Товар не пришел в срок / Защита прав потребителей - 2625 советов адвокатов и юристов

Можете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.

Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?

В августе заказал запчасти в ооо авто-айрон попросили предоплату выслали реквизиты 22 08 14 г все оплатил, но мне сообщили что такой запчасти нет вернем деньги не узнав куда отправить. Сначала по телефону говорили что отправили на отделение сбербанка там сказали что никак этого сделать нельзя и денег не приходило, сейчас телефон молчит электронка тоже.

Купила мебель в кредит она не пришла в срок написала заявление на возврат прошел месяц я им звонила говорят ждите куда обращаться в суд или по защите прав потребителей? Можно ли в таком случае взыскать неустойку за эти 20 дней просрочки после написания заявления?

Выгрузили товар, затем поехали в офис за деньгами к покупателю. Все банально, он не пришел, офисом оказался жилой дом, но уже 2 дня был на связи и обещал приехать оплатить, мол жена в аварию попала, некогда было... Вечером уже скидывал звонки, после совсем недоступен. Что делать?

Я заказал копия айфона 7 на ООО Сринт-АП и пришёл мне не тот айфон, я обратно этот телефон отправил и досихпор деньги не пришли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. Мне этот товар уже не нужен. Могу ли я его не забирать на почте, когда он все-таки придет?

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

Можно ли не получить посылку наложенным платежом, если нет возможности прибыть на почтовое отделение ввиду другого места нахождения. Меня заверили, что посылка будет идти один месяц, но она пришла через две недели. И теперь они меня забросали смс, чтобы я срочно получила ее и еще угрожают, что имеют право взыскать с меня стоимость заказа и всех расходов. Мне нужно было срочно уехать. Я была уверена, что посылка будет идти месяц, плюс две недели она может храниться на почтовом отделении и у меня достаточно времени на поездку. Они меня обманули. Что мне делать?

Заказывала крем через интернет. Оператор сказал что посылка придет наложным платежом на почту в течении 2 х недель. Посылка будет отправлена 1 ым классом и стоить доставка будет 300 рублей. Посылка шла около 2 х месяцев. Крем мне уже не нужен. Пришло извещение на сумму 2631 р.00 к. Но в графе плата за доставку стоит прочерк. Могу ли я не забирать посылку на почте? Чем это грозит?

Купил телевизор в м-видео. Через 2 месяца перестал показывать. Поехал в магазин. Они меня отправили в свой сервисный центр. Там определили. Что сгорела плата и они ее заказали. Прошло 45 дней! Плата еще не пришла. Что делать?

Заключён договор подряда на строительство частного жилого дома. Срок окончания работ, по договору, июль 2022 г. Застройщик выполнил работы по возведение стен, перекрытий. По факту выполнения этих работ, были подписаны акты приёма.

Ещё много работ, (фасад, устройства крыши, инженерные сети, внутренняя отделка) застройщик явно не успевает и по ощущениям не очень то таропиться. Мотивируя задержку ожиданием материала.

Деньги уплачены по договору в полном объёме. Часть ипотечные (на строительства частного жилого дома) Часть переведены областных буджетом (программа Помощи молодым семьям)

Что я могу предпринять? Подготовиться к возможным судебным разбирательства?

Здравствуйте! Покупала на алиэкспрессе: товара на общую сумму около 5 т.р. (та сумма, которую нам пенсионерам выдали, как бы субсидию) решила сделать подарок внуку (ко дню рождения) и заказала и в январе джинсовую рубашку, и еще 2 вещи. Товар не пришел, Сама никак не могла разобраться, куда писать, и с кого спрашивать. А потом оказалось, что сроки прошли, чтобы открыть спор. Я им писала, но ни товара, ни денег. Есть ли возможность вернуть деньги? Для меня это существенная сумма.

Покупатель 18 дней назад оплатила у нас в магазине мебель для гостиной. Товар находится на складе, т.к. она попросила, чтобы 1 месяц товар у нас полежал, т.к. она делает ремонт. Сегодня она пришла и написала заявление о возврате денег за данный товар, т.к он не подходит ей по размеру, но 14 дней предоставленные законом уже прошли. Имеет ли в данном случае покупатель требовать возврата денег?

Здравствуйте! Заказала товар с онлайн магазина в июле, товар так и не доехал сказали потерялась при перевозке почтой России. Нашли, вернули продавцу, продавец якобы отправил обратно мне 4 ноября. Но до сих пор ничего нет. Трек так и висит как в первый раз что товар на каком-то вокзале. Сама я с Якутии товар был отправлен с г. Старый Оскол. Деньги были уже оплачены и ещё взяли на страховку 1000 р. Можно ли вернуть деньги?

Хочу купить готовый бизнес. (Торговая точка с остатками товара) Как правильно оформить документы. Как правильно составить акт купли-продажи. Продавец не хочет указывать реальную стоимость бизнеса, чтобы не платить налог. А мне нужно подстраховаться, чтобы он завтра не пришел, и не сказал, что продал например часть бизнеса, а не весь.

Если плановая проверка роспотребнадзора не пришла в назначеное время, может ли она посетить меня в неудобное время для меня?

Моему покупателю за 3 недели не пришла от меня посылка. Курьерская служба ссылается на предновогодний аврал и тотальный сбой в складской системе. Срок доставки был 4 дня.

Что может сделать в этой ситуации покупатель, и что я могу сделать сама? Покупатель ведь может взыскать с меня еще и моральный вред, что не получил за месяц к новому году посылку! Отправить вторую по почте - но за чей счет возврат первой (именно покупатель меня упросил заключить договор с этой компанией, якобы ему удобнее с ней, чем с почтой, а у меня договор с почтой - 3-4 дня стабильно, ни одной потери). Я в состоянии растерянности...

Заранее благодарю за помощь!

Заказал самокат 12.07.2020 года, на сайте giroskutershop.ru ,а сегодня уже 22.08.2020. До сих пор слушаю пустые обещания продавцов Василия и его коллегу о том что самокат скоро придет, но самокат не приходит, и они не скидывают накладную и номер трека груза, на мое предьявление вернуть деньги или самокат, говорят что не могут вернуть деньги и самокат по факту говорят что я им подарил 137 000 тыс рублей. Нужен хороший юрист для 100 % решения дела или как самому решить эту проблему?

Заказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то?

Спасибо.

Какой срок для составления административных протоколов, с участием судьи. Хим-токс. Экспертиза показала PVP. в списке запрещ. Веществ его не нашел. Сейчас сижу на больничном, через месяц будет 3 месяца делу.

Вопрос-могут ли без меня направить дело в суд, как доказать что вещество не запрещено? Какой срок? Спасибо.

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Приобрел смартфон, он включился все работало, вот только не вставил сим для проверки, придя домой и вставив сим, сеть он не нашел, на след день пришел в маг чтоб его обменять на антологичный работающий, мне отказали, но приняли притенению от руки, содержания такого, купил, пришел, не ловит сеть, прошу обменять или вернуть деньги. И уже 7 дней тишина. Какие у меня шансы и что я смогу добиться в итоге. Какие полезные аргументы я могу им предоставить? Спасибо.

Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?

Купил телефон,2 раза ремонтировал по гарантии, на третий раз написал притензию о возврате денижных средств, прошло больше 10 дней ответа нет. могу ли я придти и потребовань о немедленном возврате денег.

Купила наушники, продавец сказал, что они подойдут для персоонального компьютера. Подключив выяснилось что они не воспроизводят звук, обратившись к продавцу в течении 14 дней, приняли на экспрертизу, еле выпросили документ, о том, что это было на экспертизе и что наушники работают. Придя домой выяснилось, что нам не те продали, что для компьютера они вообщ не подходят, только на иксбокс. Можем ли мы обменять или вернуть деньги?

Добрый день! Какой срок возврата бракованной игрушки в магазин? Купили игрушку год назад, но распаковали ее только сейчас, понимаем, что она с дефектами. Магазин обязан нам вернуть деньги? Чека уже нет давно.

В аптеке работаю 1 год, при приеме на работу ревизию не проводили. Хочу уволиться. При учете заставляют платить за пропажу товара приход которого был за 2 года до моего прихода на работу.

17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней. Сапоги кожаные на каблуке высоком, ходила в них 3-4 раза в неделю. Как мне быть?

Скажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения банком заявления вернуть страховую сумму которая была взята с меня при взятии кредита в сбербанке? И могу ли отказаться от договора страхования при прошествии 2 х месяцев после подписания договора?

Пришло письмо от коллекторов если в течении 20 дней не переведу деньги в размере 20500 то пенни будут расти, как сказали по телефону в компании эйвон у меня в 2015 был долг 3000 которые я якобы не погосила, звоню в эйвон прошу договор оферты где они имеют право продать долг и конечно документы где я должна им, потому что не понимаю от куда взялся долг, говорят документы в архиве ничего сказать не можем пишите письмо по почте с запросом теперь вопрос могут коллекторы подать в суд? Почему только по истечению трех лет мне напомнили о долге, а не с разу так как я все оплачиваю и у меня прекрасная кредитная история во многих банках и ещё вопрос испортит ли это мою кредитную историю?

Есть проблема с выводом средств на карту, за проданный товар, через сервис Avito.ru.

Продал товар через Avito.ru, отправил товар сервисом "Авито Доставка". Покупатель товар получил 24 Марта 2023 г., в личном кабинете Avito.ru ввел номер банковской карты для вывода суммы, получил сообщение "Номер карты принят.

Дайте нам несколько минут — мы напишем, когда платёж пройдёт". И после этого все, ничего не происходит, деньги не поступили до сих пор. Обратился в Службу поддержки Авито. Обращение приняли, присвоили номер, ответили, что действительно есть техническая проблема, специалисты занимаются.

Уже прошло почти три недели, но деньги до сих пор не поступили. Я периодически (раз в два дня) напоминаю им о себе, но ответы одни и те же "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту". Что я могу предпринять в данной ситуации.. !?

Приобрела в магазине сотовый телефон, консультант данную модель плохо знал, но сказал что хорошая - я купила. Придя домой попробовала пользоваться, не устроило количество опций и работа сенсорного экрана (возможно неполадка это, а возможно и сам по себе плохо работает) решила обменять на более дорогую модель с большим кол-вом опций и нормальным сенсором. Пришла через два дня в магазин и попросила обменять, но мне отказали по причине, что телефоны не обменный товар... Написала претензию на имя ген. директора. Через неделю мне позвонили и сообщили, что пришел отказ в обмене по причине, что мне якобы заранее была предоставлена необходимая информация о товаре, которой разумеется не было в силу неграмотного консультанта. На мой вопрос про сенсор, мне сказали, что по работе сенсора я должна обратиться в сервисный центр, а не к продавцу данного товара.

Намерена подать на них в суд. Куда обращаться и что делать?

Совершил сегодня покупку на 530 р в сетевом продуктовом магазине на экспресс кассе, во время покупки отсканировал свою бонусную карту через приложение на смартфоне, а оплатил банковской картой.

Отобедал в кафе зоне этого же магазина и ушел, через час заметил, что со счёта карты не списалась сумма, вероятно не хватило (забыл перевести).

Проверил по приложению, там тоже никаких намеков на покупку не было. Из за чего решил что покупку не оплатил по своей вине.

Что в этом случае стоит сделать и как поступить? Подозреваю, что на неделе магазин заметит недостачу по продуктам.

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

7 месяцев назад продала машину, договор купли продажи не сохранился, она досихпор зарегестрированна на меня. Оплатила много штрафов, что делать в такой ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение