Возможен ли ремонт по гарантии без кредитного договора и чека?

• г. Курск

Я купила телефон в кредит в салоне "Евросеть" , кредитный договор и чек не сохранился, но гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Мария!

Да, конечно же вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Если откажут, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а так же с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Очень плохо что вы не сохранили чек о покупке, тем не менее имеете право ссылаться на свидетельские показания. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Можете. Магазины идут на уступки покупателям в случае утери чека, для этого достаточно написать в магазине заявление на восстановление чека.

Спросить
Пожаловаться

Купила в кредит (на образце в итрине стикер "Рассрочка", в Евросети телефон. Через 10 дней сдали в Евросеть на ремонт/экспертизу неисправности. После 16 дней вердикта и телефона в салоне нет. Срок первого взноса завтра. Могу ли я отказаться погашать кредит, т.к.изначалтно обманули с кредитм-рассрочкой? Телефон этой модели не хочу-нет доверия к модели и порядочности Евросети. Как можно рассторгнуть кредитный договор?

В марте я купила телефон в салоне "Евросеть". 4 июля я отдала его в сервисный центр "Евросеть" на гарантийный ремонт. Срок ремонта по договору (60 дней) подходит к концу. Телефон до сих пор не вернули (без объяснеия причин). Могу ли я потребовать замены телефона на другую модель?

Купили 3 декабря в Евросети телефон в кредит, чек не дали, на руках есть кредитный договор, сегодня телефон перестал работать имею я права на ремонт по гарантии без чека?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.

Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.

Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

Как можно добиться замены телефона?

Возможно и вернуть деньги?

Куда обращаться?

Телефон сломался на дополнительной гарантии. Договор Гарантия плюс был заключён с ООО КомпьюЛинк в лице агента ООО Евросеть - Ритейл. Сдал в ремонт в том же салоне, где был куплен телефон и оформлена дополнительная гарантия. Срок ремонта истёк, но телефон не отремонтирован. Кому предъявлять претензию?

Я бы хотела узнать, если я купила телефон в салоне Евросеть, он до сих пор на гарантии и сломался, то на ремонт по закону я должна его сдать именно в тот офис в котором его приобретала или в любой салон Евросети?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.04.2018 покупали телефон в кредит в "Евросети", спустя 1,5 месяца телефон неисправен, можно ли расторгнуть кредитный договор и вернуть телефон, или попросить замену, или мы можем расчитывать только на гарантийный ремонт?

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение