Товар без гарантии / Защита прав потребителей - 17682 советов адвокатов и юристов

Сломался мобильный телефон, на гарантии. Обратилась в Евросеть, где покупала. Сказали не гарантийный случай. Обратилась в ремонт - телефон не подлежит ремонту. Что делать?

Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.

Наушники перестали правильно функционировать, я слышу клиента, меня клиент не слышит. Они на гарантии. Есть чек и коробка. Заказывала через сбермегамаркет. В переписке с ними вышли на продавца, который отказывается принимать товар, ссылаясь на то что они не авторизованный сервисный центр, предлагают АСЦ которые находятся в Новосибирске/Питере и в Москве. \ на данный момент после длительной переписки, продавец мне написал: просьба выслать данные наушники с полным комплектом вместе с коробкой Почта России. Адрес-109029, Москва, улица Михайловский пр., 3, стр. 66 на имя ООО ''Эй энд Ди Ди Компани". После отправки большая просьба здесь скинуть трек номер для отслеживания посылки. Вопрос почему я должна за свой счет отправлять гарнитуру на диагностику в Москву. Я нахожусь в Иркутске. Наверно раз я заказывала через сбермегамаркет товар, они должны принять его и сами передать продавцу на диагностику? Вопрос:

Ситуация: человек купил флеш USB 19.01.2016 г закачал на нее музыку и пользовался ей 10 - 14 дней. После этого флеш перестала работать. Гарантию продавец не давал. Может ли этот человек вернуть деньги за флеш или обменять товар?

Приобрела компрессор для шин месяц назад, использовала 5 раз. Наступили холода, и у товара треснул провод от холода в 2-х местах (т.к. на улице - 30), и он больше не включается. Чеки и гарантийный талон есть (сроком 1 год). Сделает ли продавец возврат денежных средств, или в крайнем случае обменяет на аналогичный товар (другой марки, с моей доплатой, т.к. качество этого товара меня не устраивает)

Телефон на гарантии Сони Иксперия компакт Z3. Отслоился дисплей, в магазине отправили в авторезированный сервисный центр. У меня сомнения что после ремонта он будет таким же водонепроницаемым. Можно ли потребовать от продавца замену на новый телефон или придётся ждать ремонта по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон за 8000 т по гарантии делали три раза пришёл в салон написал заявления на обмен мне откозали что делать.

Подал претензию в магазин. Вместо экспертизы прислали акт сервисного центра. Могу ли я теперь самостоятельно отнести товар на экспертизу или нужен прямой отказ магазина. И если проведу сам, не откажет ли суд, тк. продавец прямо не отказал.

Мы купили коляску 18 сентября и у нас не фиксируется сторон на переднем поворотном колесе! Скажите пожайлуста какая гарантия на коляски и могу ли я вернуть ее или заменить в магазине? И что мне для этого нужно сделать?

Купила холодильник в апреле прошлого года. Гарантия год+ оформила доп страховку на 3 года. Холодильник вышел из строя. Предлагают поменять. Я согласна на такой же, аналогичный. Но сейчас он стоит на 7 тыс дороже. Говорят, что должна доплатить разницу. Я меняю на аналогичный товар. Правомерны ли их действия? Действительно ли я должна доплачивать разницу? Ведьв законе о защ прав потр ст.24, п.1, говорится, что при замене товара ненадл кач-ва на аналогичный товар, доплата производиться не должна.

Как все правильно сделать? Сказали, что уже никто точно не обменяет, нужно отправлять в сервисный центр и ждать 45 дней и если это вирус, то они ничего делать не будут, а если сбой системы, то обновят ее и все. Обязаны ли они менять или предоставлять на это время другой телефон? И если на заряднике царапина, возьмут его по гарантии?

Взяла в кредит норковую шубу в феврале месяце. В сентябре месяце обнаружила брак, который не сразу был виден при покупке., как заверяли продавцы шуба находится на гарантии 1 год. Т.е. получается, что год еще не прошел. Могу ли я обменять с доплатой или без аналогичный товар?

Купил новое импортное ружье в магазине, оно оказалось с браком. У меня его приняли на ремонт по гарантии. Хотелось бы узнать срок, за который его должны отремонтировать по закону. Каких либо договоренностей по сроку ремонта мы не заключали.

Помогите пожалуйста в нашей проблеме. В феврале 2014 купили стиральную машину, через 3 недели сломалась экспертиза установила некачественные материалы и некачественную сборку), отремонтировали по суду, в мае 2015 года вернули с ремонта. Неделю назад у нее порвался ремень, сдали в ремонт по гарантии, вчера вернули. В магазине ее не проверяли, а сегодня дома включаем, у нее не работает табло. Не могу выставить программу и температуру. Скажите, могу ли я потребовать новый товар, т.к. этот сломался уже 3 раза?

У меня проблемы с авто шкода октавиа. До конца гарантии осталось два месяца. Проблема с коробкой передач, пять раз меняли сцепление и проблема не ушла. Подскажите, что мне делать!

11 месяцев назад приобрела айфон 5 в связном, он еще на гарантии, сейчас он не включается, возможен ли возврат денег мне. Спасибо.

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?

31.03.15 мною был куплен сотовый телефон, 03.04.15 он сломался (беспричинно пере загружался и в конце концов больше не включился. Я его сдала по гарантии, мне его сделали, в течение суток после ремонта происходит тоже самое (пере загружается и т.д) могу ли я расторгнуть договор купил-продажи, поскольку в товаре был обнаружен недостаток в течение 15 дней.

Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантии летняя обувь (кеды), если ее носили в закрытом помещении? Магазин отказывается принимать кеды по гарантии (порвались через 2 дня носки), мотивируя это тем, что срок гарантии на летнюю обувь наступает с 1 мая и доказательств того, что ее носили не на улице нет. Спасибо.

Мне товар был продан ненадлежащего качества. Имею ли я право потребовать от магазина заменить на новый, боле качественный товар или же вернуть мне деньги и я сама уже выберу какой мне купить компьютер? Подскажите пожалуйста!

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

В середине декабря 2021 года купила телевизор (срок гарантии дали всего год, но талон не заполнили, а только прикрепили чек), сегодня 28 января 2023 года телевизор перестал показывать (полосы шевелятся белые, как матрица полетела), но в телевизор ничего не попадало, что могло ъ повредить матрицу, он просто пошел белыми полосами... Срок гарантии прошел, но срок эксплуатации составил всего 1 год и 1 месяц... Поломка явно заводская ( (Что мне делать, подскажите пожалуйста?

Представим что клиент купил товар в кредит и целый год за него не платил. Потом выяснилось что товар с недостатком. И клиент требует чтобы ему вернули и сумму основного долга и проценты и просроченные проценты и пени и штрафы и т.д.

Что подлежит выплате из выше перечисленного списка и если можно по порядку и конкретнее со ссылками на статьи.

Я купила вернее взяла телефон в кредит но он сломался на гарантии через 5 месяц покупки, могу ли я обменять на аналогичный телефон, если дефект поломки очевиден сразу.

Сервисная служба отремонтировала холодильник (замена компрессора), дала гарантию 14 дней, через пять дней компрессор орять вышел из строя. Мастер приехал, снял компрессор и с ним уехал. Теперь говорят, что будут проводить экспертизу якобы это мы сломали неправильной эксплуатацией.

В 2011 г. купили в М-Видео стиральную машину + программу дополнительного обслуживания на 5 лет. За два года машинка ломалась 4 раза (шум, грохот), причем ремонт был дорогостоящий, но нам по ПДО все отремонтировали бесплатно. Мастер по ремонту сказал что мы можем потребовать заменить товар так как машинка постоянно ломается (но я так понимаю акт о замене товара он составить не может). Позвонила в М-Видео - сказали если мастер может отремонтировать и есть детали они ее не поменяют. После последнего ремонта (замена барабана., сальника и т.д.) машина опять загрохотала на второй стирке. Есть ли закон какой нибудь по замене товара после неоднократного ремонта.

Мне в магазине DNC отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Я его сдавала им уже три раза в ремонт и каждый раз одна и та же поломка. Гарантия заканчивается 6.09.2017. Куда обращаться дальше?

Добрый вечер!

Я купил телефон менее полугода назад. iPhone 6Plus. Недавно стал отходить дисплей, при нажатии на который брак спокойно идентифицируется. Телефон за время пользования не понравился. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть за него деньги, если в период гарантийного обслуживания в телефоне был обнаружен заводской брак? Если да, то какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо!

Обнаружил дефекты на кожанной куртку.

Покупалась в августе этого года. В чеке написано гарантия не определенна. Что это значит? Могу ли я вернуть куртку в магазин?

28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Что делать, у моего телефона выгорел экран от тик тока, ходил в салон МТС в Беларуси, где и был куплен телефон там мне отказали в гарантии по причине разбитого заднего стекла, сказали что из-за того что разбито заднего стекла выгорел экран, что делать не знаю, страховки нету.

Машина на гарантии Лада Ларгус. Прямо перед очередным ТО выходит из строя стартёр, привёз на эвакуаторе в центр Лада Прогресс. Оставил на ТО и ремонт.

Позвонили через 5 часов и сказали, что стартёра нет, будет через 3 дня, тогда и заберёте машину.

Прошло три дня. Звоню, мне внятно не могут ответить когда будет машина готова, говорят уже через 2 недели. Я вышел на начальника. Обещали сегодня с утра и тишина никто не звонит, хотя обещал позвонить сам начальник.

Вопрос: Есть какие-то обязанности у таких центров для машин на гарантии? Может оплатить машину в аренду или ещё что-то?

У меня бизнес сезонный я без машины в убытке.

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Здравствуйте, скажите пожалуйста, должен ли официальный дилер (автосалон) дать мне подменный автомобиль на время длительного ремонта моего авто который находится на гарантии? Спасибо.

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

Ситуация такая. Покупатель пришел с претензией по поводу неисправности тавра. Товар при покупке, был исправен. Товар не подлежит сертификации и не имеет какой либо гарантии (газовая горелка с пьезо, без газового баллона). Какие действия нужно предпринимать в данной ситуации со стороны магазина (продавца)?

Считаеться ли генератор не модифицированный браком завода хочу вернуть авто или поменять на новый он на гарантиии.

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

Купил у интернет магазина твердотельный накопитель. В пункте выдачи проверил внешнее состояние, все было хорошо.

Приехал домой, проверил, работает плохо.

На следующий день решил сдать по гарантии, приехал в пунк выдачи, мне сказали, что нужна диагностика, в течении 20 дней. Ну я согласился, так как знаю, что товар технически сложны. Подписал бумаги, а дома начинаю смотреть, написано не на диагностику, а в ремонт.

Звоню в гарантийный отдел, говорят ремонт в течении 45 дней.

Думаю они сейчас на ремонте промурыжат все 45 дней, и ответят отказом, после чего уже не будет действовать возврат товара ненадлежащего качества.

Что делать? Писать еще одно заявление или подписав бумаги на ремонт я сам был не прав?

написали всё в порядке, прошёл один день и опять всё мерцает.

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Я хочу заняться продажей новой бытовой техники с незначительными изменениями в конструкции.

Гарантия слетает.

Подскажите пожалуйста, какую гарантию я могу дать потребителю и на сколько?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение