связался с этим сервисом и они мне предлагают все обратно собрать как было и вернуть предоплату. Ты.е. ничего не сделали и я не согласен. Куда я потом с этим конструктором, кто возьмётся... Лето прошло, как мне на них повлиять? Спасибо.

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?

Сдала планшет в ремонт по гарантии. Через 3 недели позвонили и сообщили, что он сам по себе заработал - отошел так сказать. Но при этом сообщили, что его сняли с гарантии. Якобы внутри обнаружили влагу. Планшет не заливался водой, я в этом уверена. Какие доказательства должен предъявить мне сервисный цент, что факт влаги имеет место.

Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Гарантия планшета закончилась месяц назад и он сломался в третий раз, в совокупности когда была гарантия планшет был 43 дня, это время я им не пользовался, этот срок не должен входить в гарантийный срок?

Отдала планшет в ремонт, но он не на гарантии. Мне сказали, что его смотрели, но ничем не могут помочь. Должна ли я платить за не оказанную услугу по ремонту?

Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение