Как вернуть невозвратные авиабилеты из-за обострения ситуации с коронавирусом?

• г. Краснодар

В сентябре покупали авиабилеты, из Анапы в Новосибирск, на 16 декабря. Тариф эконом, невозвратный. Сейчас ситуация с коронавирусом там обостряется, лететь боимся. Деньги за билеты авиакомпания возвращать отказывается. Есть варианты вообще вернуть билеты и получить деньги?

Ответы на вопрос (1):

Сложно, судебная практика по таким делам неоднозначная, в любом случае целесообразно обратиться с письменной претензией и в случае отказа обжаловать его в судебном порядке в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания Азимут отказывается вернуть деньги за авиабилет (тариф невозвратный). К кому обратиться?

У меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?

Я пенсионерка, живу в Калининградской обл. Купила авиабилеты до Краснодара и обратно с целью отдыха с внуками в Анапе. Теперь не могу вернуть деньги, т.к. тариф /минимум/ невозвратный. Авиакомпания - Ютейр. Да, я покупала дешевые билеты, не предполагая возврата их, но что делать теперь? Не судиться же с Ютейром?! Но это мои деньги, а авиакомпаниям государство выделило компенсации. Что делать? Спасибо.

Покупала невозвратные билеты во Вьетнам с 19.04-7.05. Но с 15.03 Вьетнам прекратил безвизовый режим в связи с короновирусом. Страну я посетить не могу. Авиакомпания отказывается возвращать стоимость билетов, ссылаясь на то что они не возвратные. Есть литшансы вернуть деньги?

03.03.2020 были приобретены авиабилеты (авиакомпания Utair) по маршруту Сыктывкар-Москва-Сочи и обратно. Даты вылета 01.04.2020-14.04.2020. Пансионат в который мы планировали лететь закрылся в связи с короновирусом. Как вернуть стоимость билетов, тариф невозвратный. Вины нашей нет ведь.

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?

2 месяца назад я купила авиабилеты в Турцию на 6 декабря 2015 г.. Сейчас туда ехать очень опасно. И вообще ведутьчя разговоры об запрете рейсов до Турции! Я хочу сдать билеты, так как лететь туда очень страшно! Но авиакомпания не хочет возвращать деньги за авиабилеты! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авиабилет Аэрофлота (рейс будет выполнять Россия) на 14 июня.

Тариф эконом и билет недорогой 3550₽ (невозвратный).

Приобрел билет через стороннюю организация по продажам авиа и ЖД билетов 27 мая 2022 г

Я должен был оказаться по работе в городе Волгоград с 10 по 14 июня 2022 г. Туда я на поезде, обратно на самолёте,но по стечению обстоятельств поездка отменилась, я сообщил об этом в техподдержку 28 мая 2022 где покупал авиабилет

Техподдержка мне до сих пор не ответила, по правилам авиакомпании билет с тарифом невозвратный.

Вернуть деньги они могут только на усмотрение авиакомпании и только по двум причинам:

1.Проблемы со здоровьем 2.Отмена рейса

По другим причинам денежные средства по данному тарифу не возвращаются.

Вопрос:

Я не полечу этим рейсом с Волгограда в Москву, соответственно хочу вернуть билет и свои деньги так как я услугой не воспользуюсь..

Что мне делать в такой ситуации и какие есть варианты вернуть деньги?

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение