Как определить гарантию для продажи модифицированной бытовой техники?

• г. Чита

Я хочу заняться продажей новой бытовой техники с незначительными изменениями в конструкции.

Гарантия слетает.

Подскажите пожалуйста, какую гарантию я могу дать потребителю и на сколько?

Ответы на вопрос (4):

Вы сами определяете срок гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей

потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности
.

Каких-либо правил (перечней, таблиц и пр.), предусматривающих минимальные гарантийные сроки для отдельных видов товаров, действующее законодательство не содержит.

Вы можете устанавливать любой гарантийный срок, какой вы посчитаете необходимым.

Но стоит принимать во внимание то обстоятельство, что в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей

в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
.

Таким образом, какой бы срок вами не был установлен, потребитель в любом случае вправе предъявить претензии в части качества товара в течение 2-х лет, после его приобретения.

Более того, в соответствии с пунктом 6 указанной статьи в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Обычно, исходя из личного опыта, гарантийный срок составляет 1 год.

С уважением, Соков Д. А.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей

потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности
.

Каких-либо правил (перечней, таблиц и пр.), предусматривающих минимальные гарантийные сроки для отдельных видов товаров, действующее законодательство не содержит.

Вы можете устанавливать любой гарантийный срок, какой вы посчитаете необходимым.

Но стоит принимать во внимание то обстоятельство, что в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей

в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
.

Таким образом, какой бы срок вами не был установлен, потребитель в любом случае вправе предъявить претензии в части качества товара в течение 2-х лет, после его приобретения.

Более того, в соответствии с пунктом 6 указанной статьи в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Обычно, исходя из личного опыта, гарантийный срок составляет 1 год.

С уважением, Соков Д. А.

Спросить
Пожаловаться

На свое усмотрение можете дать такую гарантию.

Спросить
Пожаловаться

Совершила покупку бытовой техники в рассрочку, через несколько часов написала отказ от бытовой техники в магазине. По прошествии 10 месяцев, пришло письмо от мирового судьи о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по кредиту. Законны ли действия банка?

Купили в Эльдорадо мультиварку при приготовлении каши выкипало молоко. Прошло 20 дней со дня покупки, отнесли по гарантии ждали 45 дней, отремонтировали принесли домой все нормально молоко не выкипало. Но через месяц работы молоко опять стало выкипать.

Мне теперь постоянно носить в ремонт или я могу, что то требовать другое?

Существует ли регламент сроков выполнения ремонта бытовой техники (сплит-системы) по гарантии.

Я в МФО подписала договор подписью акп.. договор купли продажи бытовой техники с обратным выкупом. Сейчас просрочка 1 неделя. Мне пишут по ватцапу, что едет менеджер за техникой, забрать ее,тк права собственности принадлежат компании. Что мне делать? Они знают, что я прохожу процедуру банкротства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа юристы, проконсультируйте.

1. Оформил договор розничной купли продажи бытовой техники (я - физическое лицо, покупатель).

2. Цена товаров зафиксирована в договоре, поставка товаров через 2.5 месяца, внесена предоплата 30%

3. Через 2 месяца после заключения приходит уведомление об увеличении стоимости товаров на 30% (постфактум, предварительного уведомления не было) и что необходимо будет доплатить не оставшиеся 70% от изначальной суммы указанной в договоре, а 70% и еще 30% от 70%. Объяснение со стороны магазина: поставщик поднял цены.

На просьбу выполнить свои обязательства в соответствии с договором, компания ответила отказом и собирается расторгать заключенный договор, ссылаясь на пункт в договоре:

В случае невозможности передачи товара покупателю немедленно известить последнего об этом, расторгнуть настоящий договор и возвратить уплаченный аванс.

Собственно вопрос:

1. Как Вы считаете является ли повышение цены у поставщика товара поводом для невозможности передачи товара покупателю и как следствие поводом для расторжения договора. На чьей стороне в такой ситуации будет суд?

Как составить договор купли продажи бытовой техники прошу помощи. Вышлете бланк договора купли продажи. В интернете очень много нечего не понять я хочу продать всю бытовую технику одним договором. Спасибо

Омск.

Мы составили договор купли продажи бытовой техники, и теперь нам надо заверить его у натариуса! У меня вопрос сколько будет стоить его заверить у натариуса?

Могу ли я оформить договор купли продажи бытовой техники на родственника проживающего со мной, чтобы присиавы не арестовали эту технику за долг по кредиту.

Какое количество вещей можно прописать в акте купли-продажи бытовой техники между физическими лицами?

Могу ли я пожаловаться на интернет магазин продажи бытовой техники бывшей в употреблении, если нету чека? Приобретенный товар сломан, ремонтировать и менять отказываются. Куда могу обратьться с этим вопросом? Спасибо.

Как оформить договор купли-продажи бытовой техники. На каждую по отдельности. Образец.

Какими нормативными актами регламентируются дополнительные платные услуги в магазине по продаже бытовой техники (платное покрытие 14 дней на обмен товара, предпродажное тестирование товара)

Осуществляю продажу бытовой техники в небольшом поселке, гарантийная мастерская находится за 230 км. Обязан ли я брать на себя доставку до гарантийной мастерской и больше всего меня интересует, обязан ли я брать на себя доставку гарантийной техники до самого магазина (если товар за 40 км от магазина)?

В магазине по продаже бытовой техники я подменил панель от автомагнитолы, снял с витрины панель от их магнитолы, вместо нее поставил свою, прошло восемь дней, а в полиции ни чего не поясняют, ссылаются на то, что справки о стоимости товара им магазин не предоставил и они не могут передать материал в прокуратуру, вместе с этим следователь говорит, что магазин устно озвучил стоимость панели: 3000 рублей, при том, что вся магнитола стоит 2700 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение