Не вернули предоплату за не доставленный лодочный мотор - что делать?

• г. Киров

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

Ответы на вопрос (6):

Для взыскания денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, срок исполнения заказа письменное указан?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте напишите повторную претензию в адрес продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам уплаченные по предоплате денежные средства претензию Напишите в 2 экземплярах один передайте продавцу на другом поставьте отметку о получении ими претензии от вашего имени Установите новый срок для удовлетворения вашего требования 3 дня в самой претензии укажи Укажите реквизиты счёта на которые должны быть перечислены денежные средства в случае если ваши требования не будут удовлетворены вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с них не только сумму предварительной оплаты товара но и неустойку компенсацию морального вреда штраф в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы должны написать претензиею по данному обстоятельству. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Ситуация складывается таким образом. Вчера снова они мене звонили и сказали. Мотор ваш пришёл. Поинтересовались буду ли я его выкупать. Я им сказал, что мотор уже купил в другом месте. Они снова мене пообещали, что вернут деньги в этот же день. Но день прошёл, денег я не увидел. Возникает вопрос. Если я напишу претензию, укожу в ней, что причина моего отказа, несоответствие сроков поставки. Вместо 4 дней, две недели. Боюсь, что они заявят, что небыло такого разговора, про четыре дня. Ведь они мене обещали устно, по телефону. Когда прошло четыре дня, каждый день кормили меня завтраками. Я прождал 9 дней. При том они сами говорили, что если я нехочу ждать они возвратят деньги. Прошло уже две недели и я без денег. Проблемма ещё в том, что магазин в другом городе. 80 км от меня. Много к ним не наездишся. Всё решалось по телефону. Приезжал к ним только один раз, когда писал заявление на возврат.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.

Скажите пожалуйста, я сделал предоплату в магазин за лодочный мотор, но мотор мне отдать не могут говорят еще не пришел, есть на руках договор о предоплате, могу ли я потребовать обратно предоплату, и если откажут в отдаче денег, куда писать заявление.

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Заключил договор по которому в течении 14 дней должны были собрать мебель, прошло 19 дней, на звонки не отвечали, составил заявление в произвольной форме, в котором потребовал вернуть мне сумму предоплаты. Далее пришел с ним в магазин там застал директора, одну копию заявление отдал ему, вторую он мне подписал так: " Заявление принял, число, подпись, печать" но деньги так и не вернул, сказал через несколько дней позвонит. Звонка опять же так и не поступило, что мне делать? И через сколько обращаться в суд или куда обращаться? Со дня подачи заявления в магазин прошло 7 дней.

Как вернуть оплаченные через интернет деньги? Интернет магазин курьером привёз не то что я заказал. Я отказался забирать заказ.

По телефону договорились о возврате денег. Мне прислали образец заявления на возврат. Я его заполнил, и тишина! Прошло 12 дней я позвонил в интернет магазин, сказали что мне перезвонит начальство. Два дня прошло, тишина. Что делать?

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.

У меня такая ситуация, я заказал лист полипропелена у компании строй сервис, в договоре было указанно что товар прибудет в Уфу в течении 5 рабочих дней, я ждал 2 недели, товар так и не было, в итоге решил отказаться от товара, пришел к ним написал заявление, оставил реквизиты, сказали что деньги придут на днях, прошло эти дни денег нет, написал им сказали что деньги придут ещё через пару дней, пришла неделю деньги не пришли, пришел опять к ним сказали что в течении недели деньги уже точно придут, в итоге сейчас уже прошло больше двух недель, денег нет. Что мне делать, думаю идти в полицию и писать заявление, а дальше суд, посоветуйте всякие нюансы пожалуйста. За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине запчасть для велосипеда. Через недель пришел, попросил вернуть деньги т.к запчасть не понадобилась. Они сказали написать заявление с подписью и печатью магазина еще сказали, что в течении 10 дней придет письмо на мой адрес. Так и не пришло. После 20 дней пошел к ним. они показали закон по которому они не могут вернуть деньги.

Хотел узнать про такую ситуацию. Хотел купить лодочный мотор через авито у продавца с другого города. Списались с ним, он сказал что на покупку мотора и доставку в мой город он составит договор купли. Составленный и заполненный договор он мне прислал фотографиями. Но по договору в котором он указал все свои данные и реквизиты оплаты, нужна предоплата. И когда предоплата внесена он отправляет мотор, при этом продавец сказал что после внесения предоплаты он при отправке пришлет фотографию накладной из транспортной компании. После внесения мной предоплаты, продавец сказал что мотор отправлен, но фото накладной из ТК так и не отправил. Продавец сказал что мотор придет в течении 10 дней, прошло уже 12 дней а по доставке мотора продавец ничего не может толком ответить, и тянет время всякими непонятными ответами. Как мне вернуть мою предоплату с этого недобросовестного продавца.

Заказал в интернет магазине товар, заключил договор в письменной форме и сделал 100% предоплату. Через несколько дней позвонили, сказали, что такого товара сейчас нет, предложили подождать либо забрать деньги. Решил подождать, через месяц позвонили и сказали, что данный товар будет стоить на 25% дороже. Я согласился, но на следующий день передумал, на что мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. товар уже заказан. Сейчас готовы отдать мне товар только по новой цене. Как мне вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение