Имеет ли право заказчик фотографировать учредительные документы в офисе без согласия менеджера по продажам?

• г. Волгоград

Имеет ли право заказчик фотографировать учредительные документы в офисе без согласия менеджера по продажам?

Ответы на вопрос (4):

Конечно же нет.

Спросить
Пожаловаться

Он не то что фото делать может, а может запросить копии всех учредительных документов вашей организации, заверенных надлежащем образом. В рамках проверки контрагента при заключении и исполнении договора. Перед заключением договора организация обязана проверить контрагента. Это называется должной осмотрительностью и предписано Налоговым кодексом РФ.

Организация, не проверившая партнёра, рискует быть обвинённой в получении необоснованной налоговой выгоды (ст. 54.1 НК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Имеет право. Ничего нет в этом противозаконного.

Спросить
Пожаловаться

Да, может. Не запрещено.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в крупной сотовой компании в должности менеджера офиса продаж. Хочу досрочно выйти с отпуска по уходу за ребёнком до 3-х лет. Я уведомила своего непосредственного руководителя по телефону. На что мне сказали, что нет свободных офисов продаж без руководителя и предложила выйти обычным специалистом. Но я соответственно хочу выходить только в своей должности. В отделе кадров говорят, что я должна решить вопрос с выходом на торговую точку со своим руководителем. Что нужно сделать, чтобы выйти на работу?

Со мной произошла такая ситуация...

Я выполняла в организации обязанности офис-менеджера до ухода в декретный отпуск. Но в штатном расписании была оформлена как менеджер-консультант. До ухода в декрет лично обучала новую сотрудницу в течении 2 месяцев своим обязанностям. Спустя 1.5 года я узнаю, что данную сотрудницу оформили на должность офис-менеджера по бессрочному договору. Меня принуждали уволиться по собственному желанию, но я не написала заявление. Сейчас прошло 2 года с начала отпуска. Я вышла на работу 12.10.20 г. НО! Моё рабочее место и мои должностные инструкции выполняет та, которую я когда-то обучала. Место мне не отдают и заставляют выполнять другие обязанности с принудительным подписанием новой должностной инструкцией от 6.05.20 г. Я ничего не подписывала. Составили на меня акт об отказе подписания новой должностной инструкции.

Скажите пожалуйста, как мне ПРАВИЛЬНО поступить? Куда стоит обращаться? Ответственность бухгалтера за несоответствующее оформлении нового сотрудника? Что делать? Я понимаю, что работодатель нарушает мои права, но он даже и не хочет слушать какие статьи он нарушил и не скрывая выкуривает меня из компании.

Меня зовут Дарья. Я работаю офис менеджером в японской компании. Официально оформлена я в кадровом агентстве по трудовому договору сроком на полгода. Изначально это обговаривалось (с возможностью продления) с 1 июня этого года. В договоре прописано, что он заключен на определенный срок по Заявке на оказание услуг №6, подписанной с компанией (в которой я работаю). Трудовой договор от 26 мая 2015 г. подписан мною 29.05.2015. В силу вступил 1 июня (в этот день я вышла на работу) и действует до окончания работ по заявке. Заявку мне никто не показывал (если честно, я и не запрашивала ее). Испытат. Срок - 3 месяца. Вчера (25 августа) мне пришло письмо по электронной почте от моей кураторши о том, что с начальством принято решение взять на мое место другого кандидата. Мой последний рабочий день - 4 сентября. Подскажите, имею ли я право требовать компенсацию в размере двух окладов? Ведь формально, мои работодатели – это кадровое агентство. Никаких официальных писем, касаемо моего ухода мне не поступало. Прислали только на личную почту бланк заявления ПСЖ. В общем, подскажите, какие должны быть следующие действия? Требовать ухода по согласию сторон с отступными? Заранее спасибо.

Я работал на муниципальной службе и вышел на пенсию. Теперь работаю в офисе продаж менеджером, но недавно меня предупредили что если буду работать и дальше муниципальных выплат могут лишить.

HELP!

Уважаемые юристы, очень срочно нужна помощь!

Подскажите пожалуйста, как можно возложить обязанности кассира на офис-менеджера и можно ли? Верно ли будет, если мы оформим ей совмещение?

Буду благодарна за скорый ответ.

Офис-менеджер сегодня уничтожила должностную инструкцию из своего личного дела, подписануюей при приеме на работу. Составлен протокол, подписаный свидетелями, она, в свою очередь, протокол подписывать отказалась. Подскажите, к какой ответственности и в каком порядке её можно привлечь.

Заранее благодарна.

Могут ли быть возложены обязанности кассира (а именно работа с наличностью) на офис-менеджера без его письменного согласия? Является ли неподписанная должностная инструкция основанием к выполнению возложенных обязанностей? Имею ли я право не подписывать должностную инструкцию задним числом, если я с ней не согласна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в моих правах. Я устроилась в агенство недвижимости офис-менеджером, сижу в комнате 3,14 на 3,18, руководитель на днях собирается установить камеру наблюдения с микрофоном, я против, меня никто и не спрашивает, в трудовом договоре этого нет. Что я могу сделать уволиться или ещё какие-то права есть.

Работаю в организации по договору кассиром, но есть должностные на бухгалтера и офис менеджера-эти обязанности я тоже исполняю, но без доп соглашения, могу ли я отказаться от исполнения этих обязанностей?

Я работаю офис-менеджером. Должностной инструкции у меня нет, есть только трудовой договор. Работодатель хочет дополнительно вменить мне в обязанности ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, для чего планирует издать должностную инструкцию по моей должности. Я с этим категорически несогласна. Какие последствия могут быть для меня, если я откажусь от подписания должностной инструкции?

Я офис-менеджер. Провожу оплату за товар в клиент-банке по РФ. Сейчас дир. хочет заниматься внешнеэкономической деятельностью (экспорт). Нанимает бухгалтера, но ЭЦП и клиент банк (новый) хочет так же оставить на мне. Знаю, что существуют штрафы и уголовка на буха за косяки. Бухгалтер накосячит, скажет потом, что я сама что-то поменяла в клиент-банке и все проблемы полетят на меня. Как поступить?

Работаю, офис-менеджером, директор попросил заказать телефон (через интернет) и произвести оплату через бухгалтерию. Нашла сайт, заказала, бухгалтерия произвела оплату. Связаться с продавцом не могу (он не отвечает), что с телефоном не известно. Если это мошенники, и телефон не придет, какую ответственность я понесу и в каком размере? В договоре есть пункт, что я несу мат. ответственность за ущерб причиненный Работодателю, но о полной мат. ответственности документ не подписывала.

На одном предприятии работник занимает должности специалиста по кадрам, кассира и кладовщика (по 0,4 и 0,2 ставки). С 2019 года планируем объединить все в одну должность офис-менеджера. Понятно, что это будет перевод, но как правильно написать приказ и заявление работнику, обозначать все три должности?

Предложили работу, офис-менеджер с функциями генерального директора, т.е. возложат на меня полномочия, говорят буду расписываться в налоговой отчетности, в договорах поставки, трудовые договоры, претензии и т.д. Компания занимается розничной и оптовой продажей дверей.

Подскажите ответственность генерального, сомневаюсь.. может что то задумали провернуть... Заранее благодарна..

У меня есть один вопрос.

Я работаю в офисе, офис-менеджером, со мной в к абинете сидит главный бухгалтер и помощник бухгалтера, дело в том что наш гл.бухгалтер постоянно орет на нас, без причины, или найдет какую нибудь причину, скажите пожалуйста можно ли как нибудь пожаловаться на нее директору, устно говорим без толку, директор сама боится нашего бухгалтера, скажите как и к кому можно обратиться письменно, и как именно оформить эту жалобу на гл.бухгалтера!

Заранее благодарны вам,

Измучившиеся сотрудники.

Я работаю в автошколе офис менеджером пол года. В коллективе нас 2 офис менеджера. Руководство все находится в другом городе, контроль соответственно проходит удаленно - видеонаблюдение + прослушка. Сложилась такая ситуация что руководство разместило 2 вакансии на нашу должность, приняли 2 человек удаленно на стажировку и уже сказали им что их берут. Нас получается просто увольняют, но при этом нам это не говорят. Об увольнении по ТК даже не задумываются, никаких сокращений не планируется. Как нам быть? Что делать?

Прошу мне помочь разобраться в данной ситуации. Устроилась на работу офис-менеджером по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок. Посадили на место девушки, ушедшей в декретный отпуск. Так получилось, что спустя 3 месяца меня пригласили в программу бесплатного ЭКО (стояла в очереди по бесплодию 1 степени). Руководителю все честно рассказала, но меня не поняли и всячески пытались уволить. На данный момент нахожусь на 4 м месяце беременности и руководитель мне объявил, что девушка, на месте которой я работала выходит с декрета на работу и соответственно мой договор автоматически заканчивается. Вопрос в том, как может закончится мой договор, если он бессрочный? Как мне объяснил руководитель, что у них в штате только 2 места офис-менеджера и они не имели право брать меня на неопределенный срок, поскольку обе вакансии заняты. Поэтому договор будет признан некорректно составленным и соответственно меня увольняют. Скажите разве это правомерно? Откуда я могла знать сколько у них штатных единиц и что они договор составляют некорректно? Почему из-за их ошибки меня нужно уволить беременную? Что мне делать? Прошу помощи!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение