Как вернуть деньги за авиабилеты - опыт с сайтом а/к Уральские Авиалинии и горячей линией

• г. Красноярск

В октябре я купил два авиабилета на сайте а/к Уральские Авиалинии своим друзьям, оплатил по моей банковской карте, так как планы изменились, за день до вылета я снял места и отправил заявку на возврат через официальный сайт авиакомпании. По телефону горячей линии сначала обещали вернуть деньги до 30 дней, сейчас уже говорят через 60 дней, т.к заявок на возврат у них много. Как нам поступить? Претензию должен составлять от моего имени как заказчик услуг, или от самих пассажиров? И на какой закон ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Претензию Вы составляете от своего имени. Обычно она составляется в свободной форме с ссылкой на Закон "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

В феврале на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" приобрел авиабилеты по возвратному тарифу на себя, жену, несовершеннолетнюю дочь и тестя с тещей, в Крым и обратно, расплатился своей банковской картой. Сейчас из-за эпидемии хочу сдать билеты и вернуть деньги, на прошлой неделе отправил заказным письмом с уведомлением заявление на возврат по всем билетам, приложил билеты, квитанции об оплате и т.д. Вопросы:

1. С письменным заявлением на возврат авиабилетов должен обращаться только я, раз я их оплатил, или каждый член семьи на кого оформлен билет? Если каждый член семьи, то могу ли сделать за них по обычной доверенности или ее заверять у нотариуса? В авиакомпании на этот вопрос не отвечают, сказали достаточно написать им через форму обратной связи на сайте

2. В какие сроки авиакомпания должна сообщить мне о принятом решении о возврате денежных средств?

Я приобрела авиабилет на сайте у авиакомпании ЯКУТИЯ. В связи с перенесением времени вылета рейса, о котором мне сообщила компания, я направила заявление и пакет указанных на сайте документов на 3 сайта этой компании. Прошло 8 дней,, я получила только один ответ, что мое обращение направлено в претензионный отдел. Телефон их горячей линии молчит. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за билет. Спасибо. Мой тел. +79058671620

У меня такая ситуация: я забронировала через сайт авиабилеты, вылет через месяц. Сегодня обстоятельства изменились, мне необходимо сдать их. на сайте авиакомпании написано неоднозначно - в одном месте, что удерживают 60 евро, в другом - что вообще ничего не возвращают при отмене брони. Я полазила по интернету - есть такая статья, по которой можно вернуть деньги за билет, если сдать его не позднее месяца до вылета. Кроме того, можно подать претензию/иск на авиакомпанию, которая в случае выигрыша выплатит деньги за билет + компенсацию за услуги юриста. Скажите, насколько это реально и на возврат какой суммы (доли) от стоимости билетов я реально могу рассчитывать спасибо.

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?

Зашла на сайт ознакомится с диетой, там попросили оплатить 27 руб. Я оплатила с карты и вышла. Через 11 дней сняли почти 3000 руб. Обратилась в банк, там пообещали разобраться, послали заявку.

Затем я нашла сайт, в котором оплачивала диету, нашла как вернуть средства. Отправила заявку на возврат средст и дальше появилась табличкой о том, что если будут несколько заявок о возврате денег, то будет отклонена заявка.

Возможно ли что-то в этом случае сделать, чтобы вернуть деньги.

Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение