Гарантия на автомобиль у официального дилера - что произойдет, если ремонт будет выполнен в другом СТО и почему стоит знать варианты действий, если гарантию откажут
Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО? Если откажут в гарантии, то как поступить?
Главное чтобы другое СТО было авторизованным. Если откажут в гарантии - вы вправе обратиться в суд.
СпроситьПосле ДТП страховая отправляет на СТО для ремонта по КАСКО. Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО?
Автомобиль не на гарантии. Был произведён ремонт КПП у официального дилера с заменой деталей. Гарантия на детали 1 год (ещё не истекла). Гарантия на произведённые работы уже прошла. После ремонта, спустя 3-4 месяца КПП вышла из строя по тем же причинам. Могу ли я требовать ремонт за счёт дилера? Или как мне лучше всего поступить в данной ситуации?
Можете, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Документы на ремонт сохранились?
СпроситьДвигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьМогу ли я поизвести ремонт кузовных деталей после дтп автомобиля, который находится на гарантии, не у официального дилера и при этом не потерять гарантию?
Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Здравствуйте! Это вскрываются недостатки автомобиля. Можно посудиться, если желаете.
СпроситьДилер отказывает правомерно, т.к. покраска уже не заводская. Несмотря на истечение установленного 6-ти месячного гарантийного срока можно и нужно предъявлять претензии организации, проводившей покраску. Согласно ст. 725 ГК РФ срок исковой давности в этом случае - 1 год. Ваш шанс - доказать, что недостатки в покраске возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (то есть была нарушена технология, и т.д)
СпроситьКак расчитывается потеря товарной стоимости автомобиля? Автомобиль на гарантии, в кредите у банка, будет проходить ремонт у официального дилера. Страховая сказала что потеря товарной стоимости будет проводится после завершения ремонта авто. Есть какие то правила и нормы для этой оценки?
Для определения размера утраты товарной стоимости (УТС) транспортного средства применяется методика РФЦСЭ Минюста РФ. Для расчёта УТС рекомендую вам обратиться к независимому эксперту, самостоятельно это сделать не так просто.
СпроситьУ меня автомашина на гарантии, попала в дтп:
Если я буду делать у официального дилера, сохраняется гарантия на машину?
Если не у официального дилера, гарантия сгорает?
Гарантия сохраняется независимо от того у кого будете делать, но лучше у дилера.
СпроситьЕсли при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Добрый день!
Все зависит от условий гарантии. Практика показывает, что очень часто дилер отказывает клиентам в продлении гарантии в таких случаях.
Спроситьсогласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, отказ в гарантийном обслуживание будет правомерен если будет установлена связь проведенных сторонней организацией работ и проявившегося недостатка или в случае использования не оригинальных деталей и тп, что расценивается как нарушение правил использования, надо см гарантийные талон.
В крайнем случа правомерным будет лишение части гарантии в части проводимых восстановительных работ при использование не оригинальных частей, материалов.
все условия договора, которые ущемляют ваши права по сравнению с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП недействительны в силу положений ст. 16 ЗоЗПП Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Спроситьесли докажет, что это влечет невозможность дальнейшего обслуживания по гарантии.
СпроситьВчера делал техобслуживание автомобиля не у официального дилера, а в СТО имеющем сертификат соответствия, у меня на авто еще год гарантии. Во время проведения ТО обнаружились подтеки масла под двигателем, на рычагах и т.д. В СТО посоветовали обратиться к офиц. Дилеру, так как можно попасть на копеечку. Переживаю по поводу, что могут отказать в ремонте по гарантии. Если откажут, подскажите как действовать? Спасибо.