Решение о переезде офиса и его влияние на учредительные документы фирмы
₽ VIP
Разрешите задать вопрос.
Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?
Здравствуйте Ирина!
Единственным неблагоприятным последствием того, что фирма не сменила юр. адрес при переезде является то, что ей не доходит почта из налоговой, из суда и от контрагентов, соответсвенно на юрлицо может быть наложен штраф налоговой (а впоследствии фирма может быть ликвидирована как отсутствующая), она может не узнать о наличие судебных разбирательств с ее участием, приставы и контрагенты могут ее не найти.
Таким образом: если вы сможете договариться что почту со старого адреса вам будут передавать на новый и уведомить контрагентов о своем местонахождени, то проблем после переезда не возникнет. Если же вы не уверены, что почта до Вас будет доходить, то лучше адрес сменить официально, тем более это не так сложно. Заявление можно направить по почте, а госпошлина по-моему около 400р (могу и ошибиться, но в любом случае не больше 2 т.р.).
СпроситьЗдравствуйте Ирина!! Если у Вас в Уставе прописан номер офиса, то налоговую уведомить надо.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Если у Вас поменялся адрес местонахождения Вашей организации, Вам необходимо внести изменения в ЕГРЮЛ и учредительные документы организации - это обязательно.
Форма заполнения для внесения изменений в учредительные документы организации Р13001, государственная пошлина составляет 400 рублей. в дополнении необходимо будет предоставить документы, подтверждающие решение собственника о смене месторасположения организации (Решение либо Протокол, если участников более одного), изменения к Уставу либо новую редакцию Устава.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Вы разместили свой вопрос на сайте http://www.uristy.ru/
Код Вашего вопроса – UR – 166.
Ирина, если этот адрес с НОМЕРОМ ОФИСА у Вас прописан в Учредительных документах, соответственно и в ЕГРЮЛ, то Вы обязаны подать документы в налоговую о внесении изменений. Поэтому, перезаключаете договор аренды. Госпошлина за внесение изменений – 400 руб., Подаёте Решение о внесении изменений или Протокол, если более одного учредителя, Заявление Р13001, Новую редакцию Устава+копию, Заявление о выдаче заверенной налоговой копии (за срочную копию – 400 руб. госпошлина).
Что касается наших услуг, то если Вы обратитесь к нам, то получите любую необходимую юридическую, помощь в виде консультации, юридического заключения по Вашей ситуации, обжалования действий государственных органов, судебного представительства и иные услуги.
Словом, окажу любую необходимую помощь в Вашем вопросе, для связи используйте контакты, указанные в информации о нашей компании.
Также желательно при звонке называть код Вашего вопроса (указан в начале ответа).
С уважением,
Юрист отдела лицензирования
и корпоративного права Правовой Компании «Райдо» Гаджиева Эльвира Меджидовна
Спросить
