Транспортная компания испортила груз / Юридические лица - 24 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Если груз испорчен, повреждён, можете потребовать компенсацию.

Пишите тк претензию. Возмещение ущерба, если груз испорчен. Пишите претензию.

С уважением. Кто должен начинать разборки - кто отправил или кто получил?

К сожалению, при отправке не догадались сфотографировать груз.

Но вроде бы по умолчанию понятно, что мокрые коробки просто не стали бы принимать или сделали б примечание.

При получении эти фото были сделаны.

Повреждена упаковка (мокрая). Про груз пока не понятно, но неприятен сам факт. При перевозке транспортная компания намочила груз. Что можно предпринять в этом случае? Откуда начинать разборки? Что можно потребовать? Спасибо всем ответившим!

Можете, направьте претензию. Здравствуйте Михаил!

Да, конечно можно, если повреждение невозможно было увидеть в момент его получения. В любом договоре поставки всегда прописывается срок для обнаружения скрытых недостатков и в Гражданском кодексе РФ также. Нужно составить Акт и сделать фото и оформлять возврат.

С уважением,

Юрист Михалева Наталья. Можно ли вернуть деньги за испорченный груз у транспортной компании, если это обнаружилось после получения?

Взыскание убытков, если уверены, что вина на транспортной компании. Любовь, направляйте в адрес перевозчика претензию. Вам надлежит пройти обязательный досудебный порядок решения вопроса с перевозчиком, без чего возмещения в судебном порядке не получится (ч. 1 ст. 797 ГК РФ, ч. 2 ст. 39 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ Устава, утв. ФЗ № 259 от 08.11.2007). (ст. 785 ГК). Удачи

. Любовь, направляйте в адрес перевозчика претензию. Вам надлежит пройти обязательный досудебный порядок решения вопроса с перевозчиком, без чего возмещения в судебном порядке не получится (ч. 1 ст. 797 ГК РФ, ч. 2 ст. 39 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ Устава, утв. ФЗ № 259 от 08.11.2007). (ст. 785 ГК). Удачи. При переезде в другой город испорчен груз транспортной компанией.

Татьяна, действия транспортной компании неправомерны. Если у вас есть какие то письменные ответы, квитанции сбросьте на почту. С учетом требований и действий транспортной компании, вам надо написать претензию, в случае отказа - в суд. Мы заказывали доставку в транспортной компании и доставку оплатили заранее, но товар по этому грузу мы не получили он во время транспортировки испорчен. СЕйчас нас тк не возвращают полную стоимость за доставку. Удерживают за страховку. Правомерно ли тк удерживают сумму за страховку?

Наталья, на подобные вопросы ответить сможет экспертное учреждение. Заказчику необходимо провести экспертизу, поставщику затребовать документы в транспортной компании. Ситуация спорная, за помощью имеет смысл обратиться к адвокату.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.

Этот вопрос надо задавать не юристам, а специалистам в данной области. То есть, чтобы определить, по какой причине товар испорчен, необходимо провести соответствующую экспертизу.

А уже по результатам экспертизы консультироваться с юристами. Я и. П. СДАЛА ГРУЗ, КОДИТЕРСКИЕ ИЗД. ВЕС. КОНФЕТЫ В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ ДЛЯ ТР АНСПОРТИРОВКИ, САПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ, БЫЛА МЕБЕЛЬ, МОГЛО ЛИ ЭТО СОСЕДСТВО ПОВЛИЯТЬ НА ВКУС КОНФЕТ, ВСЕ КОНФ. ПОСТУПИЛИ С ПРИВКУСОМ ХИМИИ ИЛИ ЧЕГО-ТО ЕЩЁ ,РЕАЛИЗАУИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ, ДОСТАВКА БЫЛА МЕСЯЦ ЛЕТОМ, В КОНТЕЙНЕРЕ. МЕБЕЛЬ МОЖНТ БЫТЬ ВИНОЙ?

Здравствуйте, Юлия!

Здесь нужно руководствоваться условиями договора с транспортной компанией, какая ответственность предусмотрена за порчу товара и какой порядок предъявления претензий. Нужно читать договор, а потом делать выводы.

За более подробной консультацией вы можете обратиться к юристам сайта с изучением вашего договора индивидуально.

Желаю вам всего доброго! При доставке товара груз был испорчен, рулоны ткани намокли и не подлежат использованию. При приемке товара тара не была повреждена (в ТТН написали претензий не имеем), и факт испорченности товара обнаружили только на складе при распаковке через несколько дней. Есть ли возможность взыскать ущерб с транспортной компании?

Андрей, очевидно куча справок нужна для выплаты страховки.

Не хотите - не собирайте, просто не получите страховых выплат, вот и все... Транспортная компания испортила застрахованный груз. Заставляют собирать кучу справок. Мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Сергей!

Претензия подаётся на имя руководителя компании в двух экземплярах. Можете отправить письмом с описью и уведомлением.

Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Здравствуйте, Сергей.

Грамотно - это на русском языке с соблюдением грамматики и орфографии.

Если Вы физическое лицо - в соответствии с ФЗ ОЗПП;

Если юридическое лицо - в соответствии с ГК РФ и ГПК РФ. Хотим написать претензию в транспортную компанию "ПЭК", т.к груз при транспортировке был испорчен. Груз был застрахован. Как это грамотно сделать?

Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Направляйте претензию в транспортную компанию. Если откажут, то обращайтесь в суд с иском о взыскании материального ущерба. Здравствуйте! Вам следует направить транспортной компании претензию, в которой изложить все свои требования. Если эта претензия не будет удовлетворена, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте. Если груз был застрахован, то обращайтесь с требованием о возмещении ущерба в страховую компанию. Иначе на сама транспортную компанию. Удачи Вам. Здравствуйте, Вам необходимо направить претензию в транспортную компанию, а в случае отказа в возмещении ущерба или в случае ответа на претензию - обращаться в суд и взыскивать убытки там. Транспортная компания испортила груз, который мне отправили. Что делать в данной ситуации? Как возместить ущерб?

Взыскивайте ущерб через суд Транспортная компания доставила испорченный груз, не подлежащий восстановлению (лобовое стекло). В итоге машина рабочая простаивает. Сотрудники транспортной компании настаивали на заборке битого стекла и отказывались давать какие-либо документы что груз испорчен и остается у них и вели себя по хамски, как-будто это я его разбила, а теперь им предъявляю.

Пишите претензию в транспортную компанию. Получатель должен требовать с транспортной компании. А не Вы. Мне писать, или им?и что мне будет если я не пойду на встречу получателю и не верну им деньги за испорченный груз, а они напишут заявление в полицию То есть, если будет написано заявление в полицию, на моё имя, о том что при транспортировки груз был разбит, мне не чего не будет? Отправлял груз как физическое лицо, транспортной кампанией, груз пришел полностью разбитый, с меня получатель требует деньги обратно + деньги за доставку, что делать?

Пишите претензию и укажите, что поскольку груз вы не приняли, то передача товара вам от поставщика не произошла и вы не несете ответственность за его не получение отправителем. Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?

Помогу решить эту вашу задачу на платной основе Добрый день! грузополучатель вправе отказаться от принятия груза. Виноват - перевозчик Гл.40 ГК РФ. Виноват владелец холодильников.

Вправе испорченный груз не принимать.

Да и вообще сроки давности уже истекли;) нужно смотреть как составлялся договор, где принимается груз - если по месту нахождения грузополучателя - то расходы лягут на отправителя, который и должен предъявить претензию транспортной компании решение задач платное В соответствии с договором поставки Тихорецкий мясокомбинат в июне 2011 г. отправил в адрес агрофирмы «Южанка» партию охлаждённого мяса в двух рефрижераторных вагонах. В пути следования из-за неполадок холодильных установок температурный режим хранения был нарушен, в результате чего большая часть груза была испорчена. Грузополучатель, агрофирма «Южанка» ,отказался принять испорченный груз.

1.Кто виноват в порче груза?

2.В праве ли грузополучатель отказаться от принятия груза? (По условию задачи).

Если претензии к грузу то к продавцу, если груз испорчен то к транспортной компании вы соблюли досудебный порядок предъявления претензии? На кого подать в суд на продавца или транспортную компанию, если пришел груз ненадлежащего качества?

Пишите письменную претензию, если откажут в удовлетворении ваших требований, можете обратиться в суд Мы расписались в получении груза Транспортная компания доставила испорченный груз (порванна спинка кожанного дивана в нескольких местах). Мы по незнанию получили груз т.к. нам сказали утром обратиться к руководству.

Анастасия, требуйте возмещение убытков с ТК, другого варианта просто нет.

А договор с ТС вы заключали? Отправили транспортной компанией возвратный товар для обмена. Груз пришел испорченным, получатель отказался его принимать. Как и от кого требовать возмещение за испорченный груз?

Если Вам были оказаны услуги по транспортной экспедиции, то Вы должны составить акт об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза, укажите общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза в соответствии с законом "О транспортно-экспедиционной деятельности".

Относительно принятия груза, это Ваше право принимать его или нет.

Указанным законом не установлено, что Клиент обязан принять груз.

Если перевозка грузов, то принцип тот же самый. ТТН вы должны подписать согласно правилам перевозок грузов автомобильном транспортом и указать в ТТН отметку, что составлен Акт о повреждении (порчи) груза.

Обращайтесь. Транспортная компания испортила груз при перевозке, акт составлен на их складе, груз остался у них.

Обязаны ли мы, как Получатели этот груз получить? Или можем оставить у них и не подписывать документов о перевозке, тем самым подтолкнув транспортную к действиям по решению вопроса с возмещением убытков?

Добрый день!

Вероятно, перевозчик не согласен с тем, что невозможно восстановление поврежденного груза.

Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

...в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.

Если у Вас имеются доказательства невозможности восстановления груза - ущерб Вам должны возместить независимо от возврата. Также Вы вправе требовать возврата провозной платы.

Неосновательное обогащение (т.е. тот факт, что испорченный груз представляет какую-либо ценность) перевозчику придется доказать. При перевозке транспортная компания повредила груз. Для возмещения стоимости поврежденного груза они требуют его вернуть ссылаясь на гл.60 ГК РФ. Законны ли их требования?

Можно в судебном порядке затребовать, т.е. подать иск и в ходе судебных слушаний с целью уточнения иска.... Транспортная компания испортила груз, чека на нет, как мне затребовать у магазина офиц. Ценник, ибо давать по просьбе с печатью и подписями не хотят, чтобы на основании этого ценника, написать сумму возмещения ущерба.

Здравствуйте. Пишите претензию перевозчикуна выплату неустойки за просрочку, при отказе- иск в суд. А неустойку как рассчитать? ждали запчасть для автомобиля для его продажи, сумма продажи 75 000 руб. но сделка не состоялась Транспортная компания привезла груз вместо положенных 5-7 дней за 21 день, что можно сделать в этой ситуации?

Имею ли я право на компенсацию от транспортной компании за повреждение груза при транспортировке, если при курьере содержимое не проверила?

---не исключена и ваша вина в этом. т.к. доказать кто именно испортил заказ. не сможете. Имею ли я право на компенсацию от транспортной компании за повреждение груза при транспортировке, если при курьере содержимое не проверила? Груз габаритный, составной - несколько предметов мебели, в разобранном виде, и это не косметическая царапина, а разломанное изголовье деревянной детской кровати.

Здравствуйте, Ольга. Если акт о порче составлен и доказан факт порчи именно транспортной вы можете обратиться с претензией в транспортную для взыскания с них сумму испорченного ими имущества. в противном случае в судебном порядке. Выставляйте претензию транспортной компании о возмещении стоимости поврежденного груза, а если в указаный Вами срок не ответят - идите в суд. Забрала товар в транспортной компании. Груз хрупкий о чем написано было на упаковке. Весь груз поврежден и испорчен. Составлен акт о порче. Какие мои действия должны быть? На что могу расчитывать?

Здравствуйте. Выход один - обращение в суд. Следует зафиксировать данный факт, составив акт, на осмотр лучше пригласить перевозчика, телеграммой или заказным письмом. В случае отказа или неявки- обращаться в суд. По вине транспортной компании (точнее курьера) был испорчен груз, а это проф. Косметика. Протек один тюбик с плотной крышкой и залил всю остальную продукцию в заказе, тем самым товарный вид был испорчен полностью. Мы написали им претензию, на что транспортная компания отказала нам в рассмотрении этой проблемы. Такая ситуация уже не первый раз, как нам быть?

Нужно исходить из условий договоров купли-продажи, поставки и транспортной экспедиции или перевозки. Если вами подписан акт приёма передачи, то скорее всего необходимо иск предъявить к перевозчику, исковая давность 1 год. Для этого направьте письменную претензию с требованием в 30 дневный срок погасить убытки. За это время проведите экспертное исследование испорченного товара, получите выписки из ЕГРЮЛ в отношении участвующих в суде лиц. Если нужна помощь обращайтесь. Транспортная компания доставила груз из г. С.Питербург в г. Новосибирск. Везде на коробках было промаркировано - груз держать только в тепле (мед. оборудование). Зима. ТК привезла нам и сдала груз по местам (в коробках). Через некоторое время наши сотрудники вскрыли коробки и обнаружили, что груз был переморожен.

Кому можно предъявить притензию - ТК или продавцу за ненадлежащую упаковку такого нежного товара в зимнее время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение