Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?

• г. Казань

Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?

Ответы на вопрос (11):

Телефон на гарантии? Если да то нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Ремонт не гарантийный, в сервисе говорят что ждут деталь для ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Деньги уже заплатили за ремонт?

Спросить
Пожаловаться

Можете отказаться от ремонта, потребовать возврата телефона, уплаченных денег и сдать на ремонт в другое место, поскольку вы не удовлетворены тем, как оказывалась услуга.

Спросить
Пожаловаться

Деньги не платил ещё, по телефону сказали что заменили одну деталь, ждут дисплей для замены сейчас. За сделанную работу просят уже 7000.

Спросить
Пожаловаться

Значит по акту платите за фактически выполненную работу и деталь, которую они заменили (старую должны будут вернуть) и забираете телефон.

Спросить
Пожаловаться

А если оставить телефон в этом сервисе, что можно предпринять из-за просрочку сроков ремонта. Просто сервис авторизованный от производителя этого телефона, все детали у них оригиналы.

Спросить
Пожаловаться

Сроки ремонта должны были быть оговорены в договоре или иных документах. Сроки на словах ничего не значат.

Спросить
Пожаловаться

В договоре акта приёма прописано до 45 дней. За нарушение сроков есть какие-то пени?

Спросить
Пожаловаться

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Артур!

За нарушение срока у Вас появится право потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще?

Спасибо.

Телефон уже 24 дня в ремонте, ждет до сих пор запчасти для продолжения ремонта, если запчасти привезут поздно и не успеют сделать телефон в срок, (в договоре указано до 45-ти дней ремонт) то что мне делать в этом случае?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Здравствуйте, сдали телефон по страховке в ремонт Связной "БТБ" говорят 90 дней, в договоре тоже написанно 90 дней. Телефон не знают где, уже прошло 2.5 месяцев. Телефона нету, а кредит платим. Законен ли такой срок ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на ремонт по страховке, в договоре указан срок ремонта 60 дней, 60 дней прошли телефон до сих пор в сервисном центре, что мне делать и как вернуть деньги за телефон?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение