Проблема с кроватью - отказ продавца компенсировать несвоевременную доставку. Как защитить свои права?

• г. Краснодар

Купил две кровати за 140 тысяч. 100 тысяч оплатил сразу Одна кровать оказалась без крепёжей, собрать ее было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней и сразу кровать собрали. Продавец устно отказал в выплате компенсации за несвоевременную доставку товара, ответ письменный не предоставляет, но устно сообщили, что кровать доставлена в срок и полной оплаты не было, при этом, оставшаяся сумма 40 000 рублей оплачена в день доставки кроватей, несмотря на отсутствие крепёжей. Законен ли отказ продавца и на какие статьи ссылаться при составлении жалобы в Роспотребнадзор и суд?

Ответы на вопрос (6):

Все это лирика.

Смотрим документы.

Когда по договору должны были поставить?

Когда по документам (накладные, акт и т.п.) доставили кровати?

Есть ли документы подтверждающие оплату?

Спросить
Пожаловаться

По договору 12.02.24. Документы, подтверждающие оплату есть и у меня, и у продавца. В день доставки они сами скинули мне чек. По документам (акт) доставка 12.02 одной кровати, 12.02 составлен акт об отсутствии крепежей. Кровать стояла дома в разобранном виде, пока 04.03 ее не собрал сотрудник магазина.

Спросить
Пожаловаться

Они дали ответ: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее:

12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры.

В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования.

Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г.

Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен.

Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки"

Кроватью пользоваться было нельзя, т.к. не было крепежей. Получается, что это был не товар, указанный в договоре, а детали. Значит, нарушен срок поставки ТОВАРА

Спросить
Пожаловаться

Продавец лукавит, вот полный текст п. 1. ст 20 ЗоПП:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

По документам (акт) доставка 12.02 одной кровати, 12.02 составлен акт об отсутствии крепежей. --- если это так и на вторую кровать акт о передаче товара составлен только 04.03, то требовать можно неустойку по ст. 23.1 ЗоПП, 0,5% от стоимости данной кровати за каждый день просрочки

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Надо писать требование продавцу в юридический адрес

Отказы устные не принимаются

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Спасибо! Они дали ответ, выше написал.

Спросить
Пожаловаться

В продолжении предыдущего вопроса (http://www.9111.ru/questions/q3848058-smartfon-s-proizvodstvennim-brakom-no-s-mehanicheskim-povregdeniem.html ) хочу поинтересоваться:

Про этот случай в законе о защите прав потребителей я ничего не нашел. Там не говориться о том, что товар ненадлежащего качества, при возврате продавцу должен иметь товарный вид. И я считаю, что продавец не обосновонно ссылается на гарантийный талон от производителя. Потому что деньги я платил продавцу, а не производителю.

Тоесть мне можно смело писать притензию на имя директора торговой точки и требовать замены смартфона, а если продавец видит в трещине причину дефекта, то он должен провести экспертизу за свой счет. Я правильно думаю?

И если продавец мне снова откажет, куда лучше обратиться по этому вопросу? В роспотребнадзор или в суд? Как будет проще для меня?

Муж работает в такси и ночью в кафе ел шаурму, через несколько часов стало плохо, поднялась температура и появились все признаки пищевого отравления. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу в Роспотребнадзор!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже пытался задать вопрос, но меня не поняли

https://www.9111.ru/questions/2547192/ поэтому просто конкретные вопросы о порядке моих действий:

1) судья требует при подаче заявления о восстановлении срока на кассацию приложить текст жалобы. Если выполню это требование, вместе с определением о восстановлении срока эта жалоба вернется ко мне? в деле ничего не останется?

2) не хочу по своим соображениям знакомить судью с доводами жалобы кассации, могу ли я ей отправить один текст, а в кассационную инстанцию - другой?

Я купила в магазине солнцезащитные очки, дефект обнаружила почти сразу, на одном стекле было не большое пятно, которое с помощью салфетки не удалялось, вероятно дефект самого стекла. Обратится в магазин в течении 14 дней не было возможности, пришла после. Но в обмене и возврате мне было отказано, хотя товар не надлежащего качества, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, Но в перечне товаров не подлежащих возврату указывается, что не подлежат линзы и очки медицинского назначения, про обычные солнцезащитные очки ни чего не сказано, к тому же имеют брак. Прав ли продавец?

Требуется помощь: грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор по поводу нарушения санитарных норм рестораном расположенным на первом этаже жилого дома. Нарушений несколько.

В магазине отказываются давать копию чека, говорят что даютттолько товарную накладную. Законно ли это? Копия чека нужна для жалобы в роспотребнадзор. Спасибо.

Обжаловал протокол по статье 12.7 ч.1 коап рф. Хочу написать жалобу на сотрудника ГИБДД который этот протокол составил (отстранил меня от управления и поместил машину на штрафстоянку вдали от населённого пункта, в связи с чем мне пришлось очень много идти до ближайшей автобусной остановки). Как мне грамотно составить жалобу и в какую инстанцию чтоб его наказать. Заранее благодарен за ответ.

Необходима помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор, сэс, гжи по поводу соседа, захламляющего квартиру мусором со всеми вытекающими (зловоние, паразиты)

На какие нормы я могу ссылаться при формировании жалобы в УО в следующей ситуации: на протяжении 3 недель на оф сайте числится информации о наличии свободных мест в приоритетных садах (на протяжении этого времени информация корректируется (например, было 2 свободных места, стало-3). Накануне распределения, места в данных садах "обнуляются" и уо комментирует, что мест нет в этих садах. Получается, что на протяжении 3 недель уо вводит родителей в заблуждение, либо эти места просто "уходят на лево ". Так, мы, в частности, отказались от компенсации, увидев наличие свободных мест, и вернулись в очередь. А мест оказывается "нет".

В 2010 г. я купила зем. участок в садовом товариществе, а в 2014 г. решила подарить его сестре. При оформлении документов, выяснилось, что на мой участок наложен арест судебным решением. Оказалось что было заведено уголовное дело на председателя садового товарищества. Меня вызывал следователь и задавал вопрос у кого я приобрела участок, давали ли деньги самому председателю. Участок я приобретала не у председателя - у другого человека, что указано в договоре купли-продажи и деньги я отдавала именно тому человеку, у кого покупала.

Хочу пожаловаться с требованием снять арест с моего участка, так как этот участок не имеет отношения ни к председателю ни к его возможным каким-либо неправомерным действиям. Следователь сказал что арест снимут, когда дело будет закрыто, а судья сказал, что наложил арест по требованию следователя - никто никаких отказных бумаг не дает, все на словах. У меня есть только уведомление о гос. регистрации ограничения (обременения) не по заявлению правообладателя, вынесенное районным судьей.

Пожалуйста, помогите составить такую жалобу или хотя-бы покажите примерный образец как составить ее. Назвать ли это жалобой или заявлением? Какой орган может решить эту проблему? Кому пожаловаться?

Спасибо! С уважением Анна.

Если в постановлении об административном правонарушении есть не читаемые слова, можно ли обжаловать данное постановление. Если да то на что сослаться при составлении жалобы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение