Проблемы с ремонтом автомобиля по каско - страховая компания отказывается менять дверь, автосервис не дает гарантий качества работы

• г. Москва

У меня ремонт машины по каско. (Виновник ДТП не я) Компания согласие определила, что мне надо ремонтировать и красить дверь. А автосервис считает, что дверь надо менять. После нескольких запросов страховая компания отказала в замене двери, а автосервис сообщил мне что страховая компания прислала им решение о том, что я должна привезти в сервис автомобиль и оставить у них для того чтобы они разобрали дверь и отсняли снимки скрытых дефектов изнутри и послали их в страховую компанию. При этом, решит ли страх. Компания менять дверь не известно. Скорей всего что нет. И платить придется за это мне. За разборку и сборку двери. А если просто её покрасить, то автосервис не даёт никаких гарантий качества и предлагают мне написать заявление что я не буду предъявлять претензий по качеству работы. Что мне делать в сложившейся ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Оплачивать все должна СК. Требуйте замены. Если откажут - пишите претензию, а от сервиса возьмите заключение о необходимости замены детали.

Спросить
Пожаловаться

После ДТП поставила автомобиль на ремонт в автосервис 29.12.07 (ремонт оплачивает страховая компания по КАСКО). В автосервисе обещали отремонтировать за 7-10 дней. После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары. Проблема в том, что фары в наличии нет и не будет до 10 февраля. Поэтому автосервис предлагает мне ждать фару и не забирать машину, т.к. страховая только один раз оплачивает сборку/разборку автомобиля. Вопрос: какие права я имею, чтобы автосервис изыскал возможность отремонтировать мой автомобиль быстрее (про обещанные сроки я уже молчу, но 10 февраля - это уж слишком!, к тому же нет гарантии, что именно 10 февраля им поступит запчасть, которая необходима для завершения ремонта).

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Я попала в ДТП, виновник не я. Обратилась в свою страховую компанию (у меня КАСКО) о возмещении ущерба. Была произведена оценка ущерба независимой экспертизы с приглашением страховой компании виновника. После оценки мне рекомендовали сервис от моей страх. Компании, где сделают ремонт, расчет с сервисом будет производить страх. Компания (направления не было, была устная договоренность). Через 4 дня мне звонят с сервиса и просят оплатить, т.к. страх. Компания не может оплатить сейчас, потому-что не получила результаты оценки. Я заплатила, но страх. Компания возместила не по факту ремонта, а по результатам оценки. А сумма по оценки на 20% меньше, чем я заплатила сервису. Должна ли мне страх. Компания возместить ремонт полностью, ведь оценка происходила, для того чтобы моя страх. Компания взыскала потом эту сумму с компании виновника ДТП (т.е. оценка для ОСАГО)?

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.

Произошло ДТП, моя машина застрахована КАСКО, виновник не я.

Вопрос: Xто делать если страховая компания не согласовывает замену двери, а сервис настаивает, что без замены не обойтись? Общий язык они найти не могут, а крайним остаюсь я. Такая ситуация длится около трех месяцев. Сервис ("Независимость") отправляет к страховой компании (1 СК), а страховая к сервису. Этот "футбол" уже порядком надоел. Есть ли на них хоть какая-то управа?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г.

После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел).

По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери).

Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов.

Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ.

С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ.

Лариса С.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня а/м Хендай Гетс (ОСАГО в Росгосстрах). Виновник аварии Вольво ХС 90 (КАСКО в Альянс). У моей машины сильно повреждена левая передняя дверь (скорее всего придется менять на новую), небольшие царапины на левой задней двери и левом зеркале. Обратилась в Росгосстрах, где мне предложили два варианта: либо мне компенсируют ремонт по средней цене на регион, или ремонт за счет компании на выбранной компанией СТО, но при этом компания оплачивает полностью только стоимость ремонтных работ и покраску. Что касается замены двери, то мне придется оплатить 40% износа. Как лучше поступить в данной ситуации?

Вчера по направлению страховой компании предоставила машину на осмотр в автосервис. Мастер сделал копии с моих документов (права и СР) и мы вышли к машине. Он посмотрел на повреждение и сказал, что машину нужно загнать в сервис-центр, чтобы снять молдинг и проверить вид ремонта. Страховая компания указала в направлении окраску, время работы 1 час. Мастер в этом усомнился и поэтому я согласилась, чтобы машину забрали. При этом мне не дали никаких документов (актов осмотра и пр.) Через 40 минут мне отдали ключи от машины, а на двери абсолютно зашкурена краска. Мне сказали, что это нужно для того, чтобы потребовать от страховой замену двери, а не ее окраску. Сказали согласование займет 3-4 дня, мне позвонят. На руках у меня никаких документов, что это они дверь сошлифовали. А вдруг страховая не подтвердит замену двери. Теперь получается, если я обращусь в ремонт по направлению страховой к ним повторно, мне откажут, ведь вид повреждения теперь совсем не такой, как был? Как мне теперь с этим повреждением обратится повторно?

Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение