Аренда части офиса / Жилищное право - 153 советов адвокатов и юристов

Можете расторгнуть договор. Подавайте письменное заявление. Здравствуйте.

Можно расторгнуть договор. Нужно, в том числе, смотреть условия договора в этой части. И обращаться к провайдеру с соответствующим заявлением.

С уважением. Здравствуйте, Елена!

Если оборудование действительно взяли в рассрочку, то вернуть его не получится. Единственный способ - выкупить приставку и роутер. То есть доплатить оставшуюся сумму из их цены. Если это была аренда, то можно вернуть.

Посмотрите внимательно в договоре эти условия. Либо для анализа договора можете обратиться к юристу (это услуга обычно платная).

Ещё один момент. В онлайне всё это сделать трудно. Лучше сходите в ближайший офис Дом. ру, они дадут Вам шаблон для расторжения договора.

Всего Вам доброго! Можно ли расторгнуть договор рассрочки с Дом. Ру. ? Подключили другого провайдера и переь приставка и роутер от Дом. Ру. нам не нужен.

Сдать в аренду помещение самозанятый может)

только налогообложение этих доходов будет другое, не в рамках режима самозанятости, а по общим правилам. Почему вы, юристы пишите, что самозанятый сможет сдать в субъаренду рабочее место или часть офиса? Самозанятый не имеет прав сдавать в аренду и субъаренду нежилое помещение! Что касается сдачи в аренду, то согласно ст. 6 422-ФЗ такой доход не может облагаться налогом на профессиональный доход

2. Для целей настоящего Федерального закона не признаются объектом налогообложения доходы:

3) от передачи имущественных прав на недвижимое имущество (за исключением аренды (найма) жилых помещений);

Фирма такси - это юридическое лицо (ООО), либо индивидуальный предприниматель. Директор фирмы или ИП должен арендовать часть жилого помещения для осуществления своей деятельности. Для заключения договора аренды необходимо согласие всех собственников жилого помещения. Если согласия не получено, договор аренды не заключается и работать фирма или ИП в квартире не может. Я живу в 4 х комнатной квартире и со мной проживают мои дети, мама, отец и брат с женой. Имеются 4 собственника данной квартиры. У жены брата есть свое такси. Так вот, она хочет звонки принимать дома, эти постоянные звонки будут мешать всем живущим в этой квартире. Скажите пожалуйста, законно ли то, что получается офис ее будет в одной из комнат, где я проживаю с семьей.

В данном случае собственник передал автомобиль человеку, не вписанному в страховку. Для самого собственника в этом случае наступает ответственность по части 1 ст. 12.37 КоАП, это штраф 500 руб. Также страховая в этом случае откажется возмещать ущерб. Владелец ТС вправе требовать восстановить ТС за счет человека, который управлял автомобилем.

С уважением, ООО "КОЛЛЕГИЯ 78"

г.Санкт-Петербург, ул.Новгородская 23 А, ДЦ "Базель", офис 229

Тел.: +7 (812) 929-29-92

https://kollegiya78.ru Хотел взять в аренду авто. Хозяйка автомобиля была не трезвая и попросила сесть за руль чтобы доехать до заправки. Я не подписав договор аренды сел за руль и на парковке вместе с хозяйкой авто поцарапал при выезде с парковки автомобиль (хозяйки и соседний). В гибдд отчитался написали европротокол что грозит в дальнейшем?

Здравствуйте! Если дом жилой, то в аренду под коммерческую деятельность, сдавать нельзя. Зарегистрировать юр.адрес, может учредитель по месту своей регистрации. Могу ли я сдать часть дома в аренду под офис компании и зарегистрировать юр.адрес этой фирмы по моему адресу?

В данной ситуации только часть жилого дома сдано в аренду ст 606 ГК РФ под офис, который теперь нежилое помещение Здесь тогда нужно отдельный счетчик ставить на офис чтобы расчет за электроэнергию был как за нежилое помещение, а за остальную часть платить как жилое помещение. Вопрос; Часть Жилого дома сдали в аренду под офис. Энергетики считают что дом используется как нежилое помещение и требуют оплачиватьза свет как за нежилое помещение. Правы ли они 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Добрый день Да, вполне возможно, ограничений и противоречий со стороны законодательства нет на этот счет.

Удачи Вам всего хорошего. Добрый день, уважаемая Анна

Да конечно можете так сделать Оформить договор аренды совместно и платить каждый свою часть.

Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте, Анна. Если при этом не будут нарушаться санитарные нормы и другие нормативные требования, то это вполне возможно.

Удачи Вам. Добрый день! Да, конечно же можете - законодательного ограничения на аренду именно полного имущества нет, т.е. можете арендовать одно и то же помещение, но в частях. Удачи Вам! У нас с подругой разный бизнес. Мы хотели бы снять один офис на двоих, но каждый так и будет заниматься только своей отраслью. Возможно ли так сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Нет нужен договор аренды и оплата аренды предполагается только по договору аренды Спасибо за ваше обращение. Добрый день! Меня интересует: может ли ООО занимать офис без прямого договора аренды но при наличии заключенного договора о совместной деятельности с настоящим Арендатором офиса? Может ли данное ООО принимать на затраты часть арендной платы занимаемого помещения? Заранее благодарю.

---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779 Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте. Добрый день

Для ответа на ваш вопрос необходимы ряд уточнений, открыто у вас ИП или ООО, в каком районе города вы хотите установить киоск, стационарный или передвижной.

Если необходима помощь в Челябинске, звоните, телефон и адрес офиса вы можете посмотреть на странице. Требуется консультация юриста, с опытом с теме открытия общепита (шаурмы). Какие вопросы - как оформить землю в аренду, как работать по возможности без кассы, какие заявления писать в какое органы.

В ООО меняем адрес. Заключен договор аренды офиса. Но в договоре адрес указаны проспект..., д. 5, технический этаж..., нежилое помещение..., часть комнаты 53

В Заявлении Р 14001 нет ни этажа, ни помещения!

Могу я указать в налоговую проспект, дом и комнату, без указания всего "лишнего"?

Заранее спасибо!

Можете просто указать номер комнаты и все. В ООО меняем адрес. Заключен договор аренды офиса. Но в договоре адрес указаны проспект..., д. 5, технический этаж..., нежилое помещение..., часть комнаты 53

В Заявлении Р 14001 нет ни этажа, ни помещения!

Могу я указать в налоговую проспект, дом и комнату, без указания всего "лишнего"?

Заранее спасибо!

Добрый вечер Анна. Вы вправе требовать третью часть от Арендной платы. Ваши со собственники не вправе сдавать помещение в аренду без вашего согласия. Всего вам хорошего. Нет не должны, они имеют право пользоваться обще долевой собственностью на тех же оснований, и то что вы своим право не пользуетесь не налагает на них каких то обязательств перед вами. Я спросила если мои сохозяева (два человека) продолжают работать в этом офисе, где моя 1/3 часть, а я уже не работаю и хочу продать свою часть, то они должны мне платить арендную плату, они же пользуются моей частью помещения?

Получила письмо от кадастрового инженера о том, что моя соседка заказала услугу по уточнению границ, при электронной обработке данных выяснилось пересечения границ уточняемого участка с моим. Написали мне, что при определении границ нашего участка в кадастровую палату были внесены ошибочные координаты. Вопрос: какой документ я могу запросить у кадастрового инженера подтверждающий информацию о пересечении, могу ли я перенести назначенное собрание согласованных лиц (собрание назначил кадастровый инженер в своем офисе) на улицу где располагаются наши дома и на другую дату и как оформить данный перенос.

Несколько граждан России работают консультантами по прямому договору с зарубежной компанией "А". Налоги за доходы платят через собственные ИП. При этом физически работают на территории офиса предоставленного российской компанией "В" в рамках партнерских отношений (никакого формального договора нет) с компанией работодателем консультантов "А". Имеют ли они право находится в этом офисе, если не являются работниками российской компании "В"? Есть ли тут какие-то нарушения законов РФ?

Являясь Индивидуальным предпринимателем, есть договор аренды офиса на ИП, могу ли я "ИП" сдать часть офиса по договору субаренды на ООО которое тоже оформлено на меня?

Г.Москва

юр.лицо ООО

зарегистрровано в 2007 году,

с 2009 года не велась финасовая деятельнность

11-03-2016 обнаружил запись в ЕГРЮЛ

РЕШЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕМ

ИСКЛЮЧЕНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

расч. Счет активный, юр.адрес не действующий, документы директора на руках.

Каким образом отменить данное решение и восстановить статус действующего юрлица?

У нас помещение в аренде на 49 лет, мы сдаем офисы. Вопрос кем мы выступаем в договоре арендодателями или субарендаторами?

Планируем перевести жилое помещение в нежилое в 5 ти этажке на 1 этаже. Но столкнулись с тем, что летом появилась поправка по поводу перепланировки входа, есть определенные требования, а выполнить по закону невозможно (нельзя устанавливать козырек, пандус, лестницу), не было согласованности в согласовательных учреждениях, полная путаница. Подскажите, за последние месяцы что-то изменилось в законодательстве и работе комитетов? Спасибо.

Я хочу открыть небольшой маникюрный салон и вести деятельность, оформив ИП, могу ли я вести деятельность в своей частной квартире или обязательно снимать помещение в аренду (очень дорого)?

Имеется нежилое помещение в многоквартирном доме, занимается 1-этаж дома, 12 офисов (отдельный вход, через это помещение нельзя попасть в дом)

1 вопрос: как начисляется оплата за коммун. Услуги если общая занимаемая площадь всех офисов 360 м,а свидетельство о регистрации выдано на 256 м?

2 вопрос: данный дом оборудован общим ПУ по отоплению, у нежилых помещений есть свой ПУ отопления (общий на все офисы), у квартир ПУ отсутствуют. Управляющая компания нам считает по среднему от общей занимаемой площади, а не по прибору учёта. Правомерен ли такой расчет, п.43 ПП№354 во внимания брать не хотят. Заранее благодарна за ответ.

При сделке купли-продажи квартиры деньги закладываются в банковскую ячейку на 30 дней.

1) У кого должен остаться ключ от ячейки

2) Как должен осуществляться выем денег

3) Кто имеет доступ к ячейке

4) Когда передается расписка о получении денег Продавцом от Покупателя.

Ситуация такова: женщина принималась на работу по контракту на определенный срок-1 год в обособленное подразделение предприятия. В этот период она забеременела и работодатель продлил срок действия контракта еще на год-на период беременности и родов. Сотрудница сразу же после родов написала заявление на отпуск по уходу до 1,5 лет и ей его предоставили. Все пособия перечисляются. Когда подходил к концу новый срок действия контракта, работодатель направил уведомление о расторжении контракта в первый день выхода работника из отпуска по уходу до 1,5 лет. Но работница заявляет о неправомерности расторжения контракта и настаивает на выплате ей выходного пособия и среднего заработка в период трудоустройства. Она-мать-одиночка. Кто прав в данной ситуации?

Купил одноэтажный пристройку к жилому дому Карла Маркса 67 нп 123, как изменить адрес пристройки на Карла маркса 67 а например. Тоесть на бумаге отделить пристройку от жилого дома.

Хочу переделать квартиру на 1 эт под магазин. Архитектор не дает свое согласие т.к нет возможности оборудовать стоянку и подъезд к магазину. Из-за нерегулируемого пешеходного перехода.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение