Можно ли вернуть авиабилеты / Защита прав потребителей - 658 советов адвокатов и юристов

Это незаконно, можете вернуть. Попробовать можно, на основании ЗоЗПП РФ.Но гарантии нет.

Здесь частично и ваша вина. При покупке авиабилета, вы заключаете договор с авиакомпанией, и соответственно обязаны были ознакомиться с правилами воздушной перевозки, а именно с тем, что для перелета необходим только подлинник документа. Не пустили ребёнка в самолёт по нотариально заверенному свидетельству о рождении, возможно ли через суд вернуть деньги за билет?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором. Прошу проконсультировать: 9 марта были куплены невозвратные авиабилеты Ютейр в Стамбул на 24 апреля. С 1 апреля ситуация в Турции резко ухудшилась и продолжает ухудшаться каждый день. Вместе с тем официально Турция пока не закрыта, и автоматического возвращения денег за невозвратные билеты нет. Вопрос: каковы шансы вернуть деньги за билеты, можно ли поставить вопрос о существенном изменении обстоятельств?

Добрый день,

Не установлен ваш статус и отношение к военному комиссариату, чтобы дать вам ответ. Военный пенсионер с более 20 ти лет выслуги. Льготы по бесплатному ежегодному проезду в военный санаторий-курорт. Приобрел за свой счет авиабилет по тарифу " Эконом базовый" (без багажа). Багаж оплачен мной дополнительной опцией. Можете указать конкретные пункты, статьи законодательства, постановлений, приказов, которые регламентируют возврат или невозврат мне этих фактических затратна провоз этого багажа военкоматом.

Да, если ыорс мажор то пассажир не виноват нужен полный возврат. Очень необходима консультация! Кто знает? 25.03.2020 был приобретен билет по тарифу эконом авиокомпании СКАТ (Казахстан) Шымкент-Москва, авиокомпания не возвращает полную сумму, в размере 10000 рублей. Рейс состоялся так говорят они. Так как были закрыты государственные границы, у пассажира не было возможности прибыть в аэропорт и вылететь (гражданство Таджикистан). На наш взгляд, это форс-мажор и для пассажира. Жду ваших комментариев.

Здравствуйте

Обращайтесь в банк, выпустивший вашу карту. Перечислил деньги на покупку авиабилета онлайн. Находятся в обработке более часа. Как мне их вернуть?

Нужно написать письменную претензию, если в течение 10 дней деньги не вернут, то можно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Добрый ночи я вчера оплатила покупку авиа билета с меня списали деньги но не билета и не денег я не увидела и программа показывает что списано с 2 с портал как можно вернуть деньги.

Претензия в банк срочно. Звонить и все выяснять. Оплачивала через сайт авиабилеты, деньги с карты сняли дважды, подтверждение не пришло, что делать, не лечу га данном рейсе и денег нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Указанное - не регулируется федеральным законодательством, по нему не положено пенсионерам оплаты проезда в санаторий, только для пенсионеров севера - раз в два года проезд в отпуск оплачивается. Смотрите свое региональное и местное законодательство по этому вопросу. Собес выдвл бесплатную пенсионную путевку в лечебный санаторий в г. Сочи. Хочу лететь самолетом, но к авиабилетам требуют и справку о стоимости ж/д билетов (купе, фирменный поезд). В фирменном поезде в купейном вагоне, на сайте РЖД, указаны две стоимости-верхние полки по 3 700 рублей, а нижние по 5 400 рублей. Самолет эконом класс стоит 4 000 рублей. Какую сумму мне обязаны вернуть из выше указанных?

Здравствуйте. Можно именно деньги вернуть, практика имеется. В октябре купила авиабилет родителям Самара-Минеральные воды. У Mega Travel есть слуга Возврат без потерь, где они описывают, что при любой причине вернут 90% стоимости билетов. Мамин брат, к которому они собирались лететь, был госпитализирован с пневмонией, поэтому поездка невозможна. Решили воспользоваться этой услугой. И тут выясняется, что эта услуга дает возможность лишь вернуть 90% в качестве внутренних бонусов компании Mega Travel, которые можно потратить на авиабилеты в течении года. Однако в квитанции об оплате этой услуги такой информации нет. Как быть? Соглашаться на возврат бонусов? Или пытаться вернуть деньги?

Здравствуйте.

Какой именно договор Вы заключали? Здравствуйте!

Нужно направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. При каких условиях возможно вернуть стоимость невозвратных авиабилетов, приобретённых для отдыха в сетнябре 2020 г. за границей?

Добрый вечер. Претензию Вы составляете от своего имени. Обычно она составляется в свободной форме с ссылкой на Закон "О защите прав потребителей". В октябре я купил два авиабилета на сайте а/к Уральские Авиалинии своим друзьям, оплатил по моей банковской карте, так как планы изменились, за день до вылета я снял места и отправил заявку на возврат через официальный сайт авиакомпании. По телефону горячей линии сначала обещали вернуть деньги до 30 дней, сейчас уже говорят через 60 дней, т.к заявок на возврат у них много. Как нам поступить? Претензию должен составлять от моего имени как заказчик услуг, или от самих пассажиров? И на какой закон ссылаться?

Сложно, судебная практика по таким делам неоднозначная, в любом случае целесообразно обратиться с письменной претензией и в случае отказа обжаловать его в судебном порядке в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! В сентябре покупали авиабилеты, из Анапы в Новосибирск, на 16 декабря. Тариф эконом, невозвратный. Сейчас ситуация с коронавирусом там обостряется, лететь боимся. Деньги за билеты авиакомпания возвращать отказывается. Есть варианты вообще вернуть билеты и получить деньги?

Можно в этом случае обратиться с иском в суд, думаю суд встанет на вашу сторону и вам все возвратят... обращайтесь лично ко мне, смогу решить все дистанционно... Оплатил онлайн билеты за авиаперелет со своей карты за других сотрудников, убывающих со мной в командировку, бухгалтерия отказывается выплачивать деньги другим сотрудникам в связи с тем, то они не понесли расходы, ссылаясь на приказ МВД РФ №667 от 22.08.2003 г. Я заплатил за троих, вернут деньги только за одного, за меня, так как я владелец карты. Что можно сделать для возврата денег за двух сотрудников, за которых я заплатил.

Наверняка речь идет о замечательном постановлении Правительства № 991.

Оно принято 6 июля 2020, применяется к договорам, подлежащим исполнению с 1 февраля по международным воздушным перевозкам с Китайской Народной Республикой, с 18 марта 2020 г. - по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 1 мая 2020 г.

Да сейчас в практике практически всем идет отказ, кто пытается получить деньги за билеты. Если у Вас вылет планировался с 18 марта, то шансов маловато вернуть деньги.

В любом случае, только через суд (сперва претензия в авиакомпанию).

И, к сожалению, да, это законно. Недавно ВС отказался признавать данное постановление противоречащее закону. Не вернули денежные средства за авиабилеты. Ссылаются на закон который задним числом отменяет возврат денег за авиабилеты. Покупала билеты в декабре 2019 года. А закон выпущенный в мае 2020 года отменяет возврат билетов. Это законно?

Добрый день, Павел. Во первых вы, в соответствии со ст. 325 ТК РФ один раз в два года имеете право на компенсацию за счет средств работодателя проезда к месту отдыха и обратно, как Лицо, работающее в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Во вторых, в соответствии со ст.6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О государственной социальной помощи" дети-инвалиды имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. В данный перечень включено оплата проезда к месту лечения и обратно ребенка-инвалида и сопровождающего лица. Если от данной услуги Вы не отказались, то имеете полное право воспользоваться. Удачи! Я с ребенком-инвалид в сентябре ездили в крым в санаторий летели в самолете вернут ли нам деньги за самолет и какая статья закона?

Здравствуйте! Если вы про авиабилеты, то можете почитать здесь https://www.9111.ru/questions/7777777771022305/ Хочу вернуть электронные билеты.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию в авиакомпанию с требованием возврата средств. Мне никак не вернут деньги за авиабилет. Ситуация такая, купила билет на сайте "купибилет" на 25 июля, и оплатила 568 руб. за услугу возврат. На всякий случай. Билет вышел 4500 руб. Рейс на 25 отменили и предложили билет на другой день на 24. Я согласилась. Затем на 24 опять отменили рейс и я попросила вернуть деньги. "Купибилет" вернули мне 399 руб за оформление, а за билет не вернули сказали, что им должна вернуть деньги авиакомпания, а затем они вернут мне. Мне назвали срок до 60 дней. 60 дней уже прошло, деньги так и не вернули. До них нельзя дозвониться и на сообщения они не отвечают. Мне должны вернуть 3989 руб. Что делать? Куда можно обратиться?

Вам нужно обратиться в авиакомпанию. Добрый вечер. Вам нпобходимо обратиться с претензией к авиаперевозчику о возврате денежной суммы, уплаченных за билет. Если сумма, уплаченная турфирме за авиабилеты, более, чем стоимость авиабилетов, советую также, обратиться с претензией к турфирме. Я приобрел авиабилеты через туристическую фирму. Рейс был отменен. Согласно постановлению правительства 1328 от 31.08.2020 я имею право на возврат денег. К кому мне обратиться за возвратом: в турфирму или в авиакомпанию? Если в турфирму, то какую сумму требовать вернуть: стоимость авиабилета или цену, которую я заплатил в турфирму?

Запросите информацию в Вашем банке. При покупке авиа билета с меня списали сумму за билет получая в результате не билет а перевод с карты на с 2 с Portal . Как узнать куда ушли деньги?

Вам надо написать претензию на возврат денежных средств к продавцу билетов.

С уважением. Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег. Я приобрел авиабилеты в Чехию через туристическую фирму, из-за короновируса рейс был отменен в августе. Авиакомпания прислала ваучер, но хотелось бы получить деньги. Авиакомпания готова вернуть, если я покупал на сайте. В пртивном случае нужно обращаться к продавцу. Я обратился в турфирму, но она молчит. Как теперь нужно действовать.

Обращаетесь с заявление в компанию (либо к агенту, у которого купили билет) и просите перевести деньги на указанные реквизиты. Ссылаетесь на форс-мажор, и коронавирус.

Учитывайте что возврат денег делается только если рейст отменен и вы реально не смогли вылететь из-за уважительных причин. Как вернуть деньги за авиабилет S7 за рейс отмененный из-за коронавируса?

Зависит от того, было ли доведено до Вашего сведения, что она будет снята. За покупку авиабилетов взяли коммисию в размере 800 рублей. Можно ли их вернуть.

Сбросьте на ознакомление, чтобы посмотреть шансы на успех. Купила тур у туроператора и авиабилет тоже они мне продали, приболела, не смогла поехать, за путевку деньги вернули, за авиабилет нет. Мировой Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал, что он посредник.

Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?

Вы можете предъявить им досудебную претензию, а затем подать иск в суд. Здравствуйте.

В настоящее время в связи с принятием Постановления Правительства РФ 1073 сроки могут быть продлены до 31.12.2021 г. Взыскивать денежные средства в судебном порядке, могу вам помочь, обращайтесь в личку. Как мне быть.18.06.2020 сдала авиабилеты компании Рэд Вингс из-за ситуации с коронавирусом. Оператор Кол-центра сказала, что возврат придет в виде ваучера в течении 30 календарных дней. Сегодня уже 18.08.2020, но ваучер я так и не получила. Звонила неоднократно в авиакомпанию, но там ссылаются на большое количество обращений по возвратам и что сроки могут быть увеличены и когда я могу получить ваучер они сказать не могут. Какие могут быть мои действия в дальнейшем? Заранее спасибо.

Можете обратившись к оператору. Но вам могут выдать ваучер как отложенный рейс. Никакой ваучер мне уже не нужен, полететь я уже не смогу, есть ли возможность вернуть деньги, необходимые для лечения? Спасибо, вопрос исчерпан. 27 января мы с женой купили в агентстве Аэрофлота билеты Южно-Сахалинск-Москва-Санкт-Петербург с вылетом 10 июня 2020 г. с дальнейшей поездкой по путевке в Черногорию. Я - инвалид 2-й группы. Полет за границу из-за пандемии отменили, значит перелет по России естественно не имел смысла. Смогу ли я в дальнейшем куда либо полететь, одному богу известно. Как мне вернуть деньги за билеты по России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение