Озон отказывает в гарантийном возврате видеокарты без наклейки с серийным номером - что делать?
Озон отказывает в гарантийном возврате видеокарты, на которой нет наклейки с серийным номером - она просто потерялась за 2,5 года использования. На коробке серийный номер сканируется.
Есть ли шансы на возврат средств, или хотя бы на гарантийный ремонт?
Спасибо всем за ответы. Дело в том, что определить, покупалась ли видеокарта именно в этом магазине, без серийника вроде как никак нельзя.
Я понимаю и Озон в этой ситуации, они могут мотивировать тем, что коробка от них, а сама карта - нет.
Как мне доказать, что карта - именно та, что я покупал?
СпроситьКонстантин, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьСдавал по гарантии через магазин телефон, Ремонтировали телефон 45 дней, меняли корпус, прошла неделя и начала появляться пыль под стеклом фронтальной и основной камеры, так же мелкие люфты корпуса, могу ли я написать претензию с требованиями возврата средств, а то чинили до последнего, так и накосячили. Подходит ли под это 18 статья ЗОЗПП невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Господа, нужен ваш конкретный ответ.
Сдал ноутбук по гарантийному ремонту в магазин 14.09.2022, мне прислали смс что ноутбук в магазине и можно забирать его 31.10.2022.
Те, был нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней, который привысил на 1 день.
Я написал заявление о возврате денежных средств, но мне отказали сославшись на то что, продавец уложился в 45 дневной срок, а именно, согласно акту проделанных работ сервисным центром, на 26.10.2022 ремонт был сделан. Таком образом продавец выполнил свои обязательства. Но ноутбук вернулся в магазин 30 или 31 числа, но смс была мне якобы отправлена 31.10 в 3:00.
От сюда вопрос, я же прав? Что, не важно когда в акте сделан ремонт, важен факт того когда ноутбук вернулся в магазин и меня об этом уведомили? Так как я сдавал не в сервисный центр а в магазин сеть где покупал его.
Те, тут обращаться в суд? С требованиями возврата и компенсацией 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки удовлетворения требований по заявлению о возврате которые начинаются с 11 дня неудовлетворения.
Формально про 45-дневный срок Вы правы, потому что он установлен для Вас, как потребителя, и для магазина, как продавца. Отношения между сервисным центром и продавцом не затрагивают Ваши права. Магазин должен уложиться в срок и вернуть Вам отремонтированный товар.
Желательно посмотреть судебную практику по аналогичным делам.
СпроситьБыл гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Обязан не только предоставить документы, но и выдать замененные запчасти, если не будет документов то в будущем это может негативно сказаться на решении вопроса по гарантии, сейчас срочно необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВам обязаны выдать копию наряда и предъявить снятые и замененные запчасти
Ремонт производится в сроки ст 20 закона
Ст 18 п 5 закона-проверка качества товара проводится бесплатно в вашем присутствии.
СпроситьОтдал в ремонт сот. телефон, после ремонта он поработал 4 дня и опять те же поломки. Сделали гарантийный ремонт телефона, сказали восстановлению не подлежит, что делать? Деньги за ремонт вернуть можно или нет?
Если не истек гарантийный срок, установленный продавцом, то Вы можете взыскать денежные средства за ремонт. Если же истек, то нет. Кроме того, если прошло менее двух лет с покупки телефона, то Вы можете требовать возврата денежных средств по ст..475 ГК РФ.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации у Вас нет шансов на обмен или возврат
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьУронили вы это не гарантийный случай вы сами виноваты что его разбили на обмен так де шансов нет ни каких какой обмен какие основания
СпроситьСдал смартфон продавцу в гарантийный ремонт, уже прошло более 45 дней.
Никаких звонков и писем по поводу готовности от продавца не поступало.
Вопрос: могу ли я написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить, но товарный чек и гарантийный талон присутствуют.
С уважением, Наталья.
Здравствуйте! В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав птребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением,
юрисконсульт ООО "Правовые и Налоговые консультации"
Соколова Анна
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна
У Вас какой ремонт конкретно? Товар на гарантии? По вопросу не понятно, что конкретно вы хотите
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожно-ли сдать в гарантийный ремонт принтер с пробитыми картриджами для заправки\. если поломка другого характера?
Добрый день! Сдать можно, но ремонт будет платный. Лучше заранее уточните это в СЦ. Всего доброго!
СпроситьЗастройщик объявлен банкротом. МКД был достроен другим застройщиком. МКД управляется УК. При выявлении строительных дефектов обращаться к банкроту за гарантийным ремонтом бессмысленно. Имеет ли право УК для выполнения гарантии застройщиком обращаться к фактическому застройщику, а не к банкроту?
Нет, конечно. УК - просто обслуживает общее имущество МКД, и никак им не владеет и не распоряжается (у УК отсутствуют вещные права на обслуживаемое имущество).
Спросить10 месяцев назад приобрёл смартфон Сони, на экране появилось жёлтое пятно которое увеличивается. Могу ли я его обменять на исправный другой новый в магазине, или надо сдавать в гарантийный ремонт. Спасибо!
Купил телефон, а коробку утилизировал. Чек и гарантийный талон остались. Могу ли я вернуть телефон по гарантии, или отдать в гарантийный ремонт, или обменять на такой же новый?
Можете, отсутствие упаковки не является препятствием, однако для возврата /обмена необходимо наличие оснований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьВ отдельных случаях продавцы отказываются принимать товар ненадлежащего качества, мотивируя это отсутствием упаковки, однако такие отказы неправомерны, если иное не установлено договором купли-продажи.
СпроситьОтветьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Уважаемая Лариса! Обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьНеделю назад купила планшет и чехол на него. Вчера положила планшет в сумку. Когда достала, оказался сломан сенсорный экран. Рассмотрев повнимательнее стало понятно, что сломался экран из-за металической вставки в чехле. Что делать? Могу ли я требовать гарантийный ремонт. И могу ли я сдать чехол обратно, если они мне не дали на него чек. На планшет дали, а на чехол нет.
Потребовать можете даже замены товара, если виноват точно проданный чехол. Наличие чека не имеет определяющего значения, достаточно свидетеля продажи, лучше двух. За невыдачу чека можно грозить и дополнительными санкциями к тем, что предусмотрены за невыполнение требований потребителя. И еще: экспертиза (если о ней заговорят) делается за счет продавца, а на время ее проведения должны предоставить другой аналогичный товар.
СпроситьПродлевается ли гарантия на те дни когда товар находился на гарантийном ремонте, НО! в акте выполненных работ написано, что недостатков не обнаружено.
Доброго Вам времени суток. Если недостатков не было обнаружено, то в таком случае гарантия не продлевается. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый Вам день
нет в данном случае не продлевается так как самого ремента не было
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЯ купил себе Айфон 11 на 128 гб пользуюсь уже 7 месяц раз а экране появились белые пятная и чуть заплыл экран я отвёз в М Тайм в Ростове на Дону сделали диагностику и сказали что попало туда влага при этом я телефон не ронял вводу и ни разу не снимал с чехла (как можно сделать чтоб они мне по горанти сделали телефон или дали новый телефон.
Обратитесь в суд, если уверены в своей правоте и влага действительно не поступала. Экспертиза все покажет.
СпроситьСдали телефон на гарантийный ремонт в ТТ,сказали, что как пройдет 21 день, заберите телефон из магазина, в итоге прошло уже 25 дней, продавцы говорят, что телефон только на проверке качества в Новосибирске, но адрес сервисного центра не дают.
Здравствуйте, Валерия. По зозпп гарантийный ремонт может доходить до 45 дней. В вашем случае можно написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, т.к. нарушены оговоренные сроки ремонта.
СпроситьПо решению суда официальный дилер обязан был произвести гарантийный ремонт автомобиля (окраску кузова), в решении суда указанно, что ремонт можно произвести в условиях авторизованного сервисного цеха. Ремонт произведен крайне не качественно, видны следы ремонта, цвет краски отличается от оригинального. Предоставить документы от производителя авто подтверждающие сертификацию мастерской и обучение персонала ОД отказался. Возраст автомобиля 4 года, гарантия на автомобиль 5 лет. Каковы реалии вернуть автомобиль ОД?
Здравствуйте.
Сперва обратитесь к дилеру с претензией о качестве выполненных ремонтных работ по гарантии, опишите все недостатки и предложите произвести осмотр совместно с ними, составить акт в котором укажите все недостатки.
По результатам Вами будет получен официальный ответ от дилера, исходя из него можно будет понимать как действовать дальше.
СпроситьВернуть можно, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас претензия на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, при нарушении или не выполнении решать вопрос дальше.
СпроситьВернуть автомобиль возможно при наличии неустранимых недостатков. Ваш недостаток устранимый. Поэтому составляйте акт о ненадлежаще произведенном ремонте. Требуйте произвести окраску качественно.
СпроситьСегодня 45 дней как сдала телефон на гарантийный ремонт телефон не готов. И это уже второй телефон за пол года который я сдавала в этой компании по гарантии. Оба не исправны не по моей вене. Можно вернуть деньги за телефон?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЗдравствуйте. Пожалуйста подскажите: купил культиватор для обработки земли. Проработал 1 час. На гарантии. Живу в 200-х км от места покупки. Вопрос: 1.За какой срок должны произвести гарантийный ремонт? 2.Кто оплачивает дорожные расходы.?3. В случае повторной поломке не по моей вине, как вернуть деньги? Спасибо.
1. Законом предусмотрено два вида сроков проведения гарантийного ремонта: в течение 45 дней с заключением письменного соглашение о сроке ремонта; незамедлительно (насколько это позволяет уровень технического прогресса, в зависимости от сложности и трудоемкости ремонта). В любом случае этот срок не должен превышать 45 дней.
2. За Ваш счет, если иное не предусмотрено в Вашем гарантийном договоре.
3. Пишите претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП, если Ваши требования не удовлетворяются - в суд.
Спросить