Телефон на гарантии сломался второй раз с теми же симтомами - претензия оформлена, но предложение отправить на экспертизу в Москву. Что делать?

• г. Курск

Телефон на гарантии сломался, далее ремонтировался в СЦ причем в Москве. Гарантия не закончилась он сломался снова причем с теми же симтомами (отключился). Я написал претензию в которой описал проблему и приложил копии документов. Предоставил выбор деньги или замена. Мне предложили отправить на экспертизу в Москву, но в таком случае отказаться от претензии. Претензия уже была оформлена поэтому отказываться от подачи её я не стал. Телефон такой не нужен, что дальше?

Ответы на вопрос (1):

Дальше обращайтесь с иском в суд, будут проблемы пишите.

Спросить
Пожаловаться

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Гарантия на светодиодную лампу по чеку закончилась в апреле.

В течении гарантийного срока ламу меняли по гарантии 3 раза.

Покупатель считает что гарантия на ламу начинается снова с момента замены.

Написал претензию.

Как правильно ответить на претензию покупателя об отказе замены т.к. гарантия закончилась.

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон на ремонт по гарантии (были проблемы со звуком).

Когда пришла за ним в магазин, телефон не включился. Мне предложили забрать его и снова сдать на ремонт. Я отказалась и написала претензию (хотела вернуть деньги). Ответ по претензии: провести дополнительную проверку качества.

Вопрос: как вернуть деньги за телефон? Реально ли подождать 45 дней и уже по срокам написать претензию?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение