Купил сегодня товар (болгарку) не прожила и 30 минут, сгорела. Смогу ли я её вернуть и с какими проблемами столкнусь?
Купил сегодня товар (болгарку) не прожила и 30 минут, сгорела. Смогу ли я её вернуть и с какими проблемами столкнусь?
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер!
Потребитель защищен от приобретения некачественной продукции. Законодатель делает все возможное, чтобы обезопасить клиентов. Поэтому, были созданы гарантийные сроки, которые определяют минимальный срок работы продукта. Если в течение этого периода устройство сломалось, производитель, продавец или сервисный центр обязан его отремонтировать за свои денежные средства. Срок ремонта по гарантии прописывается в паспорте на товар, на этикетке или в договоре купли-продажи. Претензия на возврат продукта по гарантии пишется от руки.
Если же нет гарантийного талона на приобретённый товар, то Вы можете в установленный законом 14 ти дневный срок обратиться в магазин с письменной претензией о возврате испорченного товара.
СпроситьВиктор, доброго вечера! Обратитесь к продавцу с письменным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Зарегистрируйте заявление с подтверждением о вручении. Срок исполнения вашего требования - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если деньги не вернут, тогда прибегните к помощи суда. Исковые требования обоснуйте и сформулируйте руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Являясь потребителем Вы, при обращении в суд, освобождаетесь от уплаты госпошлины.
СпроситьВчера купили болгарку для дома, стали работать выбило автомат, болгарка сгорела, принесли сегодня в магазин, деньги не вернули забрали на экспертизу. Какие наши права по возврату денег.
Превышение сроков гарантийного ремонта - можно ли требовать возврата денег за неработающую болгарку?
Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?
6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Добрый вечер, моего супруга обвиняют в скупке краденного, хотя вещь которую ему предъявляют он не покупал, просто когда приходил участковый и спросил преобретал ли он у данного продавца что либо, он сказал что да..речь идет об болгарке эектрической, тоесть мы у него купили именно болгарку, а они нам предъявляют что мы купили перфоратор. Как оказывается сама болгарка не ворованная.. а вот продавец утверждает что супруг еще и перфоратор купил.
и с какими проблемами я при этом столкнусь.
Два месяца назад купил болгарку, а позавчера решил ее опробовать, но через минут десять она затрещала, задымилась. Отнес в магазин приняли без проблем, но мастер осмотрев сказал не гарантийный случай, перенагрузка, так как сгорели две детали, статор и якорь (мастерская при магазине) предложили платный ремонт по согласованию с клиентом. Возможно ли вернуть деньги или обменять на другую болгарку?
Вчера купил болгарку но он не подошёл по параметрам, могу ли я вернуть или поменят на аналагичный товар?