Отказали в гарантии автомобиля / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Либо плюнуть на это, либо предъявлять претензии продавцу. Купил автомобиль бу, по сроку должна быть гарантия, при покупке звонил в сервис гарантию подтвердили, после покупки заехал в сервис для гарантийного ремонта, оказалось что в сентябре 2014 г старый хозяин заезжал в сервис с большим пробегом чем у меня сейчас, сервис отказал в гарантии. Мои действия?

Здравствуйте! [b]Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

[/b] если у вас есть подтверждение передачи денежных средств -суд вы выиграете, если нет - никакой очень хороший адвокат вам не поможет Заявление подал, за не мнением доков, отказали в возбуждении В прокуратуру обжаловали всё равно толку ноль!Нужен хороший адвокат который сможет решить вопрос! Мне нужны гарантии какие либо от адвоката, дело сложное и заниматься , платить деньги за то, что не смогут сделать не хочется ! Купил машину без ДКП, а она в угоне, машину приехали через неделю забрали, подал заявление, о возбуждении уголовного дела отказали, что делать как вернуть деньги сумма 485 тыс.

Имеет ли официальный дилер отказать ввиду отсутствия сервисной книжки.

НЕТ, не имеет право.

Все есть у них в КОМПЕ.

УДАЧИ ВАМ Смотрите условия гарантии, предоставляемой производителем Утеряна сервисная книжка на грузовой автомобиль Камаз. Необходимо пройти следующее ТО. Имеет ли официальный дилер отказать ввиду отсутствия сервисной книжки.

Рекомендую довериться фирме, специалистам. Взять у них письменные гарантии на выполненную работу и установленные материалы. Жизнь показывает, что желание сэкономить деньжат при установке выливается в гораздо большую сумму. Покупал в магазине стиральную машину, продавец обьяснил что если я хочу чтоб машинка была на гарантии я должен оплатить установку, чтоб пришел мастер и установил мне ее, но так как я могу сделать это сам и в комплекте есть подробная инструкция по установке, я отказался от этой платной услуги. Имеет ли магазин право отказать мне в ремонте или замене машинки, в случае обнаружения брака в рамках гарантии?

Останется на гарантии. Да.... Отказать в гар обслуживании могут только на основании ст18 п.6 закона Я просрочила прохождение очередного ТО на автомобиль. Подскажите, останется ли автомобиль на гарантии или нет после его прохождения?

Можете поменять, однако производитель может отказать вам в гарантии, если докажет,что поломка произошла по вашей вине. Лучше не трогаете а то снимут с гарантии. Лучше этого не делать, могут расценить как нарушение условий гарантийного обслуживания. Машина на гарантии, могу ли я сам поменять масло в движке.

Оплачивать все должна СК. Требуйте замены. Если откажут - пишите претензию, а от сервиса возьмите заключение о необходимости замены детали. У меня ремонт машины по каско. (Виновник ДТП не я) Компания согласие определила, что мне надо ремонтировать и красить дверь. А автосервис считает, что дверь надо менять. После нескольких запросов страховая компания отказала в замене двери, а автосервис сообщил мне что страховая компания прислала им решение о том, что я должна привезти в сервис автомобиль и оставить у них для того чтобы они разобрали дверь и отсняли снимки скрытых дефектов изнутри и послали их в страховую компанию. При этом, решит ли страх. Компания менять дверь не известно. Скорей всего что нет. И платить придется за это мне. За разборку и сборку двери. А если просто её покрасить, то автосервис не даёт никаких гарантий качества и предлагают мне написать заявление что я не буду предъявлять претензий по качеству работы. Что мне делать в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все зависит от условий договора страхования: какая форма возмещения ущерба там указана??? Напишите в СК претензию, сославшись на условия сервисной книжки о том, что в период гарантии обслуживание возможно только на авторизированных СТО. Если откажут - необходимо сделать независимую экспертизу по оценке стоимости ущерба (будут приниматься во внимание стоимость работ и зап. частей у различных дилеров) и взыскивать ущерб в судебном порядке. Произошел страховой случай, получила смс от страховой о возможности получить направление на ремонт авто, но в смс указан не официальный дилер nissan, машина новая, на гарантии и я хочу ремонтировать машину только у официального дилера, что мне делать, если мне отказывают в этом. Спасибо.

Нет, не должны отказать.

Есть же документы по дтп. Автомобиль на гарантии в салоне, застрахован по ОСАГО и КАСКО. Наступил страховой случай (дтп, виновник есть). страхователь может обратится в страховую только через 5 недель с момента дтп, по причине срочного отъезда. Может ли страховая отказать в направлении ТС в СТО (автосалон, где куплено авто), сославшись на затяжные сроки подачи заявления в страховую?

Зависит от срока гарантии, установленной производителем. В произвольной форме пишите претензию, перечислив все недостатки. предложите урегулировать спор в досудебном порядке. Откажут - в суд и заявляйте в суде об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ) Как правильно составить претензию к заводу изготовителю УАЗ мы купили авто в 2012 г. и как думали что уаз надежная машина для Российских дорог но в этом году обнаружилось что рама пришла в негодность машина новая а эксплуатировать уже не возможно что делать?

Судя по тому, как Вы описывает ситуацию - нет. В данном случае дилер фактически отказал гарантийном ремонте. При этом, вряд ли какие есть оправдательные документы у дилера, о том, что это был не гарантийный случай. Машина на гарантии, новая. После 2000 км пробега автомобиль теряет обороты, начинает дергаться, глохнет, показывает ошибку. По телефону в автосервисе сказали поменять АЗС, поменял, но изменений нет. Записался на диагностику двигателя сказали все нормально работает. Рекомендовали промыть топливную систему, заменить масло и свечи выставили счет за данную процедуру и за диагностику пришлось оплатить. Правомерны ли действия автосервиса? Спасибо.

Уважаемый денис Никитич.

Суд здесь ни при чём. Запросите заключение сами. Если в заключении будет указано, что возгорание произошло вследствие недостатков в электрической система авто, тогда претензию к дилеру, откажет в суд. 1 февраля 2014 г. сгорел автомобиль у которой не вышла гарантия, вызывал пожарных, после того пожарный инспектор провел экспертизу и направил материалы пожара в прокуратуру. В автосалоне просят что-бы я предоставил заключение о возникновении возгорания, а заключение выдаётся через суд. какой порядок обращения в суд для возмещения ущерба?

Вам необходимо подать мотивированную претензию в автосалон с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Салон скорее всего Вам откажет, это очень частая практика, однако в судебном порядке Вы сможете не только вернуть деньги, но и взыскать штраф равный 50% стоимости автомобиля. Правильно провести экспертизу и расторгнуть договор на основании ст18 закона и ст503 гк рф Купил машину и в этот же день заклинило двигатель. Покупал б/у в автомобильном центре. Можно ли вернуть деньги и как лучше поступить, гарантий автоцентр не предоставлял, но в договоре прописано что автомобиль в исправном состоянии.

Нет не прав. так как дтп произошло в период действия КАСКО Елена, а что Вам даст ответ на Ваш вопрос? Допустим - не прав. Вы ему об этом сообщаете, а Вас направляют не к дилеру, Вы откажетесь? Нет. Иначе вообще откажут в страховой выплате.

Поэтому Вам нужен срочный претензионный порядок разрешения спора. Пишите, письменно требуйте, в противном случае с иском к СК в суд. ДТП произошло, когда машина находилась на гарантии у официального дилера, есть полис КАСКО, через несколько дней подходит срок окончания гарантии у официального дилера, страховщик КАСКО, говорит, что ремонт не будет в фирменном СТО, прав ли он?

Да, по этой причине могут и отказать. Помелял хомут на шланге в Соболе, а машина на гарантии. Могут отказать в гарантийном обслуживании из за этого?

Да можете но если откажут обращайтесь в суд. Автомобиль шевроле авео автомат 1 год, пробег 50 000 км, все ТО проходила в срок. На 49 000 появился какой то звук в районе двигателя (гул), который пропадал когда машина набирала обороты. На днях после заправки автомобиля появился звук как будто бьют трубой по металлу, машина стала плохо реагировать на педаль газа. Стук появлялся при скорости до 60 км/ч, после 70 км/ч пропадал. При остановке машину начало трусить и она глохла, сразу же обратилась в дилерский центр где покупала. Проверили всю топливную систему, обнаружили, что низкая компрессия в двух цилиндрах. Предписали дефектовку головки, но сказали, что скорее всего это будет не гарантийный случай, т.к. некачественное топливо. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт двигателя? И что является гарантийным случаем ремонта двигателя?

Снять или нет - дело дилера, но если откажут в гарантийном ремонте, можете обжаловать. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Автомобиль на гарантии попала в ДТП. не виновата. Страховая говорит что могу ремонтировать атомобиль где они скажут, а не у диллера. Повреждения; задний правый бампер, накладка с партрониками, фонарь заднего хода. Может диллер снять автомобиль с гарантии после ДТП?

Возможно, все зависит от условий договора купли-продажи и условий гарантии. У меня такой вопрос. Была зафиксирована неисправность двигателя моего автомобиля. Автомобиль на гарантии. В сервисном центре с меня взяли деньги за диагностику двигателя, после чего сказали, что в гарантийном обслуживании отказано, так как в сервисной книжке написано, что замена масла должна производиться каждые 10000 км а я проехал лишние 3000 км. Скажите правомерно ли они поступили что заставили меня заплатить за диагностику и отказали в гарантии?

Пишите претензию руководству по поводу необоснованного отказа а эмоционального мастера может наказать только руководство Если машина на гарантии, то они обязаны произвести работы. В случае если она не на гарантии, они могут отказать, ссылаясь на отсутствие квалифицированных мастеров Записал авто ауди на регулировку развала схождения колес к офиц дилера фольксваген один и тот же концерн. Авто приняли и начали производить работы в моем присутствии, так как диагностические работы ходовой части авто не производилась я сделал замечание мастеру, после чего он сказал прекратить работы и отказал в дальнейшем оказании услуг, в заказ наряде написал что нет возможности, так как боится за некачественное выполнение работ, отдал мне ключи. Завтра хочу поехать к руководству. Имел ли он право мне отказать? Что могу потребовать? И как мне наказать эмоционального мастера?

Добрый вечер!

Если у Вас еще действует гарантийный срок - то Вам необходимо обратиться к дилеру марки с целью диагностики неисправности. Если Вам будет отказано в проведении гарантийного ремонта/замены, тогда необходимо обратиться за проведением экспертизы и уже отстаивать свои права в суде.

Целесообразнее для Вас будет выбрать адвоката и решать этот вопрос очно. Здравствуйте!

Свои требования к автосалону вам нужно внимательно продумать. В определенных случаях вы имеете право получить обратно денежные средства, уплаченные за автомобиль, а также заявить иные, помимо ремонта требования. Уже сейчас необходимо готовиться к возможному суду, так как автосалоны часто отказывают в удовлетворении требований покупателей автомобилей.

Вам необходима помощь адвоката. У меня автомобиль хундай солярис, появилась трещина на двигателе, попадает ли эта не исправность под гарантийное обслуживание, авто на гарантии.

Главное чтобы другое СТО было авторизованным. Если откажут в гарантии - вы вправе обратиться в суд. Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО? Если откажут в гарантии, то как поступить?

Уважаемый Ранас! В вашем случае необходимо произвести экспертизу, которая бы точно определила в следствии чего произошла поломка. Если не по вашей вине, то можно предъявлять претензии и подавать в суд. В противном случае вам придеться делать ремонт автомобиля за свой счет. Будет нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани. Купил в лизинг микроавтобус Iveco Dayli автомобиль через полтора месяца сломался заклинил двигатель пробег 11997 км первое ТО даже не прошел (провернула первый второй шатунный вкладыш в результате чего поршня задели клапана. Мне в гарантии отказали ссылаясь был перекрут двигателя по не правильной эксплуатации подскажите что делать? Заранее спасибо.

В вашем случае нужна экспертиза Если не доверяете -сами заказывайте экспертизу Сергей, мало данных, сколько прошло с момента покупки? Действует ли гарантия? Пишите претензию продавцу,с указанием требования о возврате денег. Дальше все будет зависеть от действий продавца. Скажите пожалуйста как мне быть. Купил мотор для печки в машину, неделю работал хорошо после этого стал жужжать, обратился в магазин мне отказались вернуть деньги. Подскажите пожалуйста мои действия. Ведь если отдам им на экспертизу, то у них может знакомый эксперт, который напишет, что сломалось по моей причине. Спасибо!

При наличии документов подтверждающих вину работников ТО можете потребовать от них бесплатного ремонта, а при определенных условиях и обмена машины. Да, можете. 1. у вас имеются документы, подтверждающие прохождение ТО; 2. Машина на гарантии, соответственно автосалон обязан отремонтировать автомобиль бесплатно; 3. Если откажут, смело подавайте в суд. Автомобиль на гарантии. После планового 1 ТО (пробег 1000 км) проехал 1000 км, вышли из строя форсунки и ТНВД. Выяснилось, что на ТО мастера отсоединили топливный фильтр от системы питания. В результате поломка ТНВД и форсунок. Каким образом заставить автосервис отремонтировать за счет автосервиса. Могу ли требовать замены автомобиля.

Пишите мотивированную претензию, направляйте ее мастеру, если откажет, обращайтесь в суд. (основание ФЗ ОЗПП РФ) Загнал машину на ремонт к мастеру, поменять прокладку гбц, цепи, ролики, за ремонт отдал 30 т.р. После чего спустя месяц побежало масло совсем в другом месте (опять мастер туда тоже руку прикладывал), и ролик, который он менял вышел из строя. Чек он мне выписал товарный с печатями. Машина не на гарантии. Может ли он мне ее заново переделать т.к. прошел лишь месяц?

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение