Внесение изменений в учредительные документы / Юридические лица - 2926 советов адвокатов и юристов

Я, учредитель ооо, поменял адрес регистрации в одном городе и в том же районе. Не являюсь сотрудником данного ООО, т.к пенсионер. Нужно ли действующему директору вносить какие то изменения в учредительные документы?

Летом 2016 года внесли изменения в учредительные документы предприятия по работе с драгоценными металлами, а именно "Обработка отходов и лома драгоценных металлов" КОД 38.32.2. Планировали заняться этим видом деятельности но еще не все было готово теперь спустя год хотим внести еще один ОКВЭД 46.72.23 "Торговля оптовая золотом и другими драгоценими металлами" но выяснилось, что сотрудник который вносил изменения в учредительные год назад должна была встать на учет в течение 30 дней после внесения изменений в учредительные документы, а она этого не сделала теперь нам грозит штраф от 10000 до 30000 рублей. Есть ли возможность избежать этого штрафа учитывая, что мы не занимались деятельность по закупу отходов драг металлов, только планируем.

Юридическое лицо (СНТ садоводческое некоммерческое товарищество) учреждено и зарегистрировано в соответствии протокола собрания учредителей, один из которых вообще не является собственником земельного участка. Этот гражданин автоматически будет являться членом вышеуказанного товарищества, и, кроме того, протоколом об учреждении он выбран в правление учрежденного юр.лица. Я-один из садоводов, где этот факт произошел. Необходимо в самом начале предотвратить нарушения в отношении садоводов.

Вопрос: Что необходимо сделать: признать недействительным протокол учредительного собрания или внести изменения в учредительные документы для изменения записи в ЕГРЮЛ?

На очередном собрании членов ТСЖ были переизбраны три члена правления и один член правления был избран вновь. Нужно внести изменения в учредительные документы ТСЖ (добавить нового члена правления). Как это сделать правильно? Какие документы нужно подавать в налоговую? Или нужно просто внести изменения в ЕГРЮЛ? Тогда какие документы нужно подать в налоговую?

Внесли изменения в учредительные документы МКУ, изменения никак не затрагивают сведений из ЕГРЮЛ, поэтому мы не стали их регистрировать. Какие изменения нужно регистрировать и грозит ли нам штраф за это?

Мне необходимо изменить устав, в соответствии с нормами главы 4 ГК РФ. Сколько это может стоить, кто может помочь?

При продаже ООО его генеральному директору и всем служащим необходимо писать заявление об увольнении?

Кто должен регистрировать изменения в учредительных документах при продаже ООО: продавец или покупатель?

В какой форме надо получить согласие другого учредителя на продажу ооои кто должен от лица продаваемого ООО подписывать договор о продаже долей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получила исполнительный лист на взыскание долга по суду. Я истец - физ лицо; ответчик - ооо. Пока шло судебное разбирательство, ооо внесли изменения в учредительные документы. Не согласны с решением суда и платить отказываются. Занимается служба судебных приставов.

Вопрос: считается ли изменения в учредительных документах во время судебного разбирательства мошенничеством? Мне надо обратиться в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества?

Как я могу получить свои деньги, подскажите, пожалуйста.

Спасибо. С уважением.

С какого момента вступают в силу изменения, вносимые в учредительные документы ООО, связанные со сменой учредителя и генерального директора? С момента государственной регистрации или с момента принятия такого решения? Спасибо.

Добрый день! Организация изменила наименование. С какой даты обществу необходимо использовать первичную документацию с новым наименованием: с даты внесения изменений в учредительные документы или с даты выдачи налоговым органом листа записи таких изменений?

Мы организовали ООО, учредителей - 3 человека, один из учредителей является генеральным директором. На данный момент генеральный директор и второй учредителей написали заявление на выход из состава учредителей ООО, генеральный директор написал заявление об увольнении по собстенному желанию. Был составлен протокол собрания с решением удовлетворить просьбу о выходе из состава учредителей и увольнении директора.

Уведомлять налоговую инспекцию о смене генерального директора и вносить изменения в учредительные документы должен оставшийся в ООО третий учредитель? Или существует какой-то другой алгоритм?

Единственный Учредитель, он же Единственный участник ООО может сдать документы на регистрацию изменений в учредительные документы без нотариально заверенной доверенности генеральным директором?

Р 13014 заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи выходом учредителя из сельскохозяйственного кооператитва.

Юр.адрес, указанный при регистрации ООО в ЕГРЮЛ не совпадает с фактическим. По юр.адресу представитель ООО не находится. В данное время фактический адрес ООО по месту проживания директора. Необходимо ли вносить изменения в учредительные документы?

Участники ООО решили увеличить уставный капитал за счет своих дополнительных вкладов. Нужно ли вносить изменения в Учредительный договор или достаточно только внесения изменений в Устав Общества? А может есть необходимость составления дополнительного соглашения к Учредительному договору? Если есть такая необходимость, то как правильно его оформить?

Какие учредительные документы должен предоставить учредитель - юридическое лицо и каким способом они должны быть заверены (нотариально или руководителем ЮЛ)? Требуется ли при перерегистрации возвращать прежнее свидетельство о регистрации и предоставлять устав СМИ?

Какие изменения необходимо внести в Устав муниципального бюджетного учреждения (музей), чтобы иметь возможность реализовать туристические программы для всех слоёв населения с привлечением на договорной основе различных организаций сферы обслуживания и туриндустрии (гостиницы, рестораны, автотранспортные компании и др.). Достаточно ли внесения изменений в Устав или подобная деятельность подлежит лицензированию? Исходя из вышеизложенного может ли музей быть туроператором?

У российского юридического лица (ООО), есть 3 участника - 2 из которых иностранные юридические лица. У данных иностранных юридических лиц изменился адрес местонахождения. Существуют ли сроки для внесения данных изменений в ЕГРЮЛ и какая ответственность за нарушение данных сроков.

Необходимо добавить в учредительные документы (ЕГРЮЛ и устав) новые виды деятельности. Каков порядок, какие документы нужно собрать и куда их подавать? Спасибо.

ОАО «Ромашка» юридически и фактически находится в г. Санкт-Петербурге. В 2011 г. ОАО «Ромашка» открыла свое представительство в Белоруссии, г. Минск. Штат работников представительства Минска состоит из 4-х человек:

- глава представительства,

- бухгалтер,

- инженер, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,

- специалист.

У генерального директора ОАО «Ромашка» есть сейчас желание «закрыть» представительство в Белоруссии (финансово не оправдано).

ВОПРОС: как правильно, поэтапно провести процедуру «закрытия» представительства в Белоруссии, когда принимать решение о закрытие, нужно ли создавать ликвидационную комиссию, когда уведомлять работников, что делать с декретницей, когда вносить изменения в учредительные документы, и подавать документы в соответствующие инстанции?

Я являюсь членом правления ДНТ, как правильно выйти из ДНТ. ДНТ не ведет коммерческую деятельность и не получает прибыли и не взывает взносов. Имущества тоже нет, земли нет, зарплаты нет, долгов нет - ничего нет. Достаточно ли решения членов правления или необходимо вносить изменения в учредительные документы и подавать данные в налоговую.

Спасибо!

Разрешите задать вопрос.

Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?

Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу:

Если один из учредителей - гениральный директор в ООО меняет прописку, то нужно ли менять учредительные документы?

Скажите пожалуйста, может ли учредитель владеющий 51% уставного капитала, внести единолично изменения в учредительные документы о смене Генерального директора, который, также является учредителем и владеет 49 % уставного капитала, соответственно зарегистрировать эти изменения в ИФНС. и второе может ли Учредитель, у которого 51% остановить движения по расчетным счетам в банке, на данный момент полномочия у Генерального директора, он же Учредитель 49 %. Какие документы при этом нужно оформить, что бы заблокировать движения по расчетному счету. Спасибо.

Правильно ли я понимаю порядок действий при внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ (добавление новых кодов ОКВЭД)?

1. Заполняю необходимые листы в форме Р 14001 (Учредительные документы не меняются).

2. Руководитель подписывает заявление на листе Р.

3. Руководитель несет заявление нотариусу, нотариус засвидетельствует подлинность подписи.

4. Готовое заявление руководитель предоставляет в налоговую инспекцию.

Вопрос ещё такой. Может ли директор доверить всю эту процедуру своему работнику (по доверенности)? Если да, то где взять форму такой доверенности?

Необходимо сменить ген директора ООО без его согласия. Я единственный учредитель. Понимаю, что нужно провести собрание, занести решение о смене и назначении в протокол и издать приказ. Но директор не отдает учредительные документы. Как забрать дубликаты в ИФНС? Или есть какое-то другое решение?

Имеется общественная организация. Высшим органом управления является общее собрание, постоянно действующим руководящим органом - президиум. Требуется внести изменения адреса в ЕГРЮЛ. Какой орган должен принять решение о внесении изменений?

Было принято решение о реорганизации снт путем заочного голосования. В опросных листах вопрос ставился как отделение, а в решение написано провести реорганизацию СНТ, но председатель под реорганизацией предполагает изменение СНТ в ТСН. У нас в садоводстве хотят отделится 88 участков и проведении голосования была схема как произойдет отделение, а теперь председатель не хочет терять членские взносы и обманов вносит изменения в учредительные документы. Что делать чтобы заставить нас отделить.

У организации совокупный вклад учредителей. Что писать в заявлении Р 14001 при внесении изменений (уставный капитал, складочный капитал, уставный фонд)?

Произошло разделение ООО путем выделения из него двух ООО. То ООО, из которого выделены два новых продолжает действовать. Учредитель один. Реорганизация началась 3.11.20. долго шла процедура в ФНС. В итоге рерганизация завершена 11.12.20 и зарегистрированы два новых ООО. При составлении годового баланса выяснилось, что не были переданы затраты в запасы. Годовая отчётность ещё не сдана. Можно ли внести изменения в разделительный баланс и передать затраты в новые ООО, т.к. это важно для себестоимости продукции?

Организация зарегистрирована в форме АО. Пр подаче документов в Ростехнадзор выяснилось, что их внутренняя программа взвимодействия с налоговой выдаёт форму ПАО. При попытке уточнить в налоговой о причинах расхождений был получен ответ - Вы должны быть ПАО, программа выдаёт ПАО. В выписке с сайта налоговой, в том числе подписанная ЭЦП, указана в форма АО. Вопрос: можем ли мы указать форму в заявление в Ростехадзор как ПАО? Стоит ли вносить какие - либо изменения в учредительные документы (или бороться с проверяющами за право указывать АО)?

Здравствуйте. Хочу выйти из состава учредителей общественной организации. Заполнила форму Р 14001, а когда пришла к нотариусу заверять свою подпись она мне сказала, что нужно присутствие председателя организации и учредительные документы. Это правомерно? Председатель отказывается приходить и предоставлять учредительные документы! Что мне делать? Как мне выйти из состава учредителей?

Умер скоропостижно председатель РОО. Деятельности не было, расчетного счета нет, имущества нет, застрахованных сотрудников нет. Вдова не может найти учредительные документы. Я - заместитель руководителя и исполнитель его завещания. В завещании про РОО не сказано. Есть сканы учредительных документов. Как можно их восстановить?

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

ООО в 2007 г. было зарегистрировано в качестве юридического адреса не в помещении, а на земельном участке, в адресе не был поставлен номер строения (помещение юр.адреса арендуется, каждый год перезаключается договор аренды), как правильнее оформить: через внесение изменений при обнаружении ошибки или лучше зарегистрироваться на новый правильный юридический адрес. Дело в том, что если через внесение изменении при обнаружении ошибки, то по идее нужно исправлять все договоры, все выставленные фактуры за это время.

Умер единственный учредитель ООО. Наследники-супруга, несовершеннолетние 2 е детей. Каким образом вписать детей в учредительные документы, и что необходимо сделать решение либо протокол, подписанный матерью как законным представителем и за детей?

Я купил гараж в гск в 2002 г.На руках приходный кассовый ордер и членская книжка. Хотел оформитт гараж в собственность по амнистии, но владелец гск отказался выдать учредительские документы на гск. Как быть?

На сегодня учредительные документы (Устав) не приведен в соответствие с ФЗ-217. Это мы сделаем 13 апреля 2019 на ОС. Можем ли мы, согласно ст. 54 проводить это со собрание по старому Уставу?

При сделке купли-продаже доли в уставном капитале Общества между его участниками, кто подписывает заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице (Ф№ Р 14001) у нотариуса, участник-продавец доли или руководитель (директор)?

Не можем найти информацию о том, как правильно оформить решение о внесении изменений в Устав о праве подписи без нотариального заверения решений учредителя.

Пож-ста:

В августе этого года у нас в ООО поменялся Ген. директор. Вносить ли нам изменения по этому поводу или нет? Если да, то в какую форму? Сейчас мы приводим в соответствие с 312 ФЗ Устав ООО и заполняем новую неутвержденную 13001 форму. Может сразу в неё внести нового директора или это поочередно: сначала внесение изменений про Ген. директора, а уж потом внесение изменений в соответствие с новым законом. Спасибо.

Как законно провести заочное голосование по внесению изменений в Устав ДНП? Можно ли это сделать по электронной почте или на сайте ДНП?

У АО было 2 акционера (№1 с 10-ю % и №2 с 90%). АО приобрело 10% у № 1. Сделка прошла у реестродержателя, все ок. 10% акций на казнач. Счете АО. Вопрос: Нужно ли вносить изменения в Устав по п. 6 ст. 98 ГК? Я считаю, что нет, т.к. дословно написано "Акционерное общество может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Сведения об этом подлежат внесению в единый государственный реестр юридических лиц." Очевидно, что №2 не приобретал! Все! акции. 10% приобрело АО.

Второй момент, как проводиться ОСА теперь? Правила Гл. VII ФЗ "Об АО" (кроме сроков ГОСА) не применяем по п. 3. ст. 47. Однако сейчас нужно принять решение по стандартным годовым вопросам, включая дивиденды. Нужно ли брать у регистратора список лиц (фиксация), имеющих право на получение доходов по акциям, а также список лиц для самого ОСА? Ведь очевидно, что есть только один акционер, держатель 100% голосующих акций. Как думаете? Спасибо!

У нас в устав внесены ФИО единственного участника ООО. Она сменила фамилию. Какие нужно подать документы в ИФНС для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ.

Мы поменяли юридический адрес предприятия в Санкт-Петербург, но фактически мы остаемся на прежнем месте и осуществляем свою деятельность по прежнему месту. Налоговый орган в Санкт-Петербурге нас зарегистрировал, а лицензионно-разрешительная система по не понятным причинам пытается отказать в переоформлении лицензии. Интересует вопрос при смене юридического адреса как поступить с оружием которое есть на предприятии. Кто его выдает и кто контролирует его оборот. Должна оружейная комната быть по месту регистрации юридического лица, либо по месту оказания охранных услуг.

Прошлый председатель зарегистрировал СНТ в ЕГРЮЛ по месту своего проживания. Фактический адрес участков СНТ (даже в публичной кадастровой карте отображается) 123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад", участок №*, и прописан в Уставе.

С местной почтой (индекс которой в адресе) есть договорённость сообщать о письмах на адрес СНТ, и есть возможность арендовать а/я при необходимости.

Возможно ли внести в ЕГРЮЛ адрес фактического нахождения СНТ в виде "123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад"?

Есть 2 учредителя, (Религиозная организация 1 доля 30% и Религиозная организация 2 доля 70%). Организовали ООО. ООО продаёт религиозную литературу. Деятельность ведётся более 15 лет. ООО находится на усн + енвд (Краснодар). Платим только енвд, так как наш вид деятельности попадает под енвд. Сегодня звонок от налогового инспектора, которая утверждает что мы не имеем право использовать спец. Режим. Доля учредителей юр.лиц не может превышать 25%, у нас все 100% и мы так работаем уже почти два десятка лет. Переделывать учредительные документы учредители не хотят. И я не могу нигде найти какое то основание правомерности с нашей стороны. Ведь налоговый орган принимал наше заявление о переходе на усн в своё время, а потом и заявление о переходе на Енвд и ни у кого не было вопросов. Кто может что нибудь сказать по этому вопросу. Спасибо.

Как правильно оформить учредительные документы.

Есть Фирма ООО А, в ней два учредителя, 1 учред. - физ. Лицо – Д,

2 учред. – фирма ООО И, доля каждого 50%.

Учредитель Д, продал свою доля в полном объеме другому физ. Лицу-С.,

Фирма ООО И - реорганизована в мае 2018 г. и ее правоприемником стала новая фирма ООО С. Фирма ООО И-ЛИКВИДИРОВАНА.

Права директора в фирме А – закончились в августе 2018 г.

Какая последовательность в решении данного вопроса, как продлить права директора, как внести новых учредителей.

Вносим изменения в учредительные документы, увеличиваем УК за счет входа третьего участника. Подскажите пожалуйста, надо ли предоставлять дополнительное соглашение к учредительному договору в налоговую и если можно образец данного дополнения.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение