Утеря груза транспортной компанией / Юридические лица - 27 советов адвокатов и юристов

Вы сначала официальную претензию перевозчику напишите. Такой вопрос, транспортная компания потеряла груз, признавать не хочет, все сроки доставки вышли месяц назад, все что в электронном виде обращения это ерунда через некоторое время они утеряны, в офисе тоже отфутболят точно не могу сказать, по телефону лепят чушь, но 1 здравый менеджер сказала что по всей вероятности груз утерян нужно составлять документы и обращаться в страховую компанию как это сделать лучше, ю? Для страховой тоже нужны какие то документы кроме их бумаги о приёме я так понимаю чек а его не

Ну формально должна быть доверенность. Если груз сгорел, то с претензией к транспортной компании на возмещение ущерба.

С уважением. Может быть оформлена доверенность, но это не обязательно.

Нужно понимание причины, по которой сгорел груз, чья вина, где отражен факт пожара и отражен ли вообще, в любом случае Покупатель обратится с претензией к Вам, а вы в дальнейшем уже в порядке регрессного требования к экспедитору, но чтобы полностью понять ситуацию, нужно ознакомиться как с договором между Поставщиком и Покупателем, так и с договором с Экспедитором. Мы поставщики. У нас договор с транспортной компанией ООО. А у транспортной с ИП, у которого три водителя. Должна ли быть доверенность у водителя для права подписи в ТТН? И если при перевозке груз сгорел, на руках есть лишь договор-заявка, а ТТН утерян, что делать дальше?

Добрый вечер, ответственность несет транспортная компания за утерю груза. Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал. Несёт ли продавец ответственность за доставку?

Здравствуйте.

Вы письменный договор с компанией заключали? Ст.420 ГК РФ.

Есть письменный мотивированный ответ по утери груза?

Кто именно объявил о стоимости?

Вы какие действия предпринимали? Надо смотреть Ваши документы. Обратитесь на личную консультацию. Транспортная компания потеряла груз. Обьявленная стоимость стоит 3000.00.а реальная стоимость оборудования 3.5 млн руб по накладным реально ли выиграть суд.

Здравствуйте.

Составить претензию вы можете сами в свободной форме или заказать любому юристу с нашего сайта по средствам личных сообщений. Но эта услуга платная.

Отправлять претензию следует заказным письмом.

Если транспортная компания вам не ответит или откажет - подавайте иск в суд.

Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт Здравствуйте! Транспортная компания потеряла часть моего груза, никаких счетов на объявленную стоимость груза у меня нет и груз не страховала! Руководство кампании мне предложили написать претензию! Помогите мне Ее составить.

Здравствуйте. Нет никаких рассчетов. Обязаны возместить причиненный вред полностью. Статья 13 закона "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Скажите, пожалуйста, при утеряном грузе транспортная компания возместила стоимость утерянного груза, а возместить транспортные расходы отказалась, ссылаясь на невозможность расчета пропорциональной стоимости. На основании чего возможен возврат за некачественное оказание услуг?

Если требует - пусть обращаются в суд и доказывают что нет их вины в утрате груза, также смотрите договор перевозки, на ком лежит бремя по оплате доставки утерянного груза. Транспортная компания не выполнила условия договора по доставке груза, поэтому у нее нет оснований требовать оплату за это. Удачи. Здравствуйте Наталья. Если вашей вины нет в утере данного груза, то оплачивать услуги по доставке вы не обязаны и можете этого не делать Дело в том, что они не выдают другой груз без оплаты за доставку утерянного. Как правильно написать претензию, чем апеллировать? Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Артем, добрый вечер. Нужно видеть условия страхования, во-первых. Что страхуется, гибель груза или утеря, например. А, во-вторых, сам договор с ТК? День добрый, транспортная компания ПЭК не может найти груз, отправленный мне частным лицом, груз застрахован на 400 руб. а по факту там груза на 15 тыр. Что делать?

При отсутствии документов шансы близки к нулю. Т.к. в суде такие документы, при возникновении спора должны быть представлены. Если по объявленной стоимости транспортная компания денежные средства не выплачивает, а документов нет, то обращайтесь в суд с иском о возмещении имущественного вреда, причиненного утерей груза. В суде Вы можете дать показания и пригласить, например, свидетелей, которые могут пояснить суду, что находилось в грузе. В ноябре моя дочь отправила груз с транспортной компанией ПЭК в Москву. В Москве заявили, что груз утерян, и просят представить документы, подтверждающие стоимость. Таких документов нет, а фактическая стоимость составляет не менее 40 тысяч рублей. Каковы шансы разрешить проблему?

Добрый день, уважаемая Екатерина. Вы можете в претенезии отразить эти требования-компенсация материального ущерба и так далее. Размер ущерба определяется на основе стоимости груза, а моральный на ваше усмотрение

Удачи Вам и Вашим близким! Вам надо предъявлять претензии не к транспортной организации, а к отправителю, что товар не был получен, а к транспортной организации должен предъявлять отправитель, раз у него с ней договор. В транспортной компании утерян груз. Я получатель как физ лицо. Договора с транспортной нет. могу ли я при написании претензии о потере груза и не выдачи его в нужные сроки требовать выплатить компенсацию, штраф за просроченное время.

На какую статью ориентироваться, в каком размере % штрафа, если он есть.

Конечно можете, но прежде всего в адрес ТК напишите письменную претензию Все это возможно, но необходимо подготовить много документов, чтобы в суде доказать размер упущенной выгоды. Я являюсь организатором совместных закупок. Собрала я заказ, отправила поставщику. Поставщик мне выслал транспортной компанией. Но в дороге ТК груз утеряла. Возможно ли подать заявление в ТК не только на возмещение стоимости утраченного груза, но и моей упущенной выгоды?

Предъявить претензию может как и грузоотправитель так и грузополучатель.

Пунктом 2 статьи 12 ФЗ О транспортно - экспедиционной деятельности, установлено следующее: право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации. Утерян груз транспортной компанией. Обязана ли компания возместить ущерб если накладная выписана на мать (она и.п.),а получатель-сын?

Здравствуйте. В течение одного года. Надежда, Вы на настоящее время предпринимали какие-либо действия в отношении транспортной компании? Я ИП купил товар в Москвеи отправил через трансаортную компанию они утеряли груз и не возмещают его стоимость. В течение какого времени я могу полать исковое в арбитражный суд?

Наталья, начать необходимо с направления претензии транспортной компании. Далее - взыскивать ущерб в судебном порядке. Но проблемы с доказыванием размера ущерба у Вас точно возникнут, если отсутствует опись, оценка груза либо иные доказательства. Вы можете взыскать с перевозчика заявленную стоимость груза, начинать следует с направления претензии Подавайте письменную претензию транспортной компании о возмещении стоимости груда, а при отказе подавайте иск в суд. Как взыскать ущерб за утерянный груз ТК? ТК получила груз с указанием описания груза, и указанием ее ценности. Груз застрахован не был. На руках имеется договор, доверенность на забор груза в организации, ТТН, счета фактуры груза, квитанция за оплату перевозки. Каким образом можно возместить ущерб за утерю груза транспортной компанией? К сожалению, груз не был ни застрахован, ни перечислен. Описание груза - личные вещи, общей стоимостью около 200 000 рублей. Что необходимо сделать?

Большое спасибо за ответ!

Здравствуйте.

Конечно подавайте в суд. Опись есть? Подавайте исковое заявление в суд, взыскать сможете стоимость утерянного груза и моральную компенсацию. В апреле 2015 года отправила личные вещи через транспортную компанию в количестве 22 места и объемом 3,1 куб. м. По факту в пункт назначения прибыло 21 место объемом 2,08 куб. м. Написала претензию в июне месяце, ответа нет. Перевозчик сообщил о готовности выплатить только сумму соответствующую утерянному объему, а именно 3200 рублей за 1 куб. м. Стоит ли подавать в суд? Если да,то на какую сумму могу расчитывать? Заранее спасибо!

Вы должны предъявить претензии складу- отправителю. Я со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?

Вам следует руководствоваться Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, в том числе и уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Договор публичной оферты с транспортными компаниями (стандартный у всех тк) не подразумевает ответственности компании за нарушение заявленных (на сайте) сроков перевозки, в договоре нет сроков по истечении которых груз считается утерянным, не указано в течение какого времени должна быть рассмотрена претензия о том, что груз утерян, нет информации об отвественности тк за утерю груза. Существуют ли законодательно установленные сроки рассмотрения претензии об утере груза и какая-либо ответственность тк? Можно ли потребовать в претензии рассмотреть ее в течение определенного кол-ва дней и компенсировать стоимость товара согласно товарной накладной с которой был отправлен груз?

Любовь Тимофеевна в Вашей ситуации все зависит от условий договора, сроков доставки, ответственности. Необходимо ознакомиться с договором, чтобы дать правовую оценку действиям транспортной компании. Можем оказать практическую помощь! На мое имя в транспортную компанию прибыл груз я заранее оформила доставку груза до места назначения по городу но вот уже три дня мне не могут его доставить я ИП и естественно за этим кроется утеря прибыли как и куда мне обратиться пусть хоть раз ответят за невыполнение своих прямых обязанностей мой сотовый 89091816807 всегда на связи.

Был ли груз застрахован? Необходимо изучить документы. Чисто теоретически (без изучения документов) Вас ждет требование от заказчика на возмещение предоплаты + убытки + неустойка. Однако, Вы можете попытаться взыскать суммы убытков с транспортной компании (так как утрата груза повлекла причинение Вам ущерба в сумме стоимости груза + убытки, вызванные его утратой - невозможность исполнения контракта, возмещение ущерба заказчику). У меня контракт на пошив костюмов 184 тыс рублей 100% предоплата срок истекает были сделаны расход 85000 ткань-1 вид и 2-вид ткани на сумму 16500 р был утерян ТК ПЭК ткань итальянская была взята под остаток Контракт выполнить не могу и отдавать не чем.

Смотрите какие санкции предусмотрены договором перевозки. Транспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?

Здравствуйте! Неправомерны, обращайтесь в суд Во время переезда личные вещи были отправлены транспортной компанией. При получении груза недополучено 4 места с личными вещами, всего на сумму 57 тыс. рублей. При написании претензии транспортная компания потребовала товарные чеки для подтверждения стоимости утерянного груза - одежды. Так как предоставить чеки мы не могли, транспортная компания произвела расчет из количества стоимости одного места груза х количество утерянных мест (108 мест в грузе всего, утеряно 4 места, общая страховая стоимость груза 300000 рублей), и в ответе на претензию согласились оплатить итоговую сумму 11000 рублей. При этом для получения этой суммы мне предложили подписать Соглашение об отступном. Насколько правомерны действия транспортной компании и как мне действовать в дальнейшем?

Обращайтесь в суд согласно ст.309-310 ГК РФ.

[b] Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

[/b] Хотела уточнить о моих шансах по возмещению ущерба при утере груза. Груз был доставлен вовремя и по количеству мест соответствовал отправленному. Сразу все коробки не пересмотрели. По истечении 15 дней обнаружили, что одна из коробок не наша. Обратились в ТК устно и с претензией. Время 30 дней уже прошло, а результата и ответа на претензию нет. Как поступить дальше?

Здравствуйте! Вы можете взыскать деньги через суд. Вам необходимо руководствоваться общими положениями ГК РФ об обязательствах, купле продаже, Правилами дистанционной продажи товаров. Вам не обязательно иметь на руках договор. Заказала в интернет-магазине товар с доставкой транспортной компанией в другой город. Прислали на почту реквизиты оплаты (карта Сбербанка), я оплатила 100%. То есть есть только чек о переводе средств с банкомата. Магазин товар отправил, но так случилось, что ТК потеряла груз и я товар не получила. Магазин с моей подачи сам писал претензию в ТК, просили подождать решения ТК, но в итоге там им отказали в возврате средств за утерянный груз. Теперь магазин пытается уйти от возврата мне предоплаты. Как можно вернуть уплаченные деньги и какие у меня на это права, какими статьями это регулируется? Договора письменного у меня получается нет.

Здравствуйте. Вы несете ответственность перед клиентом, так как он груз передал именно Вам. В свою очередь Вы и Ваш партнер, можете предьявить иск транспортной компании. Если потребуется помощь, можете обращаться 8 905 934 0770 У нас такая ситуация, собственником груза является наш клиент из г.Кемерово, он отправил оборудование в ремонт к нам в Новосибирск, т.к. у нас нет сервисного центра по ремонту такого оборудования, нами груз был направлен в компанию-партнер в Москву, а компания партнер направила это оборудование производителю в Нижний Новгород. При отправке после ремонта из Нижнего Новгорода транспортной компанией Автотрейдинг это оборудование было утеряно. Несем ли мы ответственность по данному грузу перед клиентом. Что он нам может предъявить в данном случае? Что нам грозит в данном случае?

По закону о защите прав потребителя иск может быть подан и по месту нахождения потребителя (истца) - ст. 29 ГПК Евгения Федоровна, в Вашем случае необходимо подавать иск о возмещении ущерба. Для оказания квалифицированной помощи необходимо ознакомиться с договорами. Могу Вам в этом помочь, имеем подобный опыт. Обращайтесь, тел.+7 953 792 47 57. 1) Можно ли подавать иск в суд по месту нахождения истца; 2)Необходимо ли пересылать документы ответчику перед подачей их в суд, что будет если они не будут получены; 3)Необходимо ли досудебное разбирательство; 4) Если подавать в суд в Москве необходимо ли присутствие в суде при его подаче и вынесении решения? Транспортная компания, находящаяся в Москве, не выполнила договор (утеря груза).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение