Как вернуть деньги за авиабилеты, если компания не выплачивает ваучер в срок?
Как мне быть.18.06.2020 сдала авиабилеты компании Рэд Вингс из-за ситуации с коронавирусом. Оператор Кол-центра сказала, что возврат придет в виде ваучера в течении 30 календарных дней. Сегодня уже 18.08.2020, но ваучер я так и не получила. Звонила неоднократно в авиакомпанию, но там ссылаются на большое количество обращений по возвратам и что сроки могут быть увеличены и когда я могу получить ваучер они сказать не могут. Какие могут быть мои действия в дальнейшем? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
В настоящее время в связи с принятием Постановления Правительства РФ 1073 сроки могут быть продлены до 31.12.2021 г.
СпроситьВзыскивать денежные средства в судебном порядке, могу вам помочь, обращайтесь в личку.
СпроситьМогу ли я получить деньги за авиабилет (умер отец), а не ваучер? Билет приобретён 10 февраля 2020 года в агентстве по продаже билетов. Рэдвингс предложил ваучеры, Смартавиа по вынужденному возврату ваучеры не выдает, направляет в агентство. Агентство ссылается на Постановление Правительства и дату приобретения билетов (до 30.04.2020) и направляет в Смартавиа. Как быть?
Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.
Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
У нас есть ваучер за билеты в пандемию 2020 года, но часть ваучера была использована в 2021 году, осалось больше половины, по истечении срока ваучера 2023 году вернут ли с проентами на остаток?
У мужа был куплен авиабилет по возвратному тарифу. Муж заболел и мы оформили возврат авиабилета за 10 дней до перелета. Авиакомпания сообщила, что 20% стоимости они вернут на карту, которой мы расплачивались, а 80% стоимости вернут на ваучер, которым мы потом сможем оплатить другой перелет. Правомерны ли действия авиакомпании? Каким документом они руководствуются в своем решении? Нам не нужен ваучер, как мы можем вернуть всю сумму на карту плательщика? Спасибо.
Я отказалась от рейса авиа компании Якутия.
За две недели (вылет 16 мая) снялась с рейса.
Написала о возврате денег.
Ожидание 30 дней.
Прошло почти 3 месяца
Они втюхавают мне ваучер от которого я отказываюсь.
И приходит такое письмо
« Уважаемые пассажиры и клиенты АО «Авиакомпания Якутия»!
В ответ на Ваше обращение (заявление), по вопросу возврата денежных средств, уплаченных за перевозку авиарейсами АО «Авиакомпания «Якутия», сообщаем следующее.
В случае отказа от оформления ваучера или неиспользования ваучера в течении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете, денежные средства подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете.»
На каком основании. 3 года?
Как обойти эту ситуацию?
Билет куплен 06.03.2020 г. В связи с короновирусом поездку отменили. Был оформлен ваучер вместо билета 15.05.2020 г. Каков срок действия ваучера?
В 90-е годы, когда выдавали ваучеры, я, была несовершеннолетняя. Ваучер получила мачеха, и обменяла его на акции Газпром. Могу ли я, сейчас доказать, что именно на мой ваучер были приобретены акции и как? Заранее благодарю!
21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей.
19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат.
20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может.
Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»).
По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?
Авиакомпания оформила ваучеры за возврат билетов. После этого мы узнали, что из-за вынужденного отказа от полета из-за смерти близкого родственника мы можем вернуть полную оплату перелёта. Можно ли теперь отказаться от ваучера путём претензии к авиакомпании? Спасибо.
В мае 2020 года приобретал авиабилеты. Первый рейс был Москва-Мале, второй Франкфурт-Лос-Анжелес. Рейсы были отменины. По первым билетам авиакомпания отказалась от возврата денег, вернула только какой-то ваучер, на который якобы потом можно будет лететь.
По вторым билетам создал заявку на возврат еще в июне, но до сих пор так и нет никакних результатов, отвечают, что сроки не установлены, ожидайте. А срок годности билетов уже подходит к концу.
Скажите, такие действия со стороны авиакомпании вообще законны?