Проблема с гарантией - выкинула гарантийный талон, можно ли поменять сломанные наушники?
Я купила наушники они проработали неделю и сломались гарантия была две недели но я нечаянно выкинула гарантийный талон. Скажите теперь я несмогу их поменять? Спасибо.
Если есть какой-либо документ, подтверждающий вашу покупку - обращайтесь в продавцу с данной проблемой...
СпроситьМожете-ст 18 п 5 Закона-отсутствие чека не является основанием для отказа в ваших требованиях.
СпроситьВообще в таких ситуациях статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу взять ваши наушники для установления причин некачественности наушников И от результата этой проверки будут зависеть ваши перспективы либо на обмен наушников или на возврат денег.
СпроситьМогу ли я вернуть газовую колонку без коробки. Проработала после покупки 2 недели и сломалась, упаковку выкинул, гарантийный талон имеется.
Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?
Купил наушники в салоне МТС сказали гарантия 3 месяца наушники вышли из строя обратился в салон там говорят, что гарантия 2 недели. На коробке гарантийный талон в котором указано что гарантия год. что делать?
Приобрела зубную щетку Oral-b, сломалась через две недели, сдала в сервисный центр. Через две недели позвонили попросили предоставить гарантийный талон от производителя, якобы для того, чтобы компания Braun могла списать данный товар. Гарантийный талон кот. был в упаковке не заполнялся (и был ли он,честно говоря не знаю). Все выкинули с упаковкой. Есть только гарантийный талон распечатанный сотрудником магазина с чеком. Говорят проблема... так ли это?
Купил наушники в магазине 20.02.16 Вчера наушники сломались, гортанного талона нет есть только чек в комплектации идет аннотация только на иностранных языка и нечего по русски. Я прочитал на сайте производителя, что они дают гарантию на свой товар от 6-12 месяцев. Подскажите могу ли я получить гарантию если мне не выдали гарантийный талон? (наушники стоят 1390.)
Подруга купила дорогие наушники за 5000 р, они не работают. При покупке говорили, что гарантия две недели, подруга на радостях ушла и не заметила того, что ей не дали гарантийный талон. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?
Купила электроплиту она проработала ровно месяц и сломалась... Горантия год чек сохранила... А гарантийный талон найти не могу... Что можно сделать.