Экспертиза проверки качества / Гражданское право - 13500 советов адвокатов и юристов

При проведении экспертизы/проверки качества товара где она должна проводиться? В законе нет конкретного пункта, то есть это все определяется продавцом товара? Если выдвинуть в претензии требование проводить экспертизу в моем присутствии, обязан ли продавец будет провести её в моем городе?

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.

В марте я купил в магазине водку (200 г.) и пакетик арахиса. Употребил, был повод (практически я почти не пьющий), а через 1.5-2 часы мне вызвали скорую. Обратился по эл. почте в Роспотребнадзор, через 3-4 недели получил эл. сообщение с ответом: водка прошла анализ-нормальная, про арахис ни слова...

Думаю, что это отписка, как проверить? За ранее благодарю.

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

Купила в рассрочку телефон, а он через 6 месяцев начал выключатся когда обратилась магазин там предложили только ремонт, а это 45 дней почему они мне мне предложили проверку качества и занимает это по времени меньше чем ремонт.

Можно спросить, как грамотно вернут эл. товар (материнская плата) в магазин (днс) без проверки качестаа?

Обратился письменно в магазин с требование о расторжении договора купли-продажи планшета по причине выявления существенного недостатка. В случае проведения проверки качества попросил провести ее в моем присутствии. Через 6 дней (согласно заключению) была проведена проверка качества в сервисном центре без моего присутствия. Через 13 дней с момента подачи претензии мне был выдан официальный отказ в возврате денег на основании заключения сервисного центра о нарушении условий эксплуатации. Обратился с иском в суд. На предварительном слушанье ответчик предложил провести экспертизу. Я отказался от проведения экспертизы, ссылаясь на то, что ответчик должен был провести проверку качества или экспертизу в 10 дневный срок, ответчик же настаивает, что на проверку качества у него 21 день. Какой срок установлен Законом для проведения проверки качества? Имею ли я право отказаться от экспертизы на вышеуказанных основаниях? Может ли суд назначить экспертизу несмотря на мой отказ и нарушение сроков?

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?

Такой вопрос: Я через интернет - магазин эльдорадо заказал варочную панель, после установки выяснилось, что одна из конфорок не работает. Механических повреждений нет, неправильность установки и подключения отсутствует. По заключению специалиста требуется проверка качества данного товара. Товар на заводской гарантии. Экспертиза будет длиться до 40 дней. Можно ли сразу обменять товар на другой такой же эквивалентный по цене или забрать уплаченную сумму сразу, не дожидаясь результатов экспертизы?

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Купили планшет, на 5 день унесли его обратно, появились технические неполадки (отключался при зарядке 30%, экран рябит, толком не заряжает). Написали претензию на расторжение договора купили продажа и вернуть деньги. Пришел ответ на наше высказывание предложили провести проверку качества. А после него они удовлетворят наше любую просьбу. Мы согласились на проверку. Но меня сейчас совсем все не устраивает. Купили мы 12.08,претензия была 17.08, оформили заявку на проверку 28.08. Сегодня позвонили в сервиса! Курьер заберет только 9.09 и как понимаю 21 день они могут его проверять. И вот по срокам меня сейчас совсем не устравивает. Можно ли сейчас как то все исправить? Отказаться от проверки и требовать все же вернуть деньги и как это сделать.

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Я купил новый автомобиль у дилера. Автомобиль оказался некачественным. Спустя 13 дней после покупки я предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть денежные средства. Теперь дилер будет проводить проверку качества. Вопрос в следующем: за сколько дней продавец обязан известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества? И в какой статье закона это прописано?

Отдал претензию в магазин на возврат денежных то,но телефон не стали у меня забирать на проверку качества. Какие мои дальнейшие действия? Ждать 10 деней, а потом придёт ответ что нужно сдать телефон на проверку качества и ждать ещё 20 дней?

Купила шины Гудиер, но у меня вибрациив кузов, биение.

Отдала в магазин, составили договор на проверку качества.

Через неделю вернули, сказали, что нормальные шины и отдали бумагу от Гудиер, но там стоит только подпись, а печати нет на документе.

Я считаю это заключение «Филькина грамота».

Подскажите, я права? На документе должна стоять печать организации или нет?

Если да, то законодательно, на основании чего, какого закона?

Помогите, пожалуйста.

Спасибо.

Могу ли я требовать выплату неустойки за нарушение сроков проверки качества смартфона? Если да, то какой процент от цены в день и где можно найти образец претензии? Спасибо.

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Может ли КСП муниципального района проверить КАЧЕСТВО проведения проверок органом внутреннего муниципального финансового контроля?

Купил ноутбук, но он греется и батарея быстро разряжается. Оказалось что ноутбук стоял и работал в магазине с июля. Я написал претензию на взврат денег. Но директор точки забрал ноутбук на проверку качества и сказал, что она будет 21 день, а ответ на претензию отправит по почте в 10 дней. Подменный ноутбук не выдал. Что мне делать в этой ситуации? Вернут ли мне деньги и правомерны ли сроки проверки?

Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Было в этом случае нарушение моего права потребителя или нет?

СИТУАЦИЯ

Магазин взял ноутбук на проверку качества но по факту ее не провел просто протянул время, причем вынудил меня подписать заявление т.к. в противном случае отказывал в возврате

(Все что спрашиваю относится к реальному делу - это все одно дело готовлю апелляцию)

Добрый день!

Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые).

На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

6 января приобрела телефон.13 января обнаружила дефект. Сдала на проверку качества. Претензию не писала. Через 20 дней пришел результат-заявленный дефект не обнаружен. Пришла домой, дефект остался. На сл день вернулась в магазин, написала претензию на возврат денег и так же его вновь забрали на проверку качества. По факту телефон использовался в течении 6 дней. Если претензия будет отклонена, мне следует обращаться в суд? и какие мои шансы в суде.

Робот-пылесос, когда едет уходит вправо постоянно. Отдала через 10 дней на проверку качества, которая проходила 5 дней. Брака не обнаружили, заключение на руки не выдали. Придя домой, включила, он стал передвигаться рывками и не может припарковаться на станцию. Постоянно становится криво. Получается, что с момента покупки прошло 15 дней, из которых 5 он находился на проверке. Как быть? Не верю экспертизе, если сейчас отдам, то опять напишут, что всё хорошо.

Он лучше работал до проверки качества, чем сейчас.

Сдал телефон в магазин во время гарантийного срока с требованием вернуть деньги за сломанный телефон. Спустя 21 день телефон пришел в магазин с процедуры проверки качества с документом, говорящим о том, что он пришел спустя 14 дней. Нарушений условий эксплуатации нет, обнаружен дефект, предлагают отправить на гарантийный ремонт. На сколько дней продлится гарантийный срок? На 14 дней или на 21? Могу ли я потребовать деньги за неустойку, ведь по закону проверку качества должны провести за 10 дней?

01,17 купил планшет через неделю т.е 06,02,17 отдал на проверку качества, прошло 22 дня планшет не вернули, 10,03,17 позвонили и сказали планшет пришел с ремонта, дефект не обнаружен, как мне вернуть деньги.

В какие органы можно обратиться по вопросу проверки оказании врачом медицинской помощи: была ли эта помощь качественной и в полном объёме.

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Купил планшет. Он оказался с внешними дефектами. Сдал его в магазин на проверку качества, с заявлением о требовании возврата уплаченных средств. Сказали, что позвонят, когда будет решение. Уже пошла неделя, но мне что-то никто не звонит. Сколько по закону у них есть время при на проверку качества? Если они просрочат этот срок, они будут обязаны вернуть мне деньги в независимости от решения?

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.

Я отдавала телефон на проверку качества, она проходила в другом городе. Поэтому, входит ли доставка моего телефона обратно в магазин в срок 20 дней?

Могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке качества товара?, дело в том что СЦ отказал мне в этом так как аргументирует это тем что товар будет проверятся в другом городе. Что делать?

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Купила телефон, стал отключаться самопроизвольно.15 дней конечно прошлно год гарантии еще нет. я написала претензию на возврат денег. Проверка качества показала что тел исправен его мне вернули. В этот же день телефон отключился вновь. Какие мои дальнейшие действия? Суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение