Основные условия договора на ремонт холодильного оборудования - гарантия на работы и ответственность за порчу продуктов
Наша компания заключила договор на ремонт холодильного оборудования, гарантия на работы составляет 60 дней, но существует пункт договора, где указано, что компания, производящая ремонт не несет ответственности за порчу продуктов, хранимых/перевозимых в установках, подвергнутых ремонту. Правомерно ли это?
ваши договорные отношения свободны и не определяют таких случаев подвергающихся регулированию законом. более того, гарантия дается только на работы, а не на само оборудование. в том случае если из-за работ холодильное оборудование работает не исправно то испорченные продукты можно взыскать в качестве убытков. исключать или не исключать данный пункт это право сторон договора
СпроситьОни утверждают, что все производители холодильного оборудования снимают себя ответственность за продукты, только за оборудование.
Спросить---Здравствуйте, вам всё верно говорят. при чём здесь вообще продукты, вы что ремонтируете холодильник или продукты? Всего хорошего.
СпроситьВсе добрый день.
Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.
Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.
Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.
Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Кто должен выполнить демонтаж сплит системы?
Здравствуйте!
Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос.
Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи:
3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Буду благодарен за разъяснения.
Заранее спасибо!
Вопросы правомерности ограничения гарантий и установления сроков в ремонтно-строительных работах.
Правомерно ли условие договора ограничивающее гарантийные обязательства конкретными гарантийными случаями, а также
Правомерно ли устанавливать гарантийный срок на 1 год.
Ремонтно строительные работы.
Подрядчик выполнил ремонт крыши гаража. Работы были приняты. Через месяц крыша потекла. Написали претензию подрядчику на устранение недостатков, договором установлена гарантия. Подрядчик заявил, что так как есть задолженность по оплате (примерно 5 % от общей суммы работ просрочка оплаты), гарантия не действует. Есть ли такие нормы в законодательстве, что при просрочке оплаты по договору подряда, гарантия качества не распространяется на эти работы? На какие статьи ссылаться при ответе подрядчику?
Сдала телефон по доп гарантии в ремонт. В договоре указано 60 дней. Через 60 дней мне сказали, что ремонт до 60 РАБОЧИХ дней. Через 60 рабочих дней телефон до сих пор не вернули, сказали что он в пути и просят подождать еще 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Могу ли я требовать возврат денег? Или замену на новый?
Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.
Спасибо!
Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода...
На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина.
Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой?
Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?