Проблемы с ремонтом автомобиля по каско - страховая компания отказывается менять дверь, автосервис не дает гарантий качества работы
У меня ремонт машины по каско. (Виновник ДТП не я) Компания согласие определила, что мне надо ремонтировать и красить дверь. А автосервис считает, что дверь надо менять. После нескольких запросов страховая компания отказала в замене двери, а автосервис сообщил мне что страховая компания прислала им решение о том, что я должна привезти в сервис автомобиль и оставить у них для того чтобы они разобрали дверь и отсняли снимки скрытых дефектов изнутри и послали их в страховую компанию. При этом, решит ли страх. Компания менять дверь не известно. Скорей всего что нет. И платить придется за это мне. За разборку и сборку двери. А если просто её покрасить, то автосервис не даёт никаких гарантий качества и предлагают мне написать заявление что я не буду предъявлять претензий по качеству работы. Что мне делать в сложившейся ситуации?
Оплачивать все должна СК. Требуйте замены. Если откажут - пишите претензию, а от сервиса возьмите заключение о необходимости замены детали.
СпроситьПосле ДТП поставила автомобиль на ремонт в автосервис 29.12.07 (ремонт оплачивает страховая компания по КАСКО). В автосервисе обещали отремонтировать за 7-10 дней. После того, как машину разобрали, выяснились "скрытые деффекты", в т.ч. необходима замена фары. Проблема в том, что фары в наличии нет и не будет до 10 февраля. Поэтому автосервис предлагает мне ждать фару и не забирать машину, т.к. страховая только один раз оплачивает сборку/разборку автомобиля. Вопрос: какие права я имею, чтобы автосервис изыскал возможность отремонтировать мой автомобиль быстрее (про обещанные сроки я уже молчу, но 10 февраля - это уж слишком!, к тому же нет гарантии, что именно 10 февраля им поступит запчасть, которая необходима для завершения ремонта).
Илона Владимировна, к сожалению, Вы не являетесь потребителем услуг автосервиса, т.к. заказывает и оплачивает их страховая компания; у Вас нет договора с ними.
Поэтому целесообразно дождаться окончания ремонта, а потом предъявить иск к страховой компании о возмещении морального вреда и неустойки, связанных с несвоевременной выплатой возмещения. Неисполнение обязанности автосервисом и отсутствие у него деталей не освобождает стрхаовую компанию от обязанности обеспечивать восстановление ее контрагентами автомобиля в срок, установленный правилами страхования.
СпроситьИлона Владимировна, к сожалению, у страхователя нет правового механизма для непосредственного давления на сервис. Страхователь является потребителем услуг страховой компании, и он может требовать своевременного ремонта только от нее, т.к. именно она обязана обеспечить выплату возмещения в определенный договором срок. Вы можете позвонить в страховую компанию, и просить "надавить" на сервис, чтобы они быстрее сделали ремонт.
СпроситьМоя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.
Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Сроки должны быть прописаны именно в правилах страхования данной СК. Правила регистрируются в ФССН, соответственно они не совсем "внутренние", никакими другими "внутренними правилами" такие сроки продляться не могут.
СпроситьЯ попала в ДТП, виновник не я. Обратилась в свою страховую компанию (у меня КАСКО) о возмещении ущерба. Была произведена оценка ущерба независимой экспертизы с приглашением страховой компании виновника. После оценки мне рекомендовали сервис от моей страх. Компании, где сделают ремонт, расчет с сервисом будет производить страх. Компания (направления не было, была устная договоренность). Через 4 дня мне звонят с сервиса и просят оплатить, т.к. страх. Компания не может оплатить сейчас, потому-что не получила результаты оценки. Я заплатила, но страх. Компания возместила не по факту ремонта, а по результатам оценки. А сумма по оценки на 20% меньше, чем я заплатила сервису. Должна ли мне страх. Компания возместить ремонт полностью, ведь оценка происходила, для того чтобы моя страх. Компания взыскала потом эту сумму с компании виновника ДТП (т.е. оценка для ОСАГО)?
Надежда, Вам следует проверить по правилам страхования, в разделе, касающемся определения размера выплаты, на основании чего производится выплата: на основании документов ремонта или на основании экспертизы. Если допускается возможность выплаты на основании документов о ремонте, право на получение выплаты в полном объёме у Вас есть.
СпроситьУ меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.
Здравствуйте. Забирайте машину, получайте деньги на ремонт, делайте независимую экспертизу оценки ущерба. Вы узнаете, сколько на самом деле Вам должны будут заплатить. Затем - иск в суд.
Можете обращаться ко мне, у меня отработана схема взыскания страховых выплат потерпевшим в судах Москвы (страховые компании находятся в Москве, поэтому иски к ним могут рассматриваться здесь). Высылаю Вам свои контакты. Звоните по любому из телефонов: 8-910-766-14-39 (МТС и WhatsApp), 8-985-782-65-24 (МГТС), 8-926-732-33-02 (Мегафон и Viber), 8-909-696-64-75 (Билайн), 8-977-279-67-85 (Теле 2).
Обращайтесь. Гарантированно помогу. Работаю в сфере возмещения потерпевшим убытков от ДТП с 2001 г.
СпроситьБыло ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Произошло ДТП, моя машина застрахована КАСКО, виновник не я.
Вопрос: Xто делать если страховая компания не согласовывает замену двери, а сервис настаивает, что без замены не обойтись? Общий язык они найти не могут, а крайним остаюсь я. Такая ситуация длится около трех месяцев. Сервис ("Независимость") отправляет к страховой компании (1 СК), а страховая к сервису. Этот "футбол" уже порядком надоел. Есть ли на них хоть какая-то управа?
Вариант 1: напишите жалобу на СК в Союз страховщиков с детальным разьяснением всей ситуации (почему необходимо менять дверь); Вариант 2: возьмите из страховой направление в другой сервис, где может на нода менять вдерь; Вариант 3: обратитесь в суд.
СпроситьПроизошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г.
После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел).
По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери).
Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов.
Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ.
С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ.
Лариса С.
Лариса, в данном случае нужно писать претензию в автосалон, для замены моторчика по гарантии. После этого нужно написать и пожаловаться в главный офис диллера и самого представителя компании в России. Лучше это делать не самой, а доверится знающему человеку, который сможет призвать нерадивых продавцов к ответственности. Обращайтесь могу оказать помощь.
СпроситьУ меня а/м Хендай Гетс (ОСАГО в Росгосстрах). Виновник аварии Вольво ХС 90 (КАСКО в Альянс). У моей машины сильно повреждена левая передняя дверь (скорее всего придется менять на новую), небольшие царапины на левой задней двери и левом зеркале. Обратилась в Росгосстрах, где мне предложили два варианта: либо мне компенсируют ремонт по средней цене на регион, или ремонт за счет компании на выбранной компанией СТО, но при этом компания оплачивает полностью только стоимость ремонтных работ и покраску. Что касается замены двери, то мне придется оплатить 40% износа. Как лучше поступить в данной ситуации?
Это решаете только Вы. Я Вас советую выбрать другую стразовую компанию, где оплачивают ремонт полностью.
СпроситьС Росгосстрахом лучше в рулетку не играть - оптимальный вариант не потерять деньги для Вас: согласиться на выплату (главное не подписать за одно соглашение, что Вы больше не имеете ни каких материальных претензий к страховой), затем не мешкая провести не зависимую экспертизу, и после выплаты сразу подавать в суд!
СпроситьИрина забирайте деньги в том объеме в котором выдадут, затем взыскивать со страховой компании. Стоимость ремонта можно уточнить проведя экспертизу автомобиля.
СпроситьИрина, Вам необходимо в первую очередь добиться от страховой фиксирования всех повреждений Вашего авто. Выбрать лучше деньги. Перед ремонтом обязательно сделайте независимую экспертизу повреждений. Затем можете спокойно ремонтироваться и ни в коем случае не терять не одного документа с СТО. Ну а в качестве заключительного этапа Вам прямая дорога в Приморский районный суд, где таких как Вы к сожалению не одна тысяча. Не забудьте, что помимо не доплаченной суммы по возмещению ущерба со страховой также можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред, судебные расходы (на экспертизу и юриста).
Удачи Вам.
СпроситьЯ бы взял деньги, а уже потом смотрел, нужно идти в суд или нет (сам бы понятное дело пошел)
СпроситьВчера по направлению страховой компании предоставила машину на осмотр в автосервис. Мастер сделал копии с моих документов (права и СР) и мы вышли к машине. Он посмотрел на повреждение и сказал, что машину нужно загнать в сервис-центр, чтобы снять молдинг и проверить вид ремонта. Страховая компания указала в направлении окраску, время работы 1 час. Мастер в этом усомнился и поэтому я согласилась, чтобы машину забрали. При этом мне не дали никаких документов (актов осмотра и пр.) Через 40 минут мне отдали ключи от машины, а на двери абсолютно зашкурена краска. Мне сказали, что это нужно для того, чтобы потребовать от страховой замену двери, а не ее окраску. Сказали согласование займет 3-4 дня, мне позвонят. На руках у меня никаких документов, что это они дверь сошлифовали. А вдруг страховая не подтвердит замену двери. Теперь получается, если я обращусь в ремонт по направлению страховой к ним повторно, мне откажут, ведь вид повреждения теперь совсем не такой, как был? Как мне теперь с этим повреждением обратится повторно?
Здравствуйте. Вам необходимо вызвать полицию на место и написать заявление об умышленной порче имущества (если вы еще не забрали машину).
СпроситьЯ являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса?