Отремонтированный холодильник сгорел снова, фирма отказывается проводить ремонт - какие действия предпринять?

• г. Москва

14.06.2016 мне отремонтировали холодильник в фирме ООО "Меркурий"и дали гарантию 1 год. На прошлой неделе холодильник сломался, я вызвал мастера. Он сказал, что сгорел опять мотор и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что это слишком дорогой вторичный ремонт и фирма не будет ремонтировать холодильник. Деньги я смогу получить лишь в том случае. Если обращусь в авторизованный тех. центр к независимым экспертам и там мне дадут заключение, что холодильник сломался не помощей вине. А на это прямым текстом заявил менеджер Максим, который не захотел называть свою фамилию. Накладная с печатью есть. Какие шаги мне предпринять? Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

Они должны сами направить на экспертизу ваш холодильник на что меют право в сооввтествии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию к продавцу, требуйте возврата за некачественный товар, который повторно сломался в период гарантийного срока. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Уточните холодильник бу? и после ремонта вам дали гарантию? Или же вы приобретали новый и он сломался на гарантии? Пишите претензию в 2-х экземплярах. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно одно. Идите к продавцу, компанию по ремонту, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец, мастер отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления. Делать проверки качества и экспертизы обязанность продавца. Сроки - обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Холодильник после ремонта 14.06.1916 и год гарантии после ремонта!

Спросить
Пожаловаться

Вам заявить требование о возврате денежных средств. Схема та же, что и описанная выше, только требование другое (надо будет сослаться на первый ремонт и приложить копии доков по нему, основание - сущ. недостаток) Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Если есть гарантийный талон, документы, подтверждающие дату ремонта с указанием того, какие работы произведены, пишите претензию на сервисный центр с требованием устранить недостатки либо вернуть деньги за некачественный ремонт, откажут-обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Организация ООО Меркурий, по адресу Краснодарский край, ст.Павловская, ул Ленина 32/1 существует такая.

15-летний Соловьев работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей (п. 5 ст 81 тк рф) В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо. Правильно ли поступил судья? Помогите пожалуйста решить задачу. Заранее большое Вам спасибо. Только укажите пожалуйста а по какой статье решается эта задача.

Сломался прицел ночного видения, попало изображение. Отправил на завод изготовитель (ремонт не гарантийный) 13 09 2016 курьером. Был составлен акт исследования от 22 09 2016 в котором прописано что вышло из строя и что подлежит замене, срок ремонта не указан. На заводе пояснили что деталь для замены дорогостоящая, ее заказывают в малых количествах, большая очередь на ремонт по гарантии. Мой прицел будет ждать ремонта в очереди не менее месяца (устные обещания). в конце ноября после звонка сказали что моя очередь подошла но заболел мастер и ремонтировать не кому. На 9 декабря обещали выставить счет на ремонт, тк прицел по их словам отремонтирован. Но счет не выставили и на 19 декабря. Отремонтирован ли прибор так и не поясняют. 13 декабря прошло 90 дне как прицел находится в ремонте. Вопрос: установлены ли сроки по закону на ремонт не по гарантии и могу ли я получит компенсацию за столь долгий ремонт. Стоимость прибора нового 27 000 рублей, стоимость детали на замену с их слов 16 000 с НДС. Спасибо.

Меркурий к-кредит исключительна из реестра мфо. У меня там кредит. Я брала планшет в кредит. Видимо в связи с исключением они не отвечают на звонки, я хочу узнать сумму остатка и расплатиться с ними, но связи нет. Что теперь делать? Долгов не хочется, но я не уверена, дойдут ли деньги. Что мне делать, платить по старому счету или ждать, что они свяжутся со мной?

04 ноября 2012 года между мною и ООО «Меркурий» был заключен договор б/н купли-продажи под заказ мебели:

- секция «Nida», арт. 3;

- шкаф 1 дверный, арт. 4;

- тумба TV, арт. 21;

- зеркало.

Тогда же была внесена предоплата в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

20 декабря 2012 года мною был произведен окончательный расчет в размере 31 240 (тридцати одной тысячи двести сорока) рублей.

25 декабря 2012 года мебель была доставлена. Сборка мебели осуществлялась одним человеком (особо подчеркну) в течении 6 часов 25 минут вместо озвученных 5 часов и закончилась в 20 часов 25 минут. После быстрого визуального осмотра был подписан акт о сборке. На следующий день было обнаружено:

- ни в одно отверстие не была вставлена ни одна мебельная заглушка;

- двери выставлены не ровно, обнаружены неравномерные зазоры;

- стенки-перегородки искривлены;

- задняя стенка закреплена не полностью, между полками и стенкой образовались зазоры;

- в некоторых местах полки и боковые стенки соединены неправильно, образовались выступающие углы;

- на некоторых соединительных деталях в местах соединения нарушена целостность покрытия;

- на некоторых декоративных планках обнаружены потертости.

В последующие дни некоторые двери при открывании и закрывании начали тереться друг о друга, потом они стали шататься. Затем, открывая, в секции у одной двери из стенки вырвалась верхняя петля вместе с креплением. Видно, что стенки, к которым крепятся дверные петли рыхлые и в процессе эксплуатации другие двери ждет такая же судьба – это очевидно. Поскольку эксплуатация мебели практически не осуществлялась, а если и осуществлялась, то надлежащим образом, считаю перечисленные недостатки производственным дефектом и полагаю, что дальнейшая эксплуатация этой мебели является невозможной.

После долгого ожидания этой мебели, выяснив, что сборка была проведена некачественно, а мебель оказалась ненадлежащего качества, вместо радости я очень разочарована.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества обратно и расторгаю договор б/н купли-продажи мебели от 04 ноября 2012 года. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 46 240 (сорока шести тысяч двести сорока) рублей в установленные статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» сроки, а именно в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.

В случае необходимости проведения экспертизы прошу уведомить меня об этом по указанному контактному телефону.

При неисполнении изложенных выше требований в добровольном порядке в установленный срок буду вынуждена обратиться в суд с дополнительными требованиями:

- о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи вами мебели ненадлежащего качества;

- о взыскании неустойки за просрочку выполнения требований;

- о выплате компенсации морального вреда.

Приложения:

- договор б/н купли-продажи под заказ от 04 ноября 2012 года;

- товарный и кассовый чеки от 04 ноября 2012 года;

- товарный и кассовый чеки, приложение к товарному чеку от 20 декабря 2012 года.

30 декабря 2012 года

М. В. Паламарчук

Вот такую претензию я предоставила продавцу.

При заказе этой мебели мы с мужем долго решали из каких частей должна состоять стенка и как их расставить, но продавец-консультант сказала, чтобы мы не сомневались, а сборщики нам подскажут как лучше все расставить. Во время сборки мебели я дома не находилась, но когда вернулась, вынуждена была лечить мужа, так как он является гипертоником и у него поднялось давление вследствие нахождения на кухне долгое время. Кстати, о том, что сборка будет производится 5 часов, нам сообщил сборщик, когда прибыл собирать мебель. Я думаю, что все-таки это должно согласовываться с покупателем. Но я была еще и разочарована, как была поставлена мебель. Ведь я спрашивала, как лучше поставить непосредственно у сборщика. Через день при помощи соседей и родственников шкаф и основную секцию поменяли местами. Ничего не передвигалось, а только переносилось.

На следующий день после получения претензии ко мне домой приехали директор компании и молодой человек, производивший сборку мебели. Рассмотрев каждый из пунктов претензии, директор заявили, что все это произошло в результате того, что мы передвинули. Предложили все исправить, но я вынуждена была отказаться в связи с тем, что это был праздничный день и хотелось бы, чтобы был произведен осмотр экспертом, что и было зафиксировано.

На мое возмущение по поводу того, что сборка такой крупногабаритной мебели производилась одним человеком директор ответила, что они так практикуют.

По поводу двери, нам предложили заменить вкладку из которой вырвалась петля. Но я и от этого тоже вынуждена отказаться до осмотра экспертом.

Я также настаивала на расторжении договора и возврате денег, так как я даже боюсь ею пользоваться и считаю эту мебель некачественной. Директор мне ответила, что это несущественный недостаток и договор расторгаться не будет.

Скажите, что мне делать. Помогите.

С уважением, М. В. Паламарчук.

Как поступить в данной ситуации. 21 января 2015 г. в судебном заседании судьей районного суда было оглашено решение. Решение истца устроило. Судья пояснила, что в окончательной форме решение будет месяца через полтора, т.к. много работы. В итоге 3 марта решение вступило в законную силу. А изготовлено в окончательной форме оно было только 27 марта 2015 г. Когда судья выдавала решение, она сказала, что немного передумала. В решении изменилась и сумма, которую взыскали, и вместо взыскания с ответчиков солидарно, всю суму присудили взыскивать с одного. Даже подумать не могла, что суд может сделать так. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос:

В этом году я был уволен с должности врача анестезиолога – реаниматолога по п. 5 ст. 81 ТК РФ, т.е. за неоднократное неисполнение без уважительных причин своих трудовых обязанностей. Стаж моей работы около 30 лет. С таким увольнением я не согласился и обратился в суд к больнице о восстановлении на работе и оплате за время вынужденного прогула.

На самом деле дело было так:

Заведующий отделением анестезиологии – реаниматологии на протяжении девяти месяцев не допускал меня к работе, при этом свои действия ничем не мотивировал. Когда я пытался приступить к своим трудовым обязанностям, заведующий всячески препятствовал, а именно не давал мне лечить больных, отменял мои назначения больным, не допускал к наркотическим веществам, затаивал со мной споры, якобы я не могу работать или не правильно работаю, хотя я врач высшей категории и мне никогда так не говорил. Заведующий каждый день определял всем работу, а мне не давал. (т.е. это все делалось для того, чтобы меня в последующем уволить). Хотя я на протяжении всего этого времени постоянно находился на своем рабочем месте, получал заработную плату и в соответствии со ст. 76 ТК РФ никакого отстранения от работы меня не было. Зато мне давали работу не обусловленные трудовым договором, т.е. в мои обязанности они не входили, я отказывался от такой работы и писал жалобы в инспекцию труда. Инспекция труда указала, что в нарушении ст. 60 ТК РФ мне давалась работа. Ну и в итоге поступила докладная записка, о том, что якобы я на протяжении длительного времени не провожу анестезиологические пособия во время операций, не осуществляю наблюдение и лечение пациентов. Не только я, но и другие сотрудники больницы жаловались на заведующего, поэтому на сегодняшний день он уволен. А мне как быть? Можно ли свою правоту доказать свидетельскими показаниями, а именно, что меня действительно намеренно не допускался к работе?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение