Отказы продавца / Защита прав потребителей - 11578 советов адвокатов и юристов

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в таком случае. Но если вы приобрели исправную батарею, не подходящую для вашего авто в силу малой емкости, то это вряд ли поможет. Здесь останется только доказать, что вас обманули при продаже или ввели в заблуждение, но доказывать это ох как трудно, а зачастую - невозможно. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ продавца, заключение с СЦ Купила в магазине аккумулятор на легковое авто, аккумулятор машину не завел, я поставила старый аккумулятор машина завелась. Продавец отдал акумулятор на диагностику. Диагностика показала что акумулятор исправен. Но мне он не нужен так как машину он не заводит. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

Все это лирика.

Смотрим документы.

Когда по договору должны были поставить?

Когда по документам (накладные, акт и т.п.) доставили кровати?

Есть ли документы подтверждающие оплату? Здравствуйте. Надо писать требование продавцу в юридический адрес

Отказы устные не принимаются

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Купил две кровати за 140 тысяч. 100 тысяч оплатил сразу Одна кровать оказалась без крепёжей, собрать ее было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней и сразу кровать собрали. Продавец устно отказал в выплате компенсации за несвоевременную доставку товара, ответ письменный не предоставляет, но устно сообщили, что кровать доставлена в срок и полной оплаты не было, при этом, оставшаяся сумма 40 000 рублей оплачена в день доставки кроватей, несмотря на отсутствие крепёжей. Законен ли отказ продавца и на какие статьи ссылаться при составлении жалобы в Роспотребнадзор и суд?

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Это нормально. Пусть возвращают автомобиль продавцу и забирают деньги. Доброго времени суток, Олег! Поскольку номер рамы используется для идентификации грузовика - сверяется с номером двигателя, отказ правомерен. Однако есть грузовые т/с с безномерными рамами изначально - от производителя. Было ли т/с ранее зарегистрировано? Кем и когда внесена запись в СТС об отсутствии номера рамы? Без полной информации дать полный ответ невозможно. Попробуйте в судебном порядке решить этот вопрос. Отказ письменный,я правильно понимаю? Авто грузовой в СТС записано номер рамы кабины отсутствуют новым владельцу отказывают в регистрации

Конечно можно.

С уважением. Да,возможно.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Вообще надо сначала проверять товар, а уже потом его использовать. В том числе - по оттенку.

Теоретически вы можете потребовать назад деньги, но магазин потребует от вас взамен вернуть обои. И, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, будет прав. Если уже наклеили его , то нет Приобрела и поклеила 5 рулонов обоев, один из которых оказался другой партии. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Отказ в приеме купюры, совершенно незаконен. Добрый день! Такой аппарат на усмотрение продавца, закон не обязывает. Однако и отказывать тоже не имеют право. Проверка подлинности - это проблема продавца. Отказать принимать купюры у покупателя он не может. Это нарушение.

С Уважением! Нет обязанности держать такой аппарат. А сдачи действительно сейчас ни у кого нет, так как все ходят с карточками. Продавец не обязан иметь оборудование для проверки наличности. Должен ли у продавца стоять определитель подлинности 5000-й купюры. А то многие отказываются принимать 5000-ю купюру. Или попросту говорят нет сдачи

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Необходимо подготовить досудебную претензию, в которой расписать все прелести, которые ждут продавца за отказ вернуть деньги за бракованный товар, а в случае отказа, руководствуясь нормами ГК, ГПК и закона о защите прав потребителей обращаться в суд Отправьте на экспертизу В ортопедическом магазине отказывают вернуть денежные средства за кресло унитаз с браком

Пишите претензию продавцу в порядке досудебного урегулирования, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи взыскании стоимости товара, штрафа в размере 50% и судебных расходов.

В помощь вам либо юрист, либо Закон о защите прав потребителей в совокупности с ГК и ГПК РФ Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили котёл газовый он стоял в доме месяц потому что ждали монтаж. Сделали монтаж пришли подключать и обнаружили поломку. Разморожен теплообменник. Сервисник приехал всё зафиксировал тоже дал акт разморожен теплообменник НО ВИНА НЕ НАША. Отправили производителю Haier. Они дали ответ что разморожен теплообменник но случай не гарантийный. Покупайте новый котёл а с этим разбирайтесь с магазином. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ. Ответьте в ватсап не могу говорить.

Да, конечно. Имеете право потребовать возврата денег или ремонта. Константин, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Через суд попробуйте Озон отказывает в гарантийном возврате видеокарты, на которой нет наклейки с серийным номером - она просто потерялась за 2,5 года использования. На коробке серийный номер сканируется. Есть ли шансы на возврат средств, или хотя бы на гарантийный ремонт?

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.Заставить добровольно исполнить ваши требования,никто кроме суда никто не может Возможно, если товар ненадлежащего качества. А на этот вопрос ответит экспертиза. начать стоит с претензии в адрес продавца. Купила платье черное с белыми вставками, при первой стирке (деликатный режим 30 градусов) белый воротник и манжеты стали голубыми. На платье нет никаких бирок с информацией о стирке. Как мне вернуть деньги, и возможно ли это?

Здравствуйте.

ГК РФ Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком

Позиции высших судов по ст. 381 ГК РФ >>>

1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.

Когда можно вернуть задаток по предварительному договору

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

С, уважением Вопрос: Продавец может не возвращать "Задаток" от Покупателя в полном объёме, если по соглашению сторон данный пункт был раннее указан в ДКП (квартира). Так как Покупатель в период действия ДКП отказался его исполнять, и требует вернуть "задаток" обратно.

Если не возвращают деньги, то есть.

С уважением. По причине "мы передумали" задаток не возвращается! Нет же никаких дефектов и пр. Суд вы проиграете. Слово "задаток" решило все. Это не аванс. Добрый день.

Аванс является денежной суммой, которая подлежит возврату в случае неисполнения обязательства.

Задаток является денежной суммой, которая возвращается должнику лишь в случае неисполнения обязательств со стороны кредитора (стороны получившей задаток). Добрый вечер.

При отказе с Вашей стороны - задаток остаётся у продавца. Но когда-то видела примеры из судебной практики, где суды устанавливали, что это не задаток, несмотря на наименование. Мы внесли предоплату за щенка, никакой письменный договор составлен не был, только расписка со словом Задаток в размере 15000 был получен.. данные, подпись. Мы передумали покупать, написали досудебную претензию. Есть ли смысл обращаться в суд?

Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.

Здравствуйте, экспертизу проводите вы, обратившись к экспертам, если эксперт установит, что барк произошел по вине продавца, соответственно они вам будут обязаны поменять. В случае отказа обращаетесь в суд и требуете замену оправы и возмещения всех ваших убытков Заказала очки, линзы не подошли, их сразу поменяли на новые, но через несколько дней обнаружила на оправе возле линз дефект, как будто отходит пленка на оправе. Видимо при установке новых линз повредили оправу. Не могла физически попасть в эту оптику в течении срока годности, т.е. 6 месяцев. Обратилась только спустя 8 месяцев. Сказали, да, отходит пленка, оправу поменять не сможем, т.к истек срок годности. Но ведь это их вина, и дефект был сразу. Могу ли я добиться замены оправы на новую? По моему согласно закону в течение двух лет я ещё могу обратиться с требованием о замене. И кто должен провести экспертизу очков в этом случае?

Не вижу никаких рисков, если нет больших долгов и, соответственно, предбанкротного состояния у продавца. Если брат написал отказ от приватизации, а затем добровольно снялся с регистрационного учета, то он утратил право проживания в этой квартире.

И на наследство он, видимо, не претендует.

Полагаю, что Ваши переживания не имеют оснований, если, конечно, нет других рисков. Здесь нет никаких рисков, можете приобрести квартиру.

Брат на неё прав не имеет. Собираемся покупать квартиру. Собственник женщина. Право собственности на основании приватизации 1998 и наследства 2023. На момент приватизации был зарегистрирован в квартире брат, который со слов собственника писал отказ от приватизации. Выписался брат в 2003 году. В 2023 году по наследству собственнику перешло 2/3 доли. Брат на наследство не заявлял и отказов никаких не писал. На сколько рискованно брать такую квартиру или переживания напрасны?

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Здравствуйте

Нужно видеть ваши документы, соц контракт, список приобретаемого. Для того, чтобы ответить на вопрос необходимо изучить контракт и другие имеющиеся у Вас документы Если причина отказа заключается в том, что в чеках не указано конкретное наименование товара (силиконовые формы для гипса и воска), то вы можете попросить продавца выписать новый чек с указанием нужного наименования.

Если не получиться обжаловать отказ в гос. органе или суде. Для подробной консультации обратитесь к юристу. Получила соц контракт на открытие своего дела. Закупила материалы но чеки у меня не принимаю уже второй раз. Что делать я незнаю. Не устраивает их что в контракте прописано силиконовые формы для гипса и силиконовые формы для воска. Но в чеках указаны просто силиконовые формы. Как быть уже незнаю. Возвращать всю сумму?! И не принимают чек на покупку аромамасел. В чеке стоит сумма 18 тр. , а перевод в выписке на 23 тр так как я вкладывала свои средства и дозакупала.

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Нет, это важные составляющие в договоре Вряд это возможно. Нет, не сможете. Дата, подписи, информация о паспорте и о машине, сумма покупки - это обязательно. Без этого вы не поставите машину на учёт. Даже ошибка в адресе может быть отказом.

Да, и учтите, что гаишники проверяют, что продавцом в договоре должен быть тот, кто указан последним в ПТС. В договоре купли продажи авто нет даты и суммы смогу ли я поставить авто на учёт в мрео

Расторгнуть договор с возвратом денег. ищите продавца и расторгайте договор купли-продажи Для точного ответа на Ваш вопрос "что делать" необходима следующая информация от Вас:

Вы автомобиль покупали в автосалоне или у частного лица? Не в кредит? Запрет наложен кем и по каким причинам? Письменный отказ в регистрации получили? В договоре купли-продажи автомобиля указана реальная сумма, за которую купили, или заниженная? В договоре есть условия гарантии, что автомобиль не под арестом, запретом, и условия возврата автомобиля при их нарушении?

Можете прислать любому юристу в личное сообщение все документы на автомобиль, включая договор купли-продажи, акт передачи, ПТС, СТС, и тогда Вы получите точные ответы и полезные рекомендации. Купил авто не могу зарегистрироваться на авто запрет что делать

Все риски предусматриваются в договоре. Если никто не отказывался от приватизации, то никаких рисков нет.

Если кто-то писал отказ от приватизации, то риск имеется в том, что "Отказник" имеет пожизненное право проживания в этой квартире. Гульнара, все риски предусмотреть невозможно. Риски есть всегда, но в данном случае, если в течение тридцати лет никто ничего не оспаривал, а продавцы на данный момент находятся в адекватном и вменяемом состоянии, то риски небольшие. Здравствуйте! Главное, чтобы никто не отказывался от приватизации

С уважением Какие могут быть риски при покупке квартиры, где есть 3 собственника, которые приватизировали её в 1991 году?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение