Как вернуть деньги за чайник, который бракует постоянно - опыт сдачи в ремонт по гарантии.
Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?
Здравствуйте, Светлана!
Вы праве вернуть некачественный товар, не смотря на желание продавца заниматься его ремонтом.
Подавайте письменную претензию на имя руководителя организации-продавца. Приложите копии документов о ремонте. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляете себе.
Благодарю за отзыв!
СпроситьКому магазину? Они опять отправят в сц, а там отказываются давать какое либо заключение.
СпроситьЗдравствуйте Светлана
Заявите претензию магазину, далее обращайтесь в суд, в рамках закона о защите прав потребителей, кроме фактических убытков суд взыщет с магазина в вашу пользу и 50 % штрафа за неисполнение претензионного требования.
СпроситьЕще подскажите пожалуйста, если гарантийной срок истек, буквально вчера, мы все равно можем подать притензию?
СпроситьПробуйте, но в таком случае, скорее всего откажет. Только через суд, если цена чайника того стоит. Судом также можно взыскать моральную компенсацию и расходы на юриста.
Ссылайтесь на брак.
СпроситьПервый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег
Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.
Хочу спросить купила чайник два раза сдавала в ремонт по гарантии не давно позвонили и сказали что тот чайник не годен и можете прийти и выбрать другой по той же цене. Но мы не хотим брать другой а забрать деньгами можно забрать деньги и деньги за второю гарантию.
Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
4 месяца назад купили системный блок, срок гарантии 24 мес. Один раз уже сдавали в ремонт по гарантии. Можно ли его сдать и вернуть деньги? И как это сделать?
Купили электрический чайник у него гарантия всего 1 месяц, а срок годности чайника 6 месяцев. Могу ли я вернуть чайник по сроку годности а не по гарантии?
В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
За гарантийный срок сдавал 3 раза телефон из-за поломки динамика. Каждый раз ремонт не менее месяца. Последний раз сдал 15.12.14.позвонили 05.02.15 и сказали что поменяли динамик опять. Но я уже не хочу этот телефон раз за гарантийный срок уже 3 раза пришлось ремонтировать. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Могу ли я вернуть деньги за планшет, если он уже второй раз сдается на ремонт? Пользовались им всего месяц и с 4 нября он находится на ремонте, в магазине говорят что деньги возможно вернуть если 4 раза на ремонт отправится при поломке одной и той же детали, а пока он еще на гарантии его будут ремонтировать.