Транспортная компания потеряла груз претензия / Юридические лица - 51 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию, в случае отказа выполнения требований, подавайте иск в суд.

С уважением. Сначала вы направляете письменную претензию, указывает основания, простие возместить ущерб. При отказе вы подате иск в суд и просите возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей. Если кратко, то выбирайте юриста и пишите личное сообщение и оплату помощи юриста включаете в судебные расходы Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Здравствуйте 🤝

Если претензию еще не писали, то сначала подготовить претензию, так как это договор перевозки и обязательно нужно соблюсти досудебный порядок

Потом уже обращаться с иском в суд

С уважением Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?

Нужно выставлять письменную претензию-требование транспортной компании, если договор был напрямую с ней, или отправителю - если в его обязанности была отправка товара.

*Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров..." Высиавляйте претензию. Откажут идите в суд. Если есть документы подтверждающие вышесказанное. Здравствуйте!

В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию Ирина, направляйте в адрес транспортной компании претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Если деятельность транспортной компании или сам груз были застрахованы, обратитесь за страховым возмещением, предварительно направив претензию перевозчику. Копию претензии приложите к документам для страховой. Транспортная компания потеряла сумку с товаром на 400 000. Неделю мы ждали, но результатов нет. Что делать?

Волошина Галина, направьте в адрес транспортной компании претензию, а при её неудовлетворении в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Добрый вечер! Сумма оценки груза какая была? Груз был застрахован? Здравствуйте, Галина!

Вы каким образом производили оплату за груз и его доставку?

В отношении транспортной компании следует подготовить досудебную претензию о добровольном возмещении Вам материального вреда.. можно и моральный вред включить.

В случае неудовлетворения претензии, Вам следует подавать исковое заявление в суд. Может и срок давности уже вышел если чеки давно потеряны Транспортной компанией разбит груз (ваза), стоимостью 40 тыс. Чеки давно потеряны, как быть в данном случае. Спасибо.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в транспортную компанию с требованием компенсации ущерба. Компенсировать Вам все должны именно в транспортной компании, продавец тут не при чем. Претензии в ТК предоставляйте. Платить должен тот, кто потерял груз или не отправил или не получил. На авито заказал товар, продавец отправил товар курьером через транспортную компанию. И транспортная его потеряла. У меня фото накладной. Платил переводом на карту курьеру.. прошло 2 недели товар не нашли. Я пишу продавцу чтоб вернул деньги, он говорит пишите в транспортную, пусть ищут или компенсируют. Кто должен искать товар? Я или продавец?

Получайте страховку, убыток взыскивайте с перевозчика в судебном порядке (при наличии доказательств размера ущерба). Здравствуйте!

Компкнсировать стоимость груза они Вам обязаны вместе со страховкой, пишите претензию, если откажут, то в судебном порядке взыскивайте. Олег, добрый день. Вам обязаны возместить стоимость груза. Пишите претензию.

С уважением. У меня такая ситуация. Отправил груз транспортной компанией Байкал сервис. Но они как то умудрились потерять мой груз. Обратился к ним, а они мне предложили возместить только страховку груза, но меня это не устраивает. Мне нужен мой груз, он в разы дороже страховки. Как мне быть? Спасибо.

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд с иском. В судебнмо порядке решайте вопрос о возмещении убытков. Транспортная компания потеряла мой груз (заказ), что делать претензию написала, страховая отказала в возврате средств?

Ищите... Претензия... и т.д. Транспортная компания энергия потеряла мой груз-матрац 1400 х 2000. сегодня последняя дата доставки. Какие мои действия менеджер компании сказала, что мне необходимо заполнить заявление на поиски моего товара и это займет 2 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Михаил, нужно направить претензию в указанную транспортную компанию.

В случае утраты или повреждения груза с момента его принятия и до момента сдачи перевозчик несёт за него ответственность. Кроме того, он отвечает за просрочку при доставке груза. В претензии необходимо указать реквизиты банковского счета для перечисления вам денежных средств.

Если последует отказ, то а суд с иском о защите прав потребителей.

Какие документы у вас имеютмя на руках.? ТК ПЭК потеряла груз. 1 место. Стоимость утерянного товара составляет 105341 руб Груз по умолчанию застрахован был на 47 400 (474 кг). Страховая вернула 47400. Как возместить остальную сумму?

Доброго вечера! Подавайте письменную досудебную претензию с требованием возврата стоимости утерянного груза. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения претензии транспортной компании (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). В случае если ваши требования не будут удовлетворены в установленный законом срок, обращайтесь с иском в суд. Тк Энергия потеряла мой груз. Сказали ни чем помочь не можем пишите жалобу.

Здравствуйте,

Пишите письменную претензию, также транспортная компания пусть докажет документально, что ущерб возмещен.

Желаю Вам удачи и всех благ! ТК потеряла груз, причём признала утерю, говорят что компенсировали продавцу (алиэкспресс) , а как мне вернуть свои деньги. Продавец на запросы не отвечает.

Здравствуйте, Лариса Васильевна. Вашей дочери надо подать претензию транспортной компании с просьбой возместить ущерб в связи с утратой груза.

Если откажутся, то идти в суд с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Дочь отправила багаж из москвы в лондон транспортной компанией.

Груз большой, ценный. Одна перевозка стоила 70000 рублей.

Доставили не полностью. Одной коробки из четырез не досчитались.

Вместо нее был чужой чемодан, который, естественно, дочь не стала принимать. В ответ на ее претензии и запросы следуют невнятные оправдания.

Коробку так и не нашли.

Как можно ей поступить, чтобы найти пропажу или компенсировать ущерб? Спасибо.

Необходимо направлять претензию в адрес тк в рамках закона о защите прав потребителей. Транспортная компания полностью потеряла нашгруз, груз был оценён на 12000 р, но не застрахован. Транспортная компания хочет вернуть только 10% стоимости груза 1200 р. Как быть дальше?

Да можете, более того можете взыскать с доставщика моральный вред. Размер необходимо рассчитывать отдельно в зависимости от стоимости кровати. Вы имеете право потребовать с транспортной компании возмещение стоимости утраченного груза. Сделала заказ (кровать) в интернет магазине и оплатила его полностью. Через десять дней производитель отправил мой заказ через транспортную компанию DPD. В указанный срок моя посылка не пришла, после длительных разборок и нервотрепки в течении месяца, ТК признала, что мой заказ потерян. К слову, это был подарок к дню рождения ребенка, который я заблаговременно заказала, и который не получила.

Производитель предложил изготовить и отправить мне заказ заново, бесплатно. Я согласилась и теперь снова жду. Могу ли я подать претензию на транспортную компанию за невыполненный заказ или нарушение сроков доставки и требовать денежную компенсацию? Если да, то в каком размере.

А в чем проблема пишите грамотную претензию с этого надо было и начинать вручайте и потом в суд. Транспортная компания потеряла груз, из 11 мест пришло 10. Отвечают что отдел качества ищут, но все пока безуспешно. На сайте указанно было что ее доставят 14 дней назад, но до сих пор не прислали.

Доброе утро Анастасия!

Ваша претензия рассмотрится в срок возврата 10 дней с момента получения претензии - ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей". В указанный срок продавец, если, например, он сомневается в природе возникновения недостатков, обязан уложиться с проведением экспертизы и дать вам письменный ответ.

Как я понимаю претензия на возврат денежных средств? Транспортная компания потеряла груз, претензия написана.. по закону сколько рассматривается претензия.

Претензию предъявить.

Затем иск в суд.

Перевозчик несет ответственность независимо от наличия или отсутствия его вины в нарушении обязательства по перевозке и единственным основанием освобождения его от ответственности за утрату груза является наличие препятствий вне разумного контроля перевозчика - обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. У меня такая проблема. Транспортная компания потеряла половину груза. Было отправленно две коробки соедененных между собой. Общая стоимость посылки 120000 р. сама компания говорит что было зарегистринованна одна позиция ее и доставили, а то что доставили только меньшую часть они сказали что гдето потерялась и ничего не предприняли. Как поступить в этой ситуации.

Здравствуйте, если размер ущерба подтверждается транспортными документами (отгрузочная ведомость, документы по приемке товара и т.д.) то предъявляйте претензию, при отказе возместить ущерб - в суд обращайтесь, у вас гражданский правовой спор

ст. 1064 ГК РФ. Транспортная компания потеряла мой груз в пути груза на 13 тыс. ,а по документам он застрахован ими на 1,5,что делать-: (

Если вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.

Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке. Если вина транспортной компании, то им и следует предъявлять претензию.

Если груз не найдется, то можете потребовать ущерб с транспортной компании, в том числе и в судебном порядке. Транспортная компания потеряла груз. В какие органы обратится для поиска и выяснения виновных?

Добрый день, по вашей ситуации слишком мало информации, что был за груз и причина его утраты, каковые условия договора страхования (т.е. какие риски были застрахованы). В любом случае, вам надо писать претензию и в страховую и курьерской компании с требование возмещения вреда. В случае отказа-обращаться в суд с иском к этим двум организациям. Транспортная компания "Деловые линии" потеряла груз. Груз был застрахован, возмещать страховку отказываются. Как быть?

К претензии приложите скриншот заказа и копии всех имеющихся документов, номер заказа. Учитывайте, что нужно писать четко и понятно, перевод претензии может быть неточен.

Решение вопроса через суд очень хлопотное дело и потребуются перевод искового заявления на китайский язык. Здравствуйте.

Я оправил груз из Китая в Белоруссию транспортной компанией СДЕК.

В транспортной компании груз потеряли.

Я потребовал компенсацию. Они насчитали 2700 рублей.

Хотя инвойс посылки 1700 долларов. Я точно знаю что отправитель не занижал стоимость. У меня есть копии документов.

На все мои запросы в СДЕКЕ не реагируют.

В службе поддержки каждый раз предлагают одно и тоже. Составить притензию и ждать ответа.

Я составляю притензии. Но ответ не приходит. Звонил им уже раз 10.

Есть ли смысл судиться с ними?

Доброго времени суток

Для начала Вам необходимо выставить перевозчику претензию с суммой ущерба

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.

Вам следует обратиться с претензией в транспортную компанию и требовать возмещения вреда. Если требование не удовлетворяет, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. [b]Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо выставлять претензию поставщику товара и потребовать от нее, либо поставки товара, либо возврата денежных средств. [/b] Здравствуйте! Направьте перевозчику претензию вернуть товар либо возместить расходы, в претензии укажите срок исполнения требований (10 дней), если перевозчик проигнорирует ваши требования, то за защитой нарушенных прав обращайтесь в суд. Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.

Здравствуйте,

Компания осуществляющая транспортировку посылки ответственна за ее сохранность

Обращайтесь в компанию чтобы вернули деньги за посылку

всего наилучшего всегда рады помочь ☼ Здравствуйте,

В таком случае пишите письменную претензию и требуйте найти ваш груз или возместить вам материальный ущерб

Желаю Вам удачи и всех благ! Обратитесь с претензией к транспортной компании, в случае игнорирования либо отказа в удовлетворении претензии - судебный порядок.

В полицию обращаться смысла нет, поскольку утрата груза и последствия этого, регулируются нормами гражданского права. 9.09 через компанию Сдек была отправлена посылка Сочи-Барнаул вещи 24.750 кг. 19.09 был звонок из Москвы о том что потеряли бирку. Мы потверлили наличие вещей и номер посылки. Сделали из Сочи запрос. Нам ответили что все впорядке посылку отправят через день.5.10 звонили на горячую линию и нам сказали что груз потерян. Что делать? Они его даже не ищут.

Обращаться в суд, при наличии оценки груза или документов подтверждающих какой груз перевозила компания что бы можно было доказать его стоимость, страховка здесь не причём, это проблемы перевозчика. В транспортной компании потеряли мой груз. Обратилась в транспортную компанию: написала претензию, приложила документ о сумме ущерба. Ждала два месяца, когда мне вернут деньги или груз, на что мне сегодня пришел ответ: они возместят только 400 рублей, так как груз не застрахован. Что делать? Я в растерянности.

Предъявите претензию транспортной компании, о взыскании ущерба. В случае отказа, можете в суд обратиться иском. Удачи Вам и всего хорошего. А они отказываются принимать нашу претензию, им нужно заплатить за весь груз, тогда говорят и дело пойдёт. Тран. комп."Энергия" потеряла наш груз. Уже второй месяц, что-то крутят-мутят. Говорят что бы отправить нашу претензию, заплатите за весь груз. (отдали только малую часть груза) За какой спрашивается груз мы должны заплатить? Что за бред? Что в таких случаях делать? В суд?

Если транспортная компания потеряла груз необходимо обращаться к ней с письменной претензией, если в претензионном порядке решить вопрос не получится обращайтесь в суд пусть возмещают ущерб вам. Вы имеете полное право на возмещение ущерба. Следует направить письменную претензию. Если она не будет удовлетворена, следут обратиться в суд. Такой вопрос транспортная компания потела груз... что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение