Решение о переезде офиса и его влияние на учредительные документы фирмы
₽ VIP

• г. Дзержинский

Разрешите задать вопрос.

Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Ирина!

Единственным неблагоприятным последствием того, что фирма не сменила юр. адрес при переезде является то, что ей не доходит почта из налоговой, из суда и от контрагентов, соответсвенно на юрлицо может быть наложен штраф налоговой (а впоследствии фирма может быть ликвидирована как отсутствующая), она может не узнать о наличие судебных разбирательств с ее участием, приставы и контрагенты могут ее не найти.

Таким образом: если вы сможете договариться что почту со старого адреса вам будут передавать на новый и уведомить контрагентов о своем местонахождени, то проблем после переезда не возникнет. Если же вы не уверены, что почта до Вас будет доходить, то лучше адрес сменить официально, тем более это не так сложно. Заявление можно направить по почте, а госпошлина по-моему около 400р (могу и ошибиться, но в любом случае не больше 2 т.р.).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ирина!! Если у Вас в Уставе прописан номер офиса, то налоговую уведомить надо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина.

Если у Вас поменялся адрес местонахождения Вашей организации, Вам необходимо внести изменения в ЕГРЮЛ и учредительные документы организации - это обязательно.

Форма заполнения для внесения изменений в учредительные документы организации Р13001, государственная пошлина составляет 400 рублей. в дополнении необходимо будет предоставить документы, подтверждающие решение собственника о смене месторасположения организации (Решение либо Протокол, если участников более одного), изменения к Уставу либо новую редакцию Устава.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/

Код Вашего вопроса – UR – 166.

Ирина, если этот адрес с НОМЕРОМ ОФИСА у Вас прописан в Учредительных документах, соответственно и в ЕГРЮЛ, то Вы обязаны подать документы в налоговую о внесении изменений. Поэтому, перезаключаете договор аренды. Госпошлина за внесение изменений – 400 руб., Подаёте Решение о внесении изменений или Протокол, если более одного учредителя, Заявление Р13001, Новую редакцию Устава+копию, Заявление о выдаче заверенной налоговой копии (за срочную копию – 400 руб. госпошлина).

Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.

Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.

Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).

С уважением,

Юрист отдела лицензирования

и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна

Спросить
Пожаловаться

Я директор ООО. 10.09.2005 года вышла замуж и поменяла фамилию. Теперь необходимо вносить изменения в учредительные документы. Подскажите, пожалуйста, какие документы надо подготовить? В какие сроки?

Кроме этого, недавно мы переехали в новый офис. Здание офиса находится в одном районе, а мы зарегистрированны в другом (имеется ввиду наш юридический адрес). Следует ли нам так же в связи с этим менять наш юр. адрес и следовательно вносить изменения и по этому поводу в учредительные документы, устав? Или же в данном случае меняется только почтовый адрес?

Заранее спасибо.

Юридический адрес прописан в учредитльном договоре и уставе ООО. Подскажите, пожалуйста, возможно ли внесение этих изменений в учредительные документы без издания и регистрации новых редакций учредительного договора и устава? Если да, то каким образом? Спасибо.

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

У меня 2 вопроса.

1. Какие действия нужно предпринять, если в уставных документах ООО указан фактический адрес такой же как и юридический. На самом деле фирма по договору субаренды находится по другому адресу. Обязательно ли нужно вносить изменения в уставные документы и какие санкции могут быть применены в этом случае?

2. У нас меняется руководитель организации - директор. Какие нужно совершить. Юридические формальности?

С уважением.

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо

Хочу пояснить, мы не хотим и не будем что-то делать наперекор, это наши друзья и партнеры, можно заключить какое-нибудь соглашение с фирмой А кроме субаренды? Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?

2 учредителя (из 3) продали по договору купли-продажи продали свои доли не участнику Общества. Надо вносить изменения в учредительные документы (имеются: устав и учредительный договор) .В какие именно учредительные документы надо вносить изменения? Какие органы и в какие сроки надо уведомлять о внесенных изменениях?

Вопрос срочный. Если не затруднит, ответьте, пожалуйста побыстрее.

С уважением, Наталья.

Управляющая компания находится в арендуемом у города нами помещении. Заключить договор субподряда с ними не имеем права согласно договора аренда. Они предоставили нам договор на оплату комуслуг. ТПК обслуживают здание в котором наш офис. Помещение мы арендуем. В договоре указан собственник мы же арендаторы. Как составить отказ от заключения данного договора. Какие наши действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у фирмы поменялся фактический адрес (только фактический!) нужно ли вносить изменения в уставные документы? В Уставе прописан только юридический адрес фирмы.

Скажите пожалуйста, фирма снимает офис в муниципальном учреждении, это здание также является юридическим адресом фирмы, с 2009 года нас застовляют выкупить право аренды в этом здании (будет проводится аукцион) правомерны ли их действия?

А также, можем ли мы переехать из этого здания (снимать офис в другом здании), то в выписке торгового реестра нужно будет менять юр.адрес.

Спасибо.

Наша компания арендует помещение. Ранее зарегистрирована по юр адресу в каб.1. Сейчас мы арендуем в том же здании другой кабинет. Нужно ли при этом менять наш юр. адрес. Арендатор говорит, что нужно, прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение