Повреждение груза транспортной компанией / Юридические лица - 117 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в суд. Здравствуйте, если прошло 30 дней с момента получения претензии, тогда обращайтесь в суд. Добрый вечер! Если с момента вручения претензии прошло более 10 календарных дней обращайтесь с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Данил. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ! Транспортная компания кит повредила при транспортировке груз (дверь автомобиля стоимостью 22 т) на притензию отвечают раз в неделю и ответ один что мол нет подписи заявителя подпись стоит по серединки претензии, но все равно приходит один ответ, что делать?

Ответ на данную ситуацию зависит от условий договора между заказчиком и транспортной компанией. Если в договоре прописано, что транспортная компания несет ответственность за сохранность груза, то она будет нести ответственность. Если в договоре указано, что ответственность за сохранность груза возлагается на нанятую газель, то ответственность будет на ней. В любом случае, перед началом перевозки необходимо провести проверку груза на наличие повреждений и составить документ об отправке груза с описанием его состояния. Это позволит определить ответственного за повреждения в случае их возникновения. Заказчик заказывает перевозку груза в обрешетке транспортная компания привозит, далее перевозит газель при этом груз в обрешетке и его не открывают и не проверяют на целостность товара кто будет отвечать в случае повреждения товара транспортная компания или нанятая газель?

Вы, конечно, правы. Но неплохо было бы посмотреть ваш договор. Как там прописаны условия передачи товара и риск случайной гибели/повреждения на случай перевозки силами транспортной компании. Приехал застрахованы груз из другого города, я отказалась принимать, подписывать и оплачивать транспортные услуги без осмотра ина предмет повреждений во время перевозки. Водитель просто уехал. Права ли я?

Можете, направьте претензию. Здравствуйте Михаил!

Да, конечно можно, если повреждение невозможно было увидеть в момент его получения. В любом договоре поставки всегда прописывается срок для обнаружения скрытых недостатков и в Гражданском кодексе РФ также. Нужно составить Акт и сделать фото и оформлять возврат.

С уважением,

Юрист Михалева Наталья. Можно ли вернуть деньги за испорченный груз у транспортной компании, если это обнаружилось после получения?

Подавайте транспортной компании претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Получил груз в транспортной компании, а дома только обнаружил повреждения, так как груз был в деревянной обрешётке, на вид повреждения не видно было.

В случае повреждения (порчи) багажа или груза лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза. Ч.3 ст.797 ГКРФ Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Скажите пожалуйста, сколько дней дается для предъявления претензии транспортной компании за повреждённый груз?

В судебном порядке можно заставить. Здравствуйте, только через составления акта о повреждении груза. Как вы собираетесь фиксировать ущерб. Порядок обнаружения битой продукции и порядок фиксации данного ущерба не изучали что-ли!? Ну попробуйте теперь доказать, что это транспортная компания виновата, а не ваши грузчики алкаши при разгрузке товара? Фиксируйте актом, подавайте в суд, а там, как ваш адвокат вырулит! Уважаемая, Анастасия! Если только данная транспортная компания согласится подписать акт о повреждении груда, в противном случае, это практически невозможно будет сделать. Транспортная компания доставляла строительную плитку. После вскрытия, обнаружилось, что плитка битая. При получении груз не вскрывали и не проверяли, так как большой объём и внешняя упаковка не повреждена, соответственно никаких актов не составляли. Подскажите, как заставить компанию возместить ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, не имеет такого права. Здравствуйте, Людмила Александровна.

Обратитесь к перевозчику с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возврате груза. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Транспортная компания при перевозке повредила груз, он был застрахован. Отправили претензию, груз мы не получали, ожидали решения. Страховая частично возместила ущерб-50%, мы хотели забрать поврежденный груз, но транспортная компания нам отказывает в этом, имеют ли они такое право, ведь возмещение было частичным.

Пишите претензию в компанию и если она не ответит то обращайтесь в суд. Пишите претензию, потом через суд. Добрый день. Если у Вас есть доказательства повреждения товара, а именно фото, видео, отметки в документах о повреждении товара, то тогда пишите претензию и направляете ее в ТК. Обращайтесь в отдел ГИБДД. Транспортная компания повредила груз, обнарул только вскрыв коробку возле пункта выдачи уже в машине. Самое интересное они сначала дают бумаги подписать а потом выдают груз. Продавец отправил груз целым. На коробке видны павреждения с наруже и так как торопился сначало не обратил внимания. Как доказать вину транспортной компании?

Сергей, перевозчику направляйте претензию.

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Какие документы у вас имеются на руках? Кому подавать претензию если груз потеряла транспортная компания, отправителю, или транспортной компании? Если с отправителем у меня нет заключенного договора, в котором прописаны права на груз.

Как доказать, что груз поврежден? Что продавец пишет? Продавец отправил груз без повреждений, транспортная компания подтвердила, повреждения в виде вмятины, после вскрытия сделал фотофиксацию, можем завтра пообщаться по телефону? Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?

ИРина, а чего вы ждете? Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть накладную, факт оплаты, страховку и ответ. Документы на руках? Здравствуйте. Вам следует обратиться с исковым заявлением в суд. Но перед этим следует изучить ваши документы по делу. Транспортной компанией энергия при перевозке был повреждён ноускат автомобиля из красноярска в мариинск на месте при получении была составлена претензия груз был застрахован и вот уже с апреля месяца не ответа не привета звонила несколько раз вот что мне отвечают Договор купли-продажи.

Пояснение от отправителя кто является получателем платежа (отправитель и получатель денег разные лица) продавец прислал копию чека и не какие объяснения не хочет пояснять всё что по документам от меня зависело я предоставила но сумма стоимости составляет 21000 как бы приличная сумма от транспортной компании тишина как мне поступить?

Михаил, нужно направить претензию в указанную транспортную компанию.

В случае утраты или повреждения груза с момента его принятия и до момента сдачи перевозчик несёт за него ответственность. Кроме того, он отвечает за просрочку при доставке груза. В претензии необходимо указать реквизиты банковского счета для перечисления вам денежных средств.

Если последует отказ, то а суд с иском о защите прав потребителей.

Какие документы у вас имеютмя на руках.? ТК ПЭК потеряла груз. 1 место. Стоимость утерянного товара составляет 105341 руб Груз по умолчанию застрахован был на 47 400 (474 кг). Страховая вернула 47400. Как возместить остальную сумму?

Александр, Вам нужно направить претензию в указанную транспортную компанию.

В случае утраты или повреждения груза с момента его принятия и до момента сдачи перевозчик несёт за него ответственность. Кроме того, он отвечает за просрочку при доставке груза. В претензии необходимо указать реквизиты банковского счета для перечисления вам денежных средств. У меня потерялся груз в транспортной компании Энергии груз, как быть?

То есть транспортная компания упаковала груз поверх упаковки отправителя? Я получил груз это настольный маленький столярный станок в транспортной кампании Энергия при получение увидел что картонный ящик порван в двух оба ящика там было два ящика один от отправителя другой от транспортной компании я не придал этому значения и получил груз подписав чек придя домой и вскрыв я обнаружил повреждения станка и деформация копуса станок не работал хотя у меня есть видео отправителя перед упаковкой что станок работал все в исправном состояние как мне проаильно написать притензии помогите пажалуста тах - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Здравствуйте.

Есть акт о повреждении? Транспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как...

Александра, в любом случае нужно отталкиваться от договора, который вы заключили. Там должно быть указано, что товар должен быть качественный и т.д. Опирайтесь на договор! Если транспортная компания приняла груз к перевозке в исправном состоянии, а доставили разбитым, то необходимо предъявлять претензии транспортной компании. При получении груза необходимо было составить коммерческий акт, в котором отразить факт повреждений, и посмотреть, была ли оформлена страховка при принятии груза к перевозке. Товар тк доставила наполовину разбитый, (бытовая и автохимия), кто его оплачивать будет? Как вести переговоры с тк?

Здравствуйте! В претензионном порядке или через суд. Сегодня от частного лица пришла посылка через транспортную компанию GTD. Груз полностью испорчен, составили коммерческий акт, но при подаче претензии написано подать документ какой то,что это моя собственность-чеки или договор купли-продажи, что необходимо просить теперь у этого частника подписать договор со мной? Груз застрахован с объявленной ценностью, как быть?

Сумма ущерба должна покрыть расходы на восстановление груза. Транспортной компанией отправили стиральную машинку в жёсткой упаковке без повреждений. На месте выдали без нее, упакованой в плёнку. Забирали сами. Дома после вскрытия плёнки обнаружили помятый корпус и крышку. Какую сумму можно просить за ущерб. Сумма была указана 25000 за перевозку взяли 3700.

Да это так это прописано в договоре страхования. Да это так если так указано в договоре, с ув. Приехал в отделение транспортной компании получать груз, а точнее неоновую рекламу. Когда грузчик вывозил груз при мне уронил коробку, сразу начали всё вскрывать на камеру с человеком со стороны ТК и соответственно я тоже снимал. При вскрытии оказалось, что часть рекламы разбита и восстановлению не подлежит. Груз был застрахован. Написал акт о повреждении оставил реквизиты для получения денег. Разбитый груз мне отдали. Часть я выкинул, часть оставил себе. Через несколько дней мне позвонили из тк и сказали, что готовы вернуть деньги если я сдам груз в утиль. Я объяснил, что часть выкинул. ТК утверждает, что для возврата средств я должен вернуть им застрахованы груз. Так ли это?

Дарья, если вы физ. лицо, то можете рассчитывать на компенсацию морального вреда, но только если вы обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Можете взыскать моральный вред. Предъявите претензию, затем в суд с иском - ст.151 ГК РФ. Согласно закона о защите прав потребителей претензия рассматривается 10 дней я как правило не жду сразу иск в суд сразу считаю ущерб проценты моральный судебные расходы и пени. А претензия обязательна досудебное урегулирование убытков и за отказ от добровольного выполнения требований потребителя 50 5 штраф от суммы взысканной судов потребителю и 50 в бюджет города. Если необходима помощь в составление и тд могу оказать помощь по тел. контактным указанным ниже. Необходимо обратится в суд с иском, с ув. Транспортная компания повредила груз. Составили на месте опись с претензией. Рассматривают претензию месяц. Выплатить сумму они согласны после рассмотрения. Но у меня вопрос мы потеряем время. Можем ли мы взыскать с них моральный ущерб?

Здравствуйте Валерий

[quote]ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. [b]Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю,[/b] управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.[/quote] Читая договор не где не упоминается слово перевозчик, везде пишут Экспедитор - в данном случае получается необходимо применять 41 главу? Транспортная компания повредила груз, согласно главы 40 или 41 ГК РФ она несет отвественность? Спасибо.

Екатерина, для правильной консультации нужно знать условия (договор) страхования. Как правило страховая возмещает стоимость утраты/повреждения.

Вы можете возвратить товар и предъявить перевозчику требования о возмещении убытков и упущенной выгоды. Транспортная компания ПЭК повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован. После полной подачи документов страховая компания выплатила 3500 (хотя груз был застрахован на 90 000). Что делать? Клиент от груза отказался, нужно обратно перевезти его за свой счет и отремонтировать.

Сначала Вам необходимо соблюсти до судебный порядок, т.е. написать в адрес транспортной компании претензию и в дальнейшем в течение года вы можете обратиться с иском в суд. На транспортной компании повредили груз. В какой срок я могу подать заявление о компенсации?

Если нет никаких оговорок по этому поводу в договоре, то признание долга возникает на основании выставленной претензии, а оплата долга на основании полученного страхового возмещения.

Можно конечно потребовать и проценты на сумму долга, но это уже на ваше усмотрение.

Удачи вам! Транспортная компания повредила при перевозке груз. В течение какого времени она должна возместить мне убытки? Груз был застрахован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение