Как вернуть деньги за авиабилеты - опыт с сайтом а/к Уральские Авиалинии и горячей линией
В октябре я купил два авиабилета на сайте а/к Уральские Авиалинии своим друзьям, оплатил по моей банковской карте, так как планы изменились, за день до вылета я снял места и отправил заявку на возврат через официальный сайт авиакомпании. По телефону горячей линии сначала обещали вернуть деньги до 30 дней, сейчас уже говорят через 60 дней, т.к заявок на возврат у них много. Как нам поступить? Претензию должен составлять от моего имени как заказчик услуг, или от самих пассажиров? И на какой закон ссылаться?
Добрый вечер. Претензию Вы составляете от своего имени. Обычно она составляется в свободной форме с ссылкой на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьОтец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Илья, в Роспотребнадзор обратиться с жалобой нужно или как вариант сразу в суд с иском о защите прав потребителей, но прежде нужно направить претензию на юридический адрес авиакомпании.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутную квитанцию, на руках?
СпроситьМною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Уже прошло 1,5 месяца.Ничего не объясняют, а на сайте написано что решение о возврате принимается в течении 5 дней.Говорят что ждите ответа, вам позвонят, просто обманывают.Просили ещё заявку отправить,уже 4 заявки отправили включая 2 заявки оформили сами работники авиакомпании.Ответа ни какова нет и денег тоже.Как заставить авиакомпанию вернуть деньги?
СпроситьВ Роспотребнадзор с данными доказательствами.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЛучше сразу в суд. В суде сможете так же взыскать неустойку за каждый день просрочки - 1 % от цены билетов, моральный вред, и штраф - 50 % от цены билетов и другие расходы на основании Закона о защите прав потребителя.
СпроситьВ феврале на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" приобрел авиабилеты по возвратному тарифу на себя, жену, несовершеннолетнюю дочь и тестя с тещей, в Крым и обратно, расплатился своей банковской картой. Сейчас из-за эпидемии хочу сдать билеты и вернуть деньги, на прошлой неделе отправил заказным письмом с уведомлением заявление на возврат по всем билетам, приложил билеты, квитанции об оплате и т.д. Вопросы:
1. С письменным заявлением на возврат авиабилетов должен обращаться только я, раз я их оплатил, или каждый член семьи на кого оформлен билет? Если каждый член семьи, то могу ли сделать за них по обычной доверенности или ее заверять у нотариуса? В авиакомпании на этот вопрос не отвечают, сказали достаточно написать им через форму обратной связи на сайте
2. В какие сроки авиакомпания должна сообщить мне о принятом решении о возврате денежных средств?
Здравствуйте! Нужно направлять заявление мотивированное и с правовым обоснованием.
СпроситьАльберт, вы можете направить заявление о возврате через сайт, тогда вам не потребуется прикладывать доверенность. Либо можете направить письменное заявление с приложением доверенности.
СпроситьЯ приобрела авиабилет на сайте у авиакомпании ЯКУТИЯ. В связи с перенесением времени вылета рейса, о котором мне сообщила компания, я направила заявление и пакет указанных на сайте документов на 3 сайта этой компании. Прошло 8 дней,, я получила только один ответ, что мое обращение направлено в претензионный отдел. Телефон их горячей линии молчит. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за билет. Спасибо. Мой тел. +79058671620
Здравствуйте, Людмила.
Направьте официальную претензию, в случае неполучения ответа в течение 30 дней - обращайтесь в суд (ст.452 ГК РФ).
СпроситьУ меня такая ситуация: я забронировала через сайт авиабилеты, вылет через месяц. Сегодня обстоятельства изменились, мне необходимо сдать их. на сайте авиакомпании написано неоднозначно - в одном месте, что удерживают 60 евро, в другом - что вообще ничего не возвращают при отмене брони. Я полазила по интернету - есть такая статья, по которой можно вернуть деньги за билет, если сдать его не позднее месяца до вылета. Кроме того, можно подать претензию/иск на авиакомпанию, которая в случае выигрыша выплатит деньги за билет + компенсацию за услуги юриста. Скажите, насколько это реально и на возврат какой суммы (доли) от стоимости билетов я реально могу рассчитывать спасибо.
Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?
Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?
Зашла на сайт ознакомится с диетой, там попросили оплатить 27 руб. Я оплатила с карты и вышла. Через 11 дней сняли почти 3000 руб. Обратилась в банк, там пообещали разобраться, послали заявку.
Затем я нашла сайт, в котором оплачивала диету, нашла как вернуть средства. Отправила заявку на возврат средст и дальше появилась табличкой о том, что если будут несколько заявок о возврате денег, то будет отклонена заявка.
Возможно ли что-то в этом случае сделать, чтобы вернуть деньги.
Здравствуйте!
Важно понимать, на каком основании были сняты денежные средства с Вашей карты. Можно попробовать через суд как неосновательное обогащение взыскать. Но тот факт, что при наличии нескольких заявок они планируют отказать в возврате денежных средств, говорит о незаконности их действий.
СпроситьВы оформили подписку на сайте. Не прочитали правила сайта. Конечно, это все обман, прямо же никогда не напишут, что одновременно это и подписка и стоит она столько то денег..
Можете подать в суд иск о взыскании по ст.1102 ГК РФ.
СпроситьЯ купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...