Проблема с кроватью - отказ продавца компенсировать несвоевременную доставку. Как защитить свои права?
Купил две кровати за 140 тысяч. 100 тысяч оплатил сразу Одна кровать оказалась без крепёжей, собрать ее было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней и сразу кровать собрали. Продавец устно отказал в выплате компенсации за несвоевременную доставку товара, ответ письменный не предоставляет, но устно сообщили, что кровать доставлена в срок и полной оплаты не было, при этом, оставшаяся сумма 40 000 рублей оплачена в день доставки кроватей, несмотря на отсутствие крепёжей. Законен ли отказ продавца и на какие статьи ссылаться при составлении жалобы в Роспотребнадзор и суд?
Все это лирика.
Смотрим документы.
Когда по договору должны были поставить?
Когда по документам (накладные, акт и т.п.) доставили кровати?
Есть ли документы подтверждающие оплату?
СпроситьПо договору 12.02.24. Документы, подтверждающие оплату есть и у меня, и у продавца. В день доставки они сами скинули мне чек. По документам (акт) доставка 12.02 одной кровати, 12.02 составлен акт об отсутствии крепежей. Кровать стояла дома в разобранном виде, пока 04.03 ее не собрал сотрудник магазина.
СпроситьОни дали ответ: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее:
12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры.
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования.
Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г.
Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен.
Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки"
Кроватью пользоваться было нельзя, т.к. не было крепежей. Получается, что это был не товар, указанный в договоре, а детали. Значит, нарушен срок поставки ТОВАРА
СпроситьПродавец лукавит, вот полный текст п. 1. ст 20 ЗоПП:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
По документам (акт) доставка 12.02 одной кровати, 12.02 составлен акт об отсутствии крепежей. --- если это так и на вторую кровать акт о передаче товара составлен только 04.03, то требовать можно неустойку по ст. 23.1 ЗоПП, 0,5% от стоимости данной кровати за каждый день просрочки
СпроситьЗдравствуйте. Надо писать требование продавцу в юридический адрес
Отказы устные не принимаются
Не забывайте нажимать спасибо юристам.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьНаталья,здравствуйте, стоимость зависит прежде всего от сложности ситуации и Вам лучше обсуждать данный вопрос непосредственно уже с юристом
СпроситьГосударственных адвокатов не бывает. Соответственно, не бывает и государственных цен на юридическую помощь адвоката. Цену Вы можете узнать у конкретного адвоката, к которому обратитесь за помощью.
СпроситьАлександра, это недорого, обращайтесь лично к тем юристам, которые откликнулись на Ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете выбрать юриста на сайте и обратиться к нему в личные сообщения.
Но, вообще, дело бесполезное. Это на основании постановлений Роспотребнадзора продавцам запрещено обслуживать покупателей без маски.
СпроситьЗдравствуйте. Отказ обслуживать клиентов без СИЗ в магазине правомерен, жаловаться не имеет смысла.
СпроситьВам правильно отказали. Жаловаться смысла не имеет по этому поводу. Маска в метро стоит 5 рублей, купите и носите на здоровье.
Спроситьдобрый день Наталья , Вам нужна Жалоба по административному правонарушению , какую статью КоАП хотите обжаловать ( какая статья указана в протоколе об административном правонарушении), так как могу помочь и бесплатно
СпроситьВ продолжении предыдущего вопроса (http://www.9111.ru/questions/q3848058-smartfon-s-proizvodstvennim-brakom-no-s-mehanicheskim-povregdeniem.html ) хочу поинтересоваться:
Про этот случай в законе о защите прав потребителей я ничего не нашел. Там не говориться о том, что товар ненадлежащего качества, при возврате продавцу должен иметь товарный вид. И я считаю, что продавец не обосновонно ссылается на гарантийный талон от производителя. Потому что деньги я платил продавцу, а не производителю.
Тоесть мне можно смело писать притензию на имя директора торговой точки и требовать замены смартфона, а если продавец видит в трещине причину дефекта, то он должен провести экспертизу за свой счет. Я правильно думаю?
И если продавец мне снова откажет, куда лучше обратиться по этому вопросу? В роспотребнадзор или в суд? Как будет проще для меня?
Требуйте проведения независимой экспертизы с вашим участием, если у вас есть письменный отказ продавца. А далее - по результатам экспертизы.
СпроситьМуж работает в такси и ночью в кафе ел шаурму, через несколько часов стало плохо, поднялась температура и появились все признаки пищевого отравления. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу в Роспотребнадзор!
Опишите все произошедшее в свободной форме. Обязательно обратитесь к врачу. Вы также имеете право взыскать материальный ущерб (утерю заработка, например) и моральный вред с виновника. Для этого придется обращаться в суд. Если нужна помощь - приходите.
СпроситьУже пытался задать вопрос, но меня не поняли
https://www.9111.ru/questions/2547192/ поэтому просто конкретные вопросы о порядке моих действий:
1) судья требует при подаче заявления о восстановлении срока на кассацию приложить текст жалобы. Если выполню это требование, вместе с определением о восстановлении срока эта жалоба вернется ко мне? в деле ничего не останется?
2) не хочу по своим соображениям знакомить судью с доводами жалобы кассации, могу ли я ей отправить один текст, а в кассационную инстанцию - другой?
Так не получиться. Вы должны подать жалобу и приложить заявление о восстановлении срока на подачу этой жалобы. Если судья восстановит срок - именно эта жалоба и будет рассматриваться в суде кассационной инстанции.
СпроситьЯ купила в магазине солнцезащитные очки, дефект обнаружила почти сразу, на одном стекле было не большое пятно, которое с помощью салфетки не удалялось, вероятно дефект самого стекла. Обратится в магазин в течении 14 дней не было возможности, пришла после. Но в обмене и возврате мне было отказано, хотя товар не надлежащего качества, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, Но в перечне товаров не подлежащих возврату указывается, что не подлежат линзы и очки медицинского назначения, про обычные солнцезащитные очки ни чего не сказано, к тому же имеют брак. Прав ли продавец?
Требуется помощь: грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор по поводу нарушения санитарных норм рестораном расположенным на первом этаже жилого дома. Нарушений несколько.
Самой нормы нет.
Есть недавнее постановление Конституционного Суда России, в котором указано, что отсутствие справки о среднем заработке не может служить препятствием для постановки на учет в ЦЗН.
Поищите в И-нете.
СпроситьВ магазине отказываются давать копию чека, говорят что даютттолько товарную накладную. Законно ли это? Копия чека нужна для жалобы в роспотребнадзор. Спасибо.
Ст. 2.1 ФЗ о применении ККМ:
"2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись".
Если на выданном по вашему требованию товарном чеке нет хотя бы одного из семи перечисленных сведений, можете стукануть в Роспотребнадзор.
Адм. ответственность за такое нарушение предусмотрена ст. 14.5 КоАП в размере 3000-4000 руб. для ИП и 30000-40000 руб. для юр. лица.
СпроситьОбжаловал протокол по статье 12.7 ч.1 коап рф. Хочу написать жалобу на сотрудника ГИБДД который этот протокол составил (отстранил меня от управления и поместил машину на штрафстоянку вдали от населённого пункта, в связи с чем мне пришлось очень много идти до ближайшей автобусной остановки). Как мне грамотно составить жалобу и в какую инстанцию чтоб его наказать. Заранее благодарен за ответ.
Необходима помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор, сэс, гжи по поводу соседа, захламляющего квартиру мусором со всеми вытекающими (зловоние, паразиты)
Евгения, Вы можете за такой помощью обратиться к одному из ответивших Вам на Ваш вопрос юристов.
СпроситьЗдравствуйте! Данные жалобы могут быть составлены после подробной консультации для выяснения всех обстоятельств. Обращайтесь к любому специалисту в личный кабинет и Вам обязательно помогут.
СпроситьЗдравствуйте! Уточните ваш вопрос, чтобы на него можно было полностью и корректно ответить.
СпроситьНа какие нормы я могу ссылаться при формировании жалобы в УО в следующей ситуации: на протяжении 3 недель на оф сайте числится информации о наличии свободных мест в приоритетных садах (на протяжении этого времени информация корректируется (например, было 2 свободных места, стало-3). Накануне распределения, места в данных садах "обнуляются" и уо комментирует, что мест нет в этих садах. Получается, что на протяжении 3 недель уо вводит родителей в заблуждение, либо эти места просто "уходят на лево ". Так, мы, в частности, отказались от компенсации, увидев наличие свободных мест, и вернулись в очередь. А мест оказывается "нет".
В 2010 г. я купила зем. участок в садовом товариществе, а в 2014 г. решила подарить его сестре. При оформлении документов, выяснилось, что на мой участок наложен арест судебным решением. Оказалось что было заведено уголовное дело на председателя садового товарищества. Меня вызывал следователь и задавал вопрос у кого я приобрела участок, давали ли деньги самому председателю. Участок я приобретала не у председателя - у другого человека, что указано в договоре купли-продажи и деньги я отдавала именно тому человеку, у кого покупала.
Хочу пожаловаться с требованием снять арест с моего участка, так как этот участок не имеет отношения ни к председателю ни к его возможным каким-либо неправомерным действиям. Следователь сказал что арест снимут, когда дело будет закрыто, а судья сказал, что наложил арест по требованию следователя - никто никаких отказных бумаг не дает, все на словах. У меня есть только уведомление о гос. регистрации ограничения (обременения) не по заявлению правообладателя, вынесенное районным судьей.
Пожалуйста, помогите составить такую жалобу или хотя-бы покажите примерный образец как составить ее. Назвать ли это жалобой или заявлением? Какой орган может решить эту проблему? Кому пожаловаться?
Спасибо! С уважением Анна.
необходимо обжаловать решение суда вынесшего постановление об аресте участка!. Можете обратиться ко мне за помощью
СпроситьДоброе утро
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
СпроситьЕсли в постановлении об административном правонарушении есть не читаемые слова, можно ли обжаловать данное постановление. Если да то на что сослаться при составлении жалобы.
Здравствуйте, обжаловать можно, но вряд ли это посчитают существенным нарушением Александр
Спросить