Как поступить, если покупатель жалуется на неисправный товар без сертификации и гарантии?

• г. Камышин

Ситуация такая. Покупатель пришел с претензией по поводу неисправности тавра. Товар при покупке, был исправен. Товар не подлежит сертификации и не имеет какой либо гарантии (газовая горелка с пьезо, без газового баллона). Какие действия нужно предпринимать в данной ситуации со стороны магазина (продавца)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте) Делайте экспертизу качества товара и его исправности.

Спросить
Пожаловаться

Если претензия письменная нужно дать мотивированный ответ на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вы обязаны сделать экспертизу качества товара, в случае если недостатков не будет выявлено, то стоимость экспертизы должен будет возместить покупатель.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно.

Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.

Как писать претензию вимагазин чтобы сдать товар в нерабочем состоянии ноутбук. На гарантии с продажи прошло 16 дней.

Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?

Я продал мотор с автомобиля в рабочем состоянии есть видео о его работе, прошёл месяц звонит покупатель и говорит что они поставили мотор и он у них стучит тоесть мотор не рабочий просят вернуть деньги. Как быть и что делать подскажите пожалуйста. Спасибо за ответ.

Купленный в магазине товар перестал функционировать и сдан в сервисный центр, который закреплён за магазином. Товар сдан через 12 дней после покупки с заявлением от клиента об отказе от гарантийного обслуживания с требованием вернуть деньги. По истечения срока в 45 суток не возврата денег за неисправный товар (изделие) какие действия предпринимать, чтобы всё-таки добиться исполнения возврата денежных средств и вообще получить компенсацию за моральный ущерб, связанный с волокитой (экспертиза, длительного (!) виртуального согласования с заводом-изготовителем изделия...) и т. п.?

Затопили строительный магазин снизу.. ночью оборвалась крышка на фильтре и вода потекла на пол. Вызываемые службы сказала, что произошел гидровлический удар и из-за него сломалс фильтр, сказали, что мы не виноваты. Теперь все сбрасывают вину с себя и просят чтобы мы выплатили компенсацию за испорченый товар. Мы можем что-то сделать?!

Продала телевизор б/у более недели назад за смешную низкую цену, сейчас покупатель пишет, что мы сегодня включили и там просто синий экран, подключают цифровое ты и не показывает. У меня всё работало идеально. Как поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал б/у телефон, телефон без коробки, была утеряна, телефон полностью исправен, заменил аккумулятор, перед продажей лично убедился, что телефон полностью рабочий, сделка состоялась, без договоров, телефон при осмотре даже не проверили, просто спросили рабочий, ответил да, деньги перевели на карту и ушли, в этот же день пишут, что телефон не заряжается, верну обратно, я ответил, что все должно заряжаются, и перед продажей лично зарядил его, что делать?

Я продала на Авито плеер за 500 руб. Покупатель на следующий день написал, что он не работает. Требует вернуть деньги. Я сама не пользовалась им. Но вдруг он не стал работать после приобретения. Можно ли не возвращать деньги?

Я продавец девушка купила электронную сигарету через 6 дней пришла и говорит что она не рабочая\на второй день уже не курится\и требует вернуть деньги. Могу ли я ей в этом отказать.

Хочу начать продавать наборы для пошива интерьерной текстильной куклы (возраст 14+). В набор входят несколько видов ткани, аксессуары, выкройка и описание.

Подскажите, подлежит ли подобный товар сертификации и какие документы могут потребоваться на начальном этапе? Заранее спасибо.

Можно обратиться в суд, не выдвигая перед этим магазину требование обменять неисправный товар или принять товар обратно, возместив его стоимость?

Неисправный товар забрали на проверку качества.. я хотел сразу оформить возврат.. правомеевгенийрно ли поступили сотрудники магазина?

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Продала приставку к телевизору через сайт Авито на улице путем оплаты наличными. Сегодня звонит покупатель и требует вернуть деньги за приставку, так как она не работает. Стоит ли реагировать на возврат. Стоимость вопроса 500 рублей.

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный товар бензопилу стоимостью 6000 рублей или обменять ее. какой должна быть сумма морального ущерба при подаче заявления в суд.

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Купили тостер. Оказался неисправен. Отдали в гарант. Ремонт. Оттуда дали справку о ремонтонепригодности. Тостер не отдали, сказали, что вернули на завод. Продавец деньги не возвращает, т.к.требует вернуть ей неисправный товар, а у нас ни тостера, ни денег! Кто прав, что делать?

Заказал товар в интернет магазине, получил, через 3 недели в товаре обнаружил неуказанная при покупке неустранимая неисправность (отсутствие нужного режима работы) Товар отправил, приняли, сказали, что отправят производителю в Китай и если он подтвердит... (возврат растянется на годы то, тогда вернут деньги-законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение