Дальнейшие действия после проверки качества телефона - замена или возврат денег, или написание претензии.

• г. Краснодар

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Ответы на вопрос (9):

Претензию на возврат или замену нужно составлять сейчас. А не когда проведут диагностику, к тому времени срок возврата уже пройдет.

Спросить
Пожаловаться

Если экспертиза покажет заводской брак, то в этом случае вам обязательно должны будут вернуть деньги или осуществить замену.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Подобные вопросу лучше конечно задавать до того как обращаетесь в сервисный центр потому-что сейчас если они действительно обнаружат недостаток они просто отремонтируют телефон и вернут Вам. В подобных ситуациях надо сразу подавать претензию и формулировать свое требование, а не давать им возможность выбирать самостоятельно, что делать.

Спросить
Пожаловаться

Так как данный товар (согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом Ваше требование обмена или возврата даже если бы в товаре был обнаружен недостаток не подлежит удовлетворению. Повторю-в законе нет такой обязательной процедуры, как проверка качества! Проверка казачества проводится магазином в случае необходимости и не является для них обязательной: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно написать претензию по данному поводу (возврата денежных средств), указать ваши требования и возмущения. А также ссылаться на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?
Претензию надо написать уже сейчас продавцу о возврате денег. Основание ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если откажут при наличии дефекта, ТОЛЬКО В СУД.

Спросить
Пожаловаться

Ничего страшного что претензию не написали при сдаче товара.

Вы обратились в течение 14 дней, сдали товар в связи с его неисправностью. Дата на документе о сдаче товара является подтверждением обращения Вас в течение 17 дней.

Согласно закона о Защите прав потребителей срок проведения проверки качества составляет 20 дней.

Согласно ст.18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель имеет право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврат денежных средств либо обмен в течение 15 дней при обнаружении в товаре любого недостатка подтвержденного специалистами Сервисного Центра.

Когда Вас пригласят забрать товар первым делом ознакомитесь с актом выполненных работ. Если недостаток в товаре подтвержден можете смело от него отказаться и потребовать либо возврат либо обмен. В случае отказа добровольно удовлетворить требования можете написать претензию, а можете ничего не писать а сразу обращаться в суд, так как по данной категории дел до судебный порядок не предусмотрен.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела 6 января, сдала на проверку качества 13 января, но претензию не писала. Сделать это сейчас или мои сроки я уже просрочила?

Спросить
Пожаловаться

В данном случае Вы можете завтра даже им отдать претензию в данном случае.

Приобрела 6 января, сдала на проверку качества 13 января, но претензию не писала. Сделать это сейчас или мои сроки я уже просрочила?

Спросить
Пожаловаться

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.

Купила телефон в кредит, на след день обнаружила плохое качество микрофона и динамика. Написала заявление на расторжение договора купли продажи и возврат первоначального взноса, магазин отравил меня в сер цент. Там, в моём присутствии мастер звонил с проверкой качества. Никаких помех, шума ничего не обнаружил. Мне предложили забрать телефон, ссылаясь на то, что из-за оператора связи все проблемы. А с телефоном всё нормально. Или оставить телефон в сц для проверки качества. Я оставила на проверку. Что делать если все таки заключение меня не удовлетворит, а именно, телефон хорошо работает и т.д. ? что с зая влением о возврате денег?

Могу ли я к Вам обратиться по вопросам защиты прав потребителей? Купила телефон 12,08,14,обнаружила дефект динамика.14,08,14 обратилась в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что необходима проверка качества. Прошло 20 заявленных дней, но ответа никакого, обратилась в магазин, мне ответили, что не решили еще мой вопрос. После чего я стала писать претензию. Директор магазина позвонил в сервисный центр, узнать, в какой стадии идет проверка, т.к.покупатель, т.е. пишет уже притензию. Ответили, что телефон проверку прошел ждите... могу ли я требовать возврата денег, т.к они не уложились в свой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 января приобрела телефон.13 января обнаружила дефект. Сдала на проверку качества. Претензию не писала. Через 20 дней пришел результат-заявленный дефект не обнаружен. Пришла домой, дефект остался. На сл день вернулась в магазин, написала претензию на возврат денег и так же его вновь забрали на проверку качества. По факту телефон использовался в течении 6 дней. Если претензия будет отклонена, мне следует обращаться в суд? и какие мои шансы в суде.

Купила смартфон, по истечении 14 дней (прошло 25 дней) обнаружились проблемы с яркостью и контрастностью. Телефон приняли у меня на ремонт. В течение 32-х дней проводили проверку качества, в результате проверки дали ответ, что дефект не обнаружен. Законно ли они проводили проверку качества сроком 32 дня? После возврата обнаружила, что в наушниках нет звука. Могу ли вернуть деньги или требовать замену товара?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение