Договор аренды помещения под офис / Жилищное право - 257 советов адвокатов и юристов

Имею в собственности 3-х этажное нежилое 440 м 2 здание мансардного типа с магазином на 1-ом этаже. Могу ли я заключить договор с организацией под сдачу в аренду помещения под офис? Но условие арендатора, строительная фирма, что там будут жить вахтовые рабочие. Как мне правильно заключить договор, чтобы я не нес ответственность за проживание. И какие нормы и правила для проживания в таком случае, чтобы я перенес всю ответственность на юр. Лицо строительной организации.

Заключён договор аренды помещения под офис на определенный срок с его регистрацией в Росреестра, как его можно расторгнуть в одностороннем порядке по инициативе арендатора.

08 августа 2017 года между юридическими лицами заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Срок договора на 1 год ровно. Регистрацию данный договор не проходил. Арендная плата Арендатором не вносилась, тем не менее Арендатор пользовался помещением вплоть до сентября 2021 года, подписывая счета на оплату и акты ежемесячно. Вопрос есть ли судебная перспектива на принудительное взыскание арендной платы и с какого периода? Спасибо.

Ооо арендует помещение под офис у физического лица законно ли это. я задавала вопросы юристам но ответа не получала, а как вы мне ответите то же сутки и без ответа.

Я индивидуальный предприниматель заключила договор на аренду недвижимого имущества с юр. лицом, для использования его в качестве офиса (в договоре аренды так и указано для размещения офиса по приему заказов на изготовление мебели), помещение находится в жилом доме. За свой счет в помещении сделан ремонт, арендная плата вносится регулярно за месяц вперед на счет арендодателя. В настоящий момент подала документы на финансовую помощь от государства, потребовалось свидетельство о выведении помещения в нежилой фонд. При моем обращении в юр. отдел арендодателя выяснилось, что квартира является жилым помещением.

Могу ли я признать указанный договор недействительным и вернуть внесенную арендную плату и средства потраченные на ремонт? Учитывая, что я не имею права вести предпринимательскую деятельность в жилом помещении, я вероятнее всего не получу грант от государства, можно ли это считать упущенной выгодой?

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

Добрый день, у нас ООО, предлагают снять офис. Собственник физ лицо, помещение жилое, предлагают заключить договор, где Арендодателем и получателем аренды будет прописан ИП... на основании доверенности (доверенность от собственника с правом сдачи в аренду юр лицам всего недвижимого имущества принадлежащего собственнику с правом получения прибыли и т.д.). Договор аренды с указанием для нужд ООО (Не прописываем, что под офис). На 11 мес. Вопрос: законен ли договор, кто попадет на налоги (Будем ли мы налоговым агентом и попадем на 13% или ИП будет оплачивать налоги с прибыли)? Предлагают также как вариант договор субаренды (кая ч понимаю будет договор аренды между собственником и ИП с правом сдачи в субаренду, и потом договор субаренды между ИП и нашим ООО, тут также вопрос по налогам?) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я ИП, хочу арендовать нежилое помещение под офис. Мне прислали договор аренды. Интересуют следующие вопросы:

1. Может ли договор быть составлен на русском и английском языке?

2. Правомерен ли пункт 3.1.1 с установление арендной платы в рублях по курсу одного доллара США

3. Есть ли еще какие-то моменты в договоре, которые вас смущают?

Заключил несколько дней назад договор аренды помещения под офис.

В нем есть пункт что для того чтобы съехать, надо уведомить не позднее чем за 2 месяца, о прекращении аренды помещения, и то что договор не может быть в одностороннем порядке расторгнут.

Помещение находится в цокольном этаже, вентиляция мне тут очень не понравилась, хочу знать как можно от сюда съехать если что, без оплаты последующих 2-х месяцев.

Подскажите как это проще всего сделать?

Я являясь физическим лицом сдаю помещение под офис юридическому лицу. Последние два месяца арендатор не выполнял платежные обязательства (перечисление арендной платы не позднее 1-го числа оплачиваемого месяца, а также не оплачивались счета за коммунальные услуги и услуги за техобслуживание здания управляющей компанией).

После предъявления мною письменной претензии арендатору, арендная плата за апрель была перечислена (в середине мая). Мне было предоставлено гарантийное письмо с указанием срока погашения оставшегося долга до конца мая. Одними из пунктов расторжения договора аренды являются:

•Расторжение Договора и прекращение действия допускается по соглашению Сторон.

•Договор Аренды подлежит досрочному расторжению по требованию Арендодателя, а Арендатор – выселению, если Арендатор не внес арендную плату, либо иные платежи, предусмотренные Договором в течение 10 банковских дней.

Сдаю квартиру в Москве клиент предлагает переделать договор как бы я сдаю не квартиру а офис есть ли тут какие либо подводные камни Спасибо.

У нас хотят снять офис, на данный момент мы его переводим из жилого в нежилое. Документы будут готовы через месяц. Как правильно оформить договор аренды? Нужно сначала заключить договор как на жилое помещение, а потом перезаключить? Собственник юридическое лицо сдает в аренду с правом субаренды ИП, а ИП сдает в субаренду физическому лицу.

Как правильно составить договор на помещение, чтобы получить лицензию на алкоголь, в зеленке написано не желое помещение. В договоре нужно указать, что арендуем нежилое под магазин.

Хотим сдать в аренду помещение под спортбар и букмекерскую контору. Что надо учесть при составлении договора аренды? Лицензии на букмекерскую контору пока нет у них, говорят, что делают.

Сегодня получил уведомление о проведении обследования моего нежилого помещения в целях установления вида его фактического использования (размещение офисов, торговых объектов и т.д.) Обследование будет проводить департамент имущ. Отношений Краснодарского края. Общая площадь помещения - 90 кв. Из них торговая-25. Остальное под офис-склад. Назначение по выписке из егрн - нежилое помещение. В адресе написано: обособленное нежилое помещение 25-офис 22

Вопрос: если примерно 75% площади помещения используется под офис-склад - какой будет вид фактического использования? Деление условное так как помещение сдано в аренду. Сегодня используется так, завтра может по другому. Имеют ли право сотрудники кубаньземконтроль делать замеры площади без собственника?

ООО заключен договор аренды жилого дома под офис. Знаем, что нужно переводить в нежилое помещение, но пока так. Вопрос как оформить договор на земельный участок, расположенный под ним и нужно ли?Виды разрешенного использования земельного участка-для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем. Собственники жилого дома и земельного участка-разные физические лица.

Уважаемые юристы! Я - собственница квартиры в многоквартирном доме. Могу ли я по договору предоставить юр.лицу юридический адрес, сдав под офис одну из комнат своей квартиры.

Если "Да", то при каких условиях (патент, ИП)?

Большое спасибо за помощь.

К ип (занимаемся ремонтом ПК)в арендованное помещение, пришел сотрудник полиции, просил предоставить договор аренды, ссылаясь на жалобу со стороны ООО Экопромсервис, что нет договора на вывоз мусора. Дать не смогли, не было на месте, взял карточку предприятия нашу, сказал что будет выноситься постановление об административном нарушении. В договоре аренды написано включая коммунальные услуги кроме вроде телефоной связи, про мусор упоминания нет, это небольшое офисное здание, с контейнером под мусор на территории, куда все арендаторы носят мусор, контейнер оплачивает владелец здания. С экопромсервиса никогда не приходили. Как действовать в данной ситуации?

Скажите, пожалуйста, будет ли иметь юридическую силу договор аренды комнаты на длительный срок, если арендодатель не зарегистрирован в качестве ИП и, соответственно, этот договор не заверен нотариально?

Можно ли и не черевато ли последствиями для собственника помещения, если ООО*** возьмет в аренду помещение (склад) у ООО*** (собственника помещения) и оформит все юридические документы на этот адрес?

По договору аренды ЗУ имеется запрет на сдачу участков в субаренду. Разрешенное использование: для строительства автосервиса / для павильона. Некапитальные строения.

1) Будет ли нарушением в таком случае сдача самих помещений, но не участков в аренду другим лицам? При соблюдении всех обязательств по договору как и прежде - арендатором.

2) В договоре имеется запрет на внесение права аренды в качестве вклада в УК ООО. В случае, если запрет может быть снят в рамках доп. соглашения к договору, правильно ли я понимаю, что внесение этого права аренды в УК будет означать переход и прав, и обязанностей к искомому ООО? Как в таком случае этот договор может быть оценен, учитывая, что он бессрочный (авт. пролонгация каждый год)?

Какие дополнительно нужны согласования и документы для открытия парикмахерской (есть квартира переведенная в нежилой фонд под офис)

Я сам с Ижевска нашел офис в г. Пермь хотел его арендовать договорился с хозяйкой но наличности при себе не было решили написать расписку на месяц и я заезжаю в результате договор она со мной не заключила и туда заехали другие арендаторы, сейчас она с меня требует деньги по расписке, Скажите пожалуйста действительна ли расписка без договора аренды и как быть в данной ситуации?

Был договор аренды офиса. При расторжении арендодатель правомерно удержал из депозита сумму на приведение помещения в порядок, что не выполнил арендатор (будучи обязанным по договору и по закону). Арендатор сумму не признает, но с иском тоже нет смысла идти, т.к. позиция кране слабая, да и арендодатель сказал, что будет встречное требование (простой помещения), если придете с иском. Как списать дебиторку (желательно не дожидаясь 3 лет)? Спасибо.

Я организация, могу ли я арендовать комнату в жилом помещении, арендатор сам у себя арендует 1 комнату под тур. агенство как "ООО" у которого помещение жилое, имеется отдельный вход, нам хочет сдать вторую комнату под 2 рабочих места, помогите с вопросом.

Я уборщик лестничных клеток в упрвляющей компании, убираю два подъезда в доме. В этом же доме есть отдельный вход в офис. Лестницу в офис заставляют бесплатно убирать, мотивируя тем, что это место общего пользования и относится к одному из прилегающих подъездов (нет даже никаких сообщений). Как юридически отстоять подъезд и видимо увольнение. С уважением Валерий.

День добрый!

Если не ошибаюсь, то российское законодательство не допускает использование жилых помещений для ведения предпринимательской деятельности. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то отдельные оговорки в законодательстве или иные возможности, позволяющие не переводя помещение в нежилой фонд законным путем использовать его в качестве офиса? Также интересуют возможные санкции и их денежное выражение, как для арендаторов, так и для арендодателей со стороны контролирующих органов за использование жилого помещения в качестве офиса? Если возможно, укажите ссылки на соответствующие статьи закона.

Заранее благодарен за ответ,

Алексей.

Купили в собственность офис в БЦ. Владельцы БЦ требуют выкупить долю земельного участка пропорционального занимаемой площади к сумме всех помещений здания. Участок в собственности владельцев БЦ. Либо обещают обязать платить аренду земли и сделать ее высокой. Покупка была только помещения под офис. Обязаны ли мы выкупать участок? Можем ли игнорировать требование?

Помогите разобраться.

Имею в собственности с 2009 года нежилое помещение (изначально заходила в застройку нежилым). Хочу его продать и не понимаю налогообложение после продажи. (До 2013 года сдавала в аренду как ИП эти помещения, далее ИП закрыла и сдавала как физик а аренду. Сейчас за меня арендатор просто платит НДФЛ). Пойдет ли в зачет стоимость покупки, можно ли применить вычет 1 млн, и как после всего это признают доход и по какой ставке обложат. Помогите разобраться.

Такая ситуация: наша фирма оказывает психологические услуги, в т.ч. и детям. Снимаем офис на производственном предприятии, арендодатель запретил пускать к нам детей на том основании, что помещения сдаются под офис, а не для оказания медицинских услуг. И клиентов разрешает пропускать только взрослых. Можем ли мы потребовать возмещения убытков?

Имеем: офисное здание 4 этажа. На крыше (получается) имеется небольшое помещение (не на всю площадь крыши), и вход по общей лестнице в это помещение. По паспорту помещение находится на 5 ТЕХНИЧЕСКОМ этаже. В нем есть свет, батарее отопления, окна. Можно ли ЗАКОННО его использовать как офис (продавать, сдавать в аренду).

Скажите, пожалуйста, возможно ли физическому лицу (не ип) сдавать в аренду нежелое помещение тоже физическому лицу (Не ип)?

Я с несовершеннолетним ребенком прописан и проживаю с 2006 г. в муниципальном жилье предоставленного администрацией города Сургута по договору КОМЕРЧЕСКОГО НАЙМА-до ноября 2011 г, ,.по окончании договора хотят выселить, договор продлевать не хотят, в собственности я и мой ребенок жилья не имеем. Слышал, что договора КОМЕРЧЕСКОГО НАЙМА в жилищном законодательстве не существует, есть муниципальное и еще какоето жилье. Спасибо.

Если в договоре аренды в ТЦ объект аренды разделённ на торговую площадь с выделением кв.м,и эта площадь соответственно меньше всей площади объекта аренды, фактически в объекте аренды нет никаких перегородок, стен и т.д. разделяющих эти площади. При этом, часть общей площади задействованна под склад. Для расчета ЕНВД правильным будет использовать торговую площадь выделенную по договору аренды, или брать общую площадь объекта аренды?

У города в аренду на 50 лет взят земельный участок. Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) для размещения объектов физической культуры и спорта. Что можно делать с такой землей а что нельзя? Можно ли на ней что то строить (хоккейную площадку с теплой раздевалкой и подсобными помещениями включая офис, мед пункт и т.д.). Если можно, то нужно ли разрешение города? Если есть право суб аренды, может ли суб арендатор что то возводить на этой земле или также нужно разрешение города? Что будет если город вдруг посчитает что сооружение не имеет отношение к спорту?

Такой вопрос: Арендатор возвращает офис, и там были некоторые изменения, ухудшившие состояние офиса. Арендодатель просил привести все в нормальное состояние, и не дождавшись этого от Арендатора сделал восстановительный ремонт и удержал его стоимость из обеспечительного платежа. Арендатор не согласен со стоимостью (мы на его стороне). Есть ли варианты и перспективы оспорить действия Арендодателя?

В случае, если с труб выведенных на головы арендатору в центре офиса, и потом уходящих в бок под потолком под 90 гр. до несущей стены, а потом вниз в тех. этаж, потекла вода, кому арендатор должен предъявлять материальный или моральный иск, мне как собственнику или ЖЕКу? Я считаю, коли таков проект дома, и вода на евро отделку на нас течёт с труб, вставленных в металлический стакан, как собственник материальный иск я должен предъявлять ЖЕКу, а не искать протечку по этажам. Я прав или нет? А кому должен предъявлять претензии, иск арендатор? Спасибо.

Мы с коллегой решили снять для работы офис. Нас устраивало местоположение в центре, адекватная цена, но не устраивал ремонт, точнее его отсутствие. Мы приводили все в желаемый вид с согласия арендодателя. Но как только пошёл дождь, оказалось, что течёт стена, да так, что наши обои отлетели. Можно было просто съехать, но у нас оплата вперёд за первый и последний месяц. Что можно сделать в этой ситуации? Вощможно ли вернуть деньги за то, что собственник сдаёт помещение в таком состоянии? Возможно ли вернуть деньги за испорченный ремонт, сделанный нами?

На территории СНТ имеется постройка, имеющая статус "нежилого помещения" и являющаяся собственность СНТ. Вопрос - возможно ли сдать данное помещение в аренду семье мигрантов, имеющих временную регистрацию в том же районе Подмосковья, в котором расположена и данная постройка.

Я квартиросъёмщик, но договор уже пол года не действителен, показания по счётчикам мне расщитывал собственник, как оказалось в 1,5-2 раза больше сумму выставлял на протяжении 18 месяцевпроживания. Свет, газ вода. Как мне сделать перерасчёт?или только через заявление в полицию?

Требуется составить безденежный договор. Суть договора - передача мигранту с видом на жительство на территории РФ и регистрацией в г. Наро-Фоминск, Московская область, нежилой постройки на территории СНТ для ведения садово-огородного хозяйства и выполнению работ по облагораживанию территории СНТ.

Ситуация не простая, я живу в зато, примерно пол года назад я приобрел здание примерно 1600 м 2,без права аренды земельного участка, так как земля под этим участком была заложена бывшими собственниками в скб банк с частью других зданий расположенных рядом со мной. Прошу заметить мы живем в зато. После банкротства этого предприятия здания начали продавать с молотка, и новый мой сосед купив здание рядом получил права на аренду земли так как земля была тоже заложена. Теперь он не согласовывает мне границы одним словом выживает, хотя я нахожусь на плане земельного участка с края. Я хочу признать зделку не действительной так как считаю что в зато земля не подлежит залогу так как она не в собственности а в аренде. Что мне делать. Спасибо.

Список необходимых документов, сроки, в какие органы сдать?

Какими НПА это все регламентируется?

Спасибо за ответ!

Первый этаж жилого дома - нежилые помещения в собственности физ. лица. Может ли собственник нежилого помещения сдать его в аренду сетевому магазину без согласования с собственниками? Какие виды аренды (под какие виды деятельности) запрещены в жилых домах и какими законами?

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

Мы зарегистрировали ООО по адресу одного из участников (квартира) и взяли в аренду торговый зал для розничной продажи продуктами питания и алкоголь, на пять лет (арендодатель собственник помещения) .Вопрос в том, что нужно ли менять адрес когда регистрируешь договор в Росреестре и как получить лицензию на алкоголь?

Мне была выделена земля в аренду по аукциону сроком на три года под строительство дома, я построил дом раньше, обратился за выкупом земли, но в администьрации нашего города мне отказали, сославшись на то, что срок договора аренды не истек. Имею ли я право в соответствии с законодательством выкупить землю? Укажите какими нормами действующего законодательства необходимо руководствоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение