Упаковка гарантия / Защита прав потребителей - 506 советов адвокатов и юристов

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Купила блендер через год он перестал работать. Гарантия от продавца 2 года. Упаковку не сохранила. Магазин отказывается рассматривать как гарантию. Что можно сделать?

Я купила сапоги 11 декабря 2009 г. 2 января 2010 г. у них отвалилось полкаблука (вместе с набойкой). Понесли в магазин, поскольку гарантийный срок не истек. Заменять сапоги на идентичные или на их полную стоимость продавец отказался - взяли ремонтировать. Скажите, имели ли мы право настоять на замене сапог на идентичные или на их полную стоимость?

На личном автомобиле пришло время менять ГРМ, На упаковке и вложенной в неё инструкции по установке завода изготовителя ГРМ отражена информация:

УСТАНОВКА СТРОГО НА СТО. Могу я самостоятельно произвести замену, не теряя при этом гарантийных обязательств?

Сдавал продавцу в ремонт компьютерные модули памяти, оказалось, что их серийные номера были приклеены на упаковке. Одна из упаковок не сохранилась. Продавец отказал мне в гарантийном обслуживании. Насколько правомочны его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?

Покупала телефон Apple в магазине год назад, вместе с ним шли наушники, сейчас перестало работать одно ухо, имею ли я право сдать их по гарантии, тк она ещё не истекла.

Каким документом регулируется срок годности, находящихся в фабричной упаковке и не вставленных в оправу линз для очков с покрытиями (UV/ EMI /HMC), если информация не указана на упаковке производителем?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Доброе утро дамы и господа! Я частное лицо. Мне 59 лет. зовут меня Василий Степанович Сажин. Я собираюсь в интернет магазине в Иркутске приобрести онлайн мототехнику - скутер. И вот хотелось бы узнать - как они должны его (скутер) отправлять - в собранном виде произведенном всю регулировку и ТО в надлежащем виде, с гарантией с отметкой, что все сделано или не собирая в заводской упаковке?

Купила телефон по карте. Необходим ремонт. Телефон находится на гарантии еще пол года. Чек найти не могу, но есть коробка и все комплектующие. Могу ли я как то сделать ремонт по гарантии?

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Прошу дать разъяснения, купил обувь по акции 1+1=3 проходил месяц протерлась пятка, хочу обменять обувь размер в размер на аналогичную, но сотрудники предлагают только возврат, соответственно если сделать возврат чтобы купить точно такую пару обуви придётся доплачивать деньги. И в чем тогда смысл гарантии в 90 дней. Вопрос такой законно ли что мне отказывают в обмене товара на аналогичный? На горячий линии скзали что у нас (обмен осуществляется через возврат) так как денег котрые вернут за товар не хватит на приобретение аналогичного

Я купила наушники они проработали неделю и сломались гарантия была две недели но я нечаянно выкинула гарантийный талон. Скажите теперь я несмогу их поменять? Спасибо.

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?

Имею ли я право, не обращаясь в суд, со 100%-ой гарантией вернуть продавцу мебельный гарнитур в целостной упаковке. С даты приобретения прошел месяц. Причина возврата - нашли более подходящий к нашему дизайну гарнитур.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Тавор сдали в магазин из-за поломки (товар на гарантии) прошло 45 дней (срок исправления поломки). Товар не отремотировали. Продавец от нас ТРЕБУЕТ упаковку. (без нее возврата денег не будет. Он прав?

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Как вернуть в магазин запчасть, а именно генератор автомобильный, в ходе эксплуатации заклинило, при покупке гарантийный срок не устанавливплся, чеки не дали, сам товар не оригинал, возможно ли вообще возместить убытки?

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Купил духовой шкаф в мвидео, но он работает не правильно и вызвал сервисную службу, которая при осмотре выявила отсутсвие шильдика (идентификатора) с серийным номером на шкафу, в итоге в ремонте мне отказали, а тот номер в который в гарантийном талоне, не доказывает что он именно от этого шкафа, как сказал специалист!, в итоге написал притензию в мвидео, на что мне ответили что они просят предоставить мне им серийный номер и что они в сервисном обслуживании мне не отказывают! Хотя в претензии написал что шильдика нет, а то что написано в книжке не доказывает что она от него, так же приложил заключение мастера, который написал что шильдик отсутствует!

Как мне быть? Куда идти? Что делать?

От того что духовка работает не правильно (парит в один угол) уже фасад нового гарнитура разбух и не известно что внутри.

2 года назад купили холодильник. Гарантия 3 года от производителя. Такая ситуация. Втечении этих 2 х вызывали мастера 5 раз. 3 раза меняли детали. Последнюю детали меняли буквально неделю назад. Можно ли сдать такой холодильник обратно в магазин по причине постоянных поломок пока он на гарантии? Если да, то как это правильно сделать и на что ссылаться? Спасибо!

Купил сзу отдельно без телефона. В магазине сказали, что на данную зарядку гарантии нет. Мне сказали люди, гарантию даёт производитель но как Ее узнать, если на коробке она не написана.

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?

Ситуация такая. Купила машинку для стрижки волос, инструмент не дешёвый. Гарантия 12 месяцев, до 12.2021. Проблема с одним из ножей, которые шли в комплекте с машинкой. Вопрос: раз есть проблема, и действует гарантия могут ли поменять инструмент на новый (в чем конечно я очень сомневаюсь) Либо пока магазин отправит инструмент на ремонт взамен другой дать? И в какую инстанцию обратиться если грубо говоря ни то, ни того не сделают. Спасибо.

Здравствуйте! Купила светодиодную лампу, по-моему зимой, чек не сохранился, упаковку нашла, могу ли я обменять ее на другую?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Здраствуйте. У меня такой вопрос. Отдали в августе чайник на ремонт, он еще на гарантии. В сентябре поехали, как раз месяц прошол, нам сказали что до 45 дней... до сих пор никто не звонит и мы потеряли товарный чек.. что нам теперь делать?

Мне подарили кофеварку. Коробку от нее я выкинула. Она сломалась. Могу ли я вернуть ее в магазин. Есть гарантийный талон, где указано что нужно сохранять упаковку.

Работаю в ОАО РЖД монтером пути. 2 года назад одну из наших малодеятельных линий передали в аутсорсинг частной подрядной организации. На сегодняшний день эта подрядная организация не справляется с обслуживанием этой линии и наш начальник дистанции в устном приказном порядке без письменного приказа отправляет нас туда жить по неделе и работать грозят увольнением и дисциплинарными выговорами если не поедем, не обеспечивает при этом ни горячим питанием ни сух. пайками эта линия находится в 150 км от места нашей постоянной работы. Законно ли поступает работодатель? И все таки это аутсорсинг за который они получают деньги.

Помогите, пожалуйста.

Купил жесткий диск на компьютер. Жесткий диск должен быть упакован в запаянный герметичный пакет.

В магазине он был открыт, продавцы ссылались на то, что проверяют сами в магазине на наличие ошибок, поэтому открыт..2 года гарантии.. После серьезного психологического убеждения 2 продавцами, что открытая упаковка - это нормально, я сдался...

Сейчас я уже оценил масштаб проблемы: 2,5 тыс. руб. насмарку. А ведь он может быть чьим-либо возвратом. Осознаю свою ошибку.

Подключать к компьютеру не буду..

Возможно ли что-то сделать?

Могу ли попробовать вернуть? Как вести себя в магазине? Какие аргументы приводить?

Спасибо.

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Я купила приставку для телевизора, но после 6 месяцев она перестала работать. Гарантия 1 год, ремонту не подлежит, а магазин не принимает, потому что не сохранилась упаковка. Что делать?

Купила зарядное устройство для телефона. Прошло 13 дней, устройство перестало работать. Чек и упаковка были викинуты. Примут ли товар?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Не могли бы вы перечислить какие законы, нормативные акты и прочее, затрагивают предмет договора. Вообще все что связано с договорными отношениями и договорным правом. Спасибо.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Купила ботинки детские (в магазине примеряли только один). Дома при попытке обуть другой, раскрошился бегунок. Является ли это гарантийным случаем?

Купила зимние сапоги 26 ноября, гарантия 30 дней, начала носить не сразу, чуть позже. В феврале, сегодня была теплая погода, вода, нога промокла, посмотрела там трещина, небольшая, но нога промокла почти вся. Что делать? Как вернуть?

Приобрела в магазине туфли. Но один раз одела до работы они мне стали жать ноги. Они еще на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение