Транспортная компания потеряла груз / Юридические лица - 76 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию, в случае отказа выполнения требований, подавайте иск в суд.

С уважением. Сначала вы направляете письменную претензию, указывает основания, простие возместить ущерб. При отказе вы подате иск в суд и просите возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей. Если кратко, то выбирайте юриста и пишите личное сообщение и оплату помощи юриста включаете в судебные расходы Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Здравствуйте 🤝

Если претензию еще не писали, то сначала подготовить претензию, так как это договор перевозки и обязательно нужно соблюсти досудебный порядок

Потом уже обращаться с иском в суд

С уважением Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?

Нужно выставлять письменную претензию-требование транспортной компании, если договор был напрямую с ней, или отправителю - если в его обязанности была отправка товара.

*Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров..." Высиавляйте претензию. Откажут идите в суд. Если есть документы подтверждающие вышесказанное. Здравствуйте!

В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию Ирина, направляйте в адрес транспортной компании претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Если деятельность транспортной компании или сам груз были застрахованы, обратитесь за страховым возмещением, предварительно направив претензию перевозчику. Копию претензии приложите к документам для страховой. Транспортная компания потеряла сумку с товаром на 400 000. Неделю мы ждали, но результатов нет. Что делать?

Волошина Галина, направьте в адрес транспортной компании претензию, а при её неудовлетворении в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Добрый вечер! Сумма оценки груза какая была? Груз был застрахован? Здравствуйте, Галина!

Вы каким образом производили оплату за груз и его доставку?

В отношении транспортной компании следует подготовить досудебную претензию о добровольном возмещении Вам материального вреда.. можно и моральный вред включить.

В случае неудовлетворения претензии, Вам следует подавать исковое заявление в суд. Может и срок давности уже вышел если чеки давно потеряны Транспортной компанией разбит груз (ваза), стоимостью 40 тыс. Чеки давно потеряны, как быть в данном случае. Спасибо.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в транспортную компанию с требованием компенсации ущерба. Компенсировать Вам все должны именно в транспортной компании, продавец тут не при чем. Претензии в ТК предоставляйте. Платить должен тот, кто потерял груз или не отправил или не получил. На авито заказал товар, продавец отправил товар курьером через транспортную компанию. И транспортная его потеряла. У меня фото накладной. Платил переводом на карту курьеру.. прошло 2 недели товар не нашли. Я пишу продавцу чтоб вернул деньги, он говорит пишите в транспортную, пусть ищут или компенсируют. Кто должен искать товар? Я или продавец?

Получайте страховку, убыток взыскивайте с перевозчика в судебном порядке (при наличии доказательств размера ущерба). Здравствуйте!

Компкнсировать стоимость груза они Вам обязаны вместе со страховкой, пишите претензию, если откажут, то в судебном порядке взыскивайте. Олег, добрый день. Вам обязаны возместить стоимость груза. Пишите претензию.

С уважением. У меня такая ситуация. Отправил груз транспортной компанией Байкал сервис. Но они как то умудрились потерять мой груз. Обратился к ним, а они мне предложили возместить только страховку груза, но меня это не устраивает. Мне нужен мой груз, он в разы дороже страховки. Как мне быть? Спасибо.

С транспортной компании. Дтбрый день. Помогите пожалуйста. Транспортная компания частично потеряла груз. Частично повредила. Сумма страхования отправителем была 49990₽. Мною не согласованно. Страховая выплатила эту сумму. С нарушением сроков. (более двух месяцев) А ущерб был на 92000₽ . (Документально подтвержденно) Вопрос. Можно ли потребовать возмещение оставшейся суммы? И с кого ее требовать? Страховая или транспортная компани?

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд с иском. В судебнмо порядке решайте вопрос о возмещении убытков. Транспортная компания потеряла мой груз (заказ), что делать претензию написала, страховая отказала в возврате средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У Вас не будет необходимости доказывать стоимость груза. Транспортная компания потеряла груз. Груз был застрахован на 200 тыс. Будет ли у нас необходимость доказывать стоимость груза?

Ищите... Претензия... и т.д. Транспортная компания энергия потеряла мой груз-матрац 1400 х 2000. сегодня последняя дата доставки. Какие мои действия менеджер компании сказала, что мне необходимо заполнить заявление на поиски моего товара и это займет 2 недели.

Михаил, нужно направить претензию в указанную транспортную компанию.

В случае утраты или повреждения груза с момента его принятия и до момента сдачи перевозчик несёт за него ответственность. Кроме того, он отвечает за просрочку при доставке груза. В претензии необходимо указать реквизиты банковского счета для перечисления вам денежных средств.

Если последует отказ, то а суд с иском о защите прав потребителей.

Какие документы у вас имеютмя на руках.? ТК ПЭК потеряла груз. 1 место. Стоимость утерянного товара составляет 105341 руб Груз по умолчанию застрахован был на 47 400 (474 кг). Страховая вернула 47400. Как возместить остальную сумму?

Доброго вечера! Подавайте письменную досудебную претензию с требованием возврата стоимости утерянного груза. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения претензии транспортной компании (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). В случае если ваши требования не будут удовлетворены в установленный законом срок, обращайтесь с иском в суд. Тк Энергия потеряла мой груз. Сказали ни чем помочь не можем пишите жалобу.

Возможно. Ответчик в вашей ситуации согласно ст. 459 является транспортная компания. Возместить ущерб они обязаны вам в полном объёме. В случаи отказа Вам в суд за возмещением убытков как прямых так и косвенных (потерянная прибыль от реализации). ТК потеряла груз. Я ИП заказала товар, произвела оплату через банк в сумме 82000 руб. Чеки, накладные - все есть.

Товар отправили, но по дороге потеряли. Из экспедиторские накладной я узнаю, что продавец застрахавал груз, без моего ведома и согласия, на сумму 5 тр. Написала претензии и в ТК, и продавцу.

Продавец отписался, что в соответствии со ст. 459 снимает с себя обязательства.

А ТК готова возместить ущерб, но только в размере страховки за вычетом транспортных расходов. Возможно ли вернуть свои деньги?

Здравствуйте,

Пишите письменную претензию, также транспортная компания пусть докажет документально, что ущерб возмещен.

Желаю Вам удачи и всех благ! ТК потеряла груз, причём признала утерю, говорят что компенсировали продавцу (алиэкспресс) , а как мне вернуть свои деньги. Продавец на запросы не отвечает.

Смотрите ответственность по подписанному Вами договору перевозки, если размер ответственности не указан - по этой статье.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

[quote]Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика[/quote] У меня потеряли груз в траспортной компании СДЭК.

Здравствуйте, необходимо ознакомиться с договором перевозки, что дать консультацию. Скидывайте на ватсапп 87072128712, после свяжемся. Как быть в такой ситуации. Транспортная компания потеряла мой груз. Заявку на перевозку оформил 21.08.19 доставить груз должны были 28.08.19. Направление РФ Москва - РК Нур Султан. В указанную дату груз не доставили. Сообщить мне где сейчас находится мой груз не могут. Уже 4 дня меня просят подождать, так как груз ищут по сему маршруту следования. Заявку оформлял от физ лица, без страховки. (могу ли я требовать возмещения стоимости товара если груз не был застрахован?).

Здравствуйте.

Вы письменный договор с компанией заключали? Ст.420 ГК РФ.

Есть письменный мотивированный ответ по утери груза?

Кто именно объявил о стоимости?

Вы какие действия предпринимали? Надо смотреть Ваши документы. Обратитесь на личную консультацию. Транспортная компания потеряла груз. Обьявленная стоимость стоит 3000.00.а реальная стоимость оборудования 3.5 млн руб по накладным реально ли выиграть суд.

Здравствуйте, Лариса Васильевна. Вашей дочери надо подать претензию транспортной компании с просьбой возместить ущерб в связи с утратой груза.

Если откажутся, то идти в суд с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Дочь отправила багаж из москвы в лондон транспортной компанией.

Груз большой, ценный. Одна перевозка стоила 70000 рублей.

Доставили не полностью. Одной коробки из четырез не досчитались.

Вместо нее был чужой чемодан, который, естественно, дочь не стала принимать. В ответ на ее претензии и запросы следуют невнятные оправдания.

Коробку так и не нашли.

Как можно ей поступить, чтобы найти пропажу или компенсировать ущерб? Спасибо.

Необходимо направлять претензию в адрес тк в рамках закона о защите прав потребителей. Транспортная компания полностью потеряла нашгруз, груз был оценён на 12000 р, но не застрахован. Транспортная компания хочет вернуть только 10% стоимости груза 1200 р. Как быть дальше?

Должны вернуть 5000. Транспортная компания потеряла часть груза, посылка была оценена в 5000.

Какую сумму должны возместить?

Подавать на транспортную компанию в суд (соблюдая претензионный порядок) Как быть если транспортная компания потеряла груз.

Да можете, более того можете взыскать с доставщика моральный вред. Размер необходимо рассчитывать отдельно в зависимости от стоимости кровати. Вы имеете право потребовать с транспортной компании возмещение стоимости утраченного груза. Сделала заказ (кровать) в интернет магазине и оплатила его полностью. Через десять дней производитель отправил мой заказ через транспортную компанию DPD. В указанный срок моя посылка не пришла, после длительных разборок и нервотрепки в течении месяца, ТК признала, что мой заказ потерян. К слову, это был подарок к дню рождения ребенка, который я заблаговременно заказала, и который не получила.

Производитель предложил изготовить и отправить мне заказ заново, бесплатно. Я согласилась и теперь снова жду. Могу ли я подать претензию на транспортную компанию за невыполненный заказ или нарушение сроков доставки и требовать денежную компенсацию? Если да, то в каком размере.

Приветствую Вас.

Распечатайте чек и с ним идите в отделение сбербанка, там поставят печать. Транспортная компания потеряла груз. Груз был застрахован. Накладную с наименованием товара и суммой я им отправила. Они требуют чек оплаты. Но к сожалению, у меня только чек оплаты сбербанк онлайн. Что мне делать?

А в чем проблема пишите грамотную претензию с этого надо было и начинать вручайте и потом в суд. Транспортная компания потеряла груз, из 11 мест пришло 10. Отвечают что отдел качества ищут, но все пока безуспешно. На сайте указанно было что ее доставят 14 дней назад, но до сих пор не прислали.

Доброе утро Анастасия!

Ваша претензия рассмотрится в срок возврата 10 дней с момента получения претензии - ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей". В указанный срок продавец, если, например, он сомневается в природе возникновения недостатков, обязан уложиться с проведением экспертизы и дать вам письменный ответ.

Как я понимаю претензия на возврат денежных средств? Транспортная компания потеряла груз, претензия написана.. по закону сколько рассматривается претензия.

Претензию предъявить.

Затем иск в суд.

Перевозчик несет ответственность независимо от наличия или отсутствия его вины в нарушении обязательства по перевозке и единственным основанием освобождения его от ответственности за утрату груза является наличие препятствий вне разумного контроля перевозчика - обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. У меня такая проблема. Транспортная компания потеряла половину груза. Было отправленно две коробки соедененных между собой. Общая стоимость посылки 120000 р. сама компания говорит что было зарегистринованна одна позиция ее и доставили, а то что доставили только меньшую часть они сказали что гдето потерялась и ничего не предприняли. Как поступить в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение