Потерял гарантийный талон / Защита прав потребителей - 101 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Обязан. Обращайтесь к дилеру. С уважением, Дарья Алексеевна Потеряла гарантийный талон. Дилер сделает то без него или нет
Обратитесь в магазин если это было недавно. Гарантийный талон тоже доказательство. Ну тогда ищи свидетелей кто видел как ты покупал. Как доказать что телевизор был куплен мною и он мой, если чеки потерял и оплата была наличными.
Обратитесь в магазин если это было недавно. Гарантийный талон тоже доказательство.
СпроситьС согласия продавца, который не обязан в таком случае соглашаться - можете. Можно вернуть, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ.№2300-1.Аккумуляторы не входят ни в один из перечней товаров, не подлежащих возврату. Отсутствие чека, не отменяет ваше право на возврат или обмен товара. Главное, чтобы не был в употреблении, и уложиться в 14 дневный срок. Купил АКБ, но ошибся размером, потерял чек и гарантийный талон на него, могу ли я его поменять на другой?
Можно вернуть, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ.№2300-1.Аккумуляторы не входят ни в один из перечней товаров, не подлежащих возврату. Отсутствие чека, не отменяет ваше право на возврат или обмен товара. Главное, чтобы не был в употреблении, и уложиться в 14 дневный срок.
СпроситьПри продаже товара третьему лицу чек магазина не требуется.
Удачи. Если Вообще утерян весь пакет документов?. Кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Как доказать при этом ГИБДД, что не в угоне? Купил мопед 49.9 куб. С рук. Но потерял документы магазина (чек) хочу продать третьему лицу. Что делать?
Кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Как доказать при этом ГИБДД, что не в угоне?
СпроситьТретьему лицу не нужно доказывать ГИБДД, что мопед не украден и не угнан. Достаточно договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований. Для гарантийного ремонта Вам необходимо предъявить гарантийный талон. Потерял чек от Геймпада, имеет ли магазин право отказать мне в его восстановлении?
Здравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований. Для гарантийного ремонта Вам необходимо предъявить гарантийный талон.
СпроситьВосстановить попробуйте гарантийный талон в ремонтной мастерской. Делали ремонт холодильник. Потеряли гарантийный талон, а номер заказа и число есть.
Да, вы имеете полное право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Главное чтобы товарный вид был сохранен. Добрый день!
Телефон является сложным техническим товаром. Его можно вернуть или обменять в случае брака или поломки. Под ст 25. Зпп он не попадает. Но если телефон не потерял товарный вид, то думаю продавцы пойдут Вам навстречу. При продаже гарантийный талон не был заполнен. Является ли это нарушением? Выдали только чек. Сегодня купил телефон, оказался очень неудобный. Большой по размеру. Можно ли вернуть его в магазин? Или обменять на другой с большей или меньшей стоимостью.
Да, вы имеете полное право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Главное чтобы товарный вид был сохранен.
СпроситьДобрый день!
Телефон является сложным техническим товаром. Его можно вернуть или обменять в случае брака или поломки. Под ст 25. Зпп он не попадает. Но если телефон не потерял товарный вид, то думаю продавцы пойдут Вам навстречу.
СпроситьПри продаже гарантийный талон не был заполнен. Является ли это нарушением? Выдали только чек.
СпроситьКроме талона у Вас должны быть другие документы подтверждающие факт покупки - чек, накладная и т.д., что-то есть? Здравствуйте.
Но кассовый чек у вас остался?
Если нет гарантийного талона, требования необходимо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.
Поскольку отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований, продавец обязан отремонтировать или обменять товар в сроки, установленные законом о защите прав потребителей.
Пишите претензию, откажется - обращайтесь в суд. Сломался телефон на гарантии) талон потерян, в магазине отказались принимать. Что делать.
Кроме талона у Вас должны быть другие документы подтверждающие факт покупки - чек, накладная и т.д., что-то есть?
СпроситьЗдравствуйте.
Но кассовый чек у вас остался?
Если нет гарантийного талона, требования необходимо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.
Поскольку отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требований, продавец обязан отремонтировать или обменять товар в сроки, установленные законом о защите прав потребителей.
Пишите претензию, откажется - обращайтесь в суд.
СпроситьПо закону вы имеете право предъявлять требования как потребитель и при отсутствии гарантийного талона или кассового чека, так как в закон о защите прав потребителей ничего не говорится о предъявлении гарантийного талона. Потеряли гарантийный талон на телевизор. Есть страховка и чек. Его поменяют или будут проблемы с талоном?
По закону вы имеете право предъявлять требования как потребитель и при отсутствии гарантийного талона или кассового чека, так как в закон о защите прав потребителей ничего не говорится о предъявлении гарантийного талона.
СпроситьА кассовый чек или товарный чек?! Заполненный гар. талон необходим при сдаче в гар. Ремонт устройства. Если Вы его потеряли напишите заявление на восстановление гар. талона на основании чека (подтверждение покупки в магазине). Как правило должны дать универсальную гарантийную карту АСЦ (сервисный центр фирмы /бренда Вашего товара) ее то и заполните. Также еще можно составить заявление от дарителя с ФИО пасп. Данными о делегировании поьномочий именно Вам. Не заполнен гарантийный талон на телевизор, покупался два года назад-нужен заполненный гарантийный талон для договора дарения, как быть в этой ситуации?
А кассовый чек или товарный чек?! Заполненный гар. талон необходим при сдаче в гар. Ремонт устройства. Если Вы его потеряли напишите заявление на восстановление гар. талона на основании чека (подтверждение покупки в магазине). Как правило должны дать универсальную гарантийную карту АСЦ (сервисный центр фирмы /бренда Вашего товара) ее то и заполните. Также еще можно составить заявление от дарителя с ФИО пасп. Данными о делегировании поьномочий именно Вам.
СпроситьПодавайте письменную претензию о возврате денег за некачественный товар. Здравствуйте, Галина!
В Законодательстве РФ прописаны условия, при которых вернуть изделие нельзя. В их список входит:
- Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;
- Прошло больше 14 дней;
- Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;
- Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. [b]Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.[/b]
Прошу вас обратить внимание на последний пункт. Купила пальто, сегодня 14 день, не смогла раньше вернуть, так как работаю, пальто покрылось катушками, а росила только 6 дней, что делать? Они должны вернуть мне за пальто?
Здравствуйте, Галина!
В Законодательстве РФ прописаны условия, при которых вернуть изделие нельзя. В их список входит:
- Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;
- Прошло больше 14 дней;
- Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;
- Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.
Прошу вас обратить внимание на последний пункт.
СпроситьНе все так просто в вашей ситуации Товар вы не вернете-согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей телефон возьмут на ремонт. Чек может являться подтверждением его покупки у продавца. Вопрос что вам нужно составить претензию если они отказываются принять в период действия гарантийного срока. Смотрите Закон О защите прав потребителей и комментарии с судебной практикой. Более подробно платно. Телефон перестал заряжаться и включаться потерян гарантийный талон как вернуть товар.
Не все так просто в вашей ситуации Товар вы не вернете-согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей телефон возьмут на ремонт.
СпроситьЧек может являться подтверждением его покупки у продавца. Вопрос что вам нужно составить претензию если они отказываются принять в период действия гарантийного срока. Смотрите Закон О защите прав потребителей и комментарии с судебной практикой. Более подробно платно.
СпроситьТуда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный. Извините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты. Блин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников. Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?
Туда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный.
СпроситьИзвините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты.
СпроситьВ этом случае заберите товар из ремонта и пишите магазину претензию согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей так как у вас повторный ремонт и заводской брак в устройстве вам обязаны вернуть деньги а не на повторный ремонт отправлять.
СпроситьБлин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников.
СпроситьЗначит пишите претензию им также со ссылкой на ст 18 и 28 фз о защите прав потребителей отсутствие гарантийного талона не является приличной отказать вам в требованиях.
СпроситьДобрый день. Вы не озвучили вопрос. Я потерял гарантию на починку телефона что делать? Делали мне его 3 часа и поломка такаежа. Я потерял гарантийный талон после починки телефона через 2 дня он опять сломался.
Ни чего страшного, сколько дней был первый ремонт? Сейчас такая же поломка или другая?
СпроситьПотеря Гарантийного талона исходя из ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей не лишает вас права сдать телевизор в магазин. Я потеряла гарантийный талон на телевизор. Могут ли у меня его принять без гарантийного талона обратно в магазин?
Потеря Гарантийного талона исходя из ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей не лишает вас права сдать телевизор в магазин.
СпроситьВам нужно посмотреть в гарантийном талоне, какой у него срок службы. Купили, 3.5 года назад диван, в связи с переездом муж обнаружил, что его не правильно сообщали и на обшивке обнаружены дырки. Руководитель мебельного магазина, отказали в претензии, в связи с истечением срока гарантии.
Обратитесь в органы прокуратуры с жалобой на сотрудников полиции, потерявших Ваши документы. Приобрели телефон а рассрочку в мегафоне, телефон украли обратилась в полиция с документами с коробкой телефона чек и гарантия, в данный момент полиция потеряла документы и не могут найти а чтобы получить деньги за телефон у страховой компании они требуют чек и гарантийный талон как быть?
Обратитесь в органы прокуратуры с жалобой на сотрудников полиции, потерявших Ваши документы.
СпроситьЕсли нет указания то срок гарантии считается два года, а на сайте производителя смотрели? Попробуйте посмотреть гарантийный срок в паспорте или талоне который должен выдаваться вместе с чеком. А если я потеряла бланк в котором бала указана гарантия, а продавец утверждает что всем выдаются памятки с гарантией 12 мес., и у него на столе лежат такие бланки. (я покупала уже почти два года назад, и потеряла) Какой гарантийный срок на мягкую мебель, в документах не указан?
Если нет указания то срок гарантии считается два года, а на сайте производителя смотрели?
СпроситьПопробуйте посмотреть гарантийный срок в паспорте или талоне который должен выдаваться вместе с чеком.
СпроситьА если я потеряла бланк в котором бала указана гарантия, а продавец утверждает что всем выдаются памятки с гарантией 12 мес., и у него на столе лежат такие бланки. (я покупала уже почти два года назад, и потеряла)
СпроситьТребования можете предъявлять до двух лет;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров "по образцам", по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
"
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьДа можете обменять товар. Потерял гарантийный талон, но остался чек могу обменять товар.
При продаже телефона продавец должен был оформлять гарантийный талон, вне зависимости от чека, и положить в коробку. Если такой талон сохранился, то принять на ремонт должны и без чека. Скажите пожалуйста 4 месяц назад купил новый телефон сейчас он работает не хорошо, гарантийный чек потерял они могут принят на ремонт без чека.
При продаже телефона продавец должен был оформлять гарантийный талон, вне зависимости от чека, и положить в коробку. Если такой талон сохранился, то принять на ремонт должны и без чека.
СпроситьДа никаких документов не требуется при подаче заявления ст 141 УПКРФ Достаточно написать заявление в произвольной форме, когда и при каких обстоятельствах телефон был потерян. Желательно принести документы на телефон (договор купли-продажи, чек, квитанция, коробка, инструкция, гарантийный талон). Здавствуйте. Какаие документы надо при подачи заявления о утере телефона в полицию.
Да никаких документов не требуется при подаче заявления ст 141 УПКРФ Достаточно написать заявление в произвольной форме, когда и при каких обстоятельствах телефон был потерян.
СпроситьЖелательно принести документы на телефон (договор купли-продажи, чек, квитанция, коробка, инструкция, гарантийный талон).
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Если случившееся с телефоном предусмотрено имеющейся у вас страховкой как страховое событие, то Вам надо обращаться в страховую компанию со страховым полисом, а гарантийный талон для этого не нужен.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН". Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
Здравствуйте, Анна! Если случившееся с телефоном предусмотрено имеющейся у вас страховкой как страховое событие, то Вам надо обращаться в страховую компанию со страховым полисом, а гарантийный талон для этого не нужен.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьВ таком случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделаю - взыскать стоимость, что за товар? Потерял гарантийный талон но есть все документы и дополнительня горантия на 3 года, а принемать на ремонт не хотят.
В таком случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделаю - взыскать стоимость, что за товар?
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Жалобу пишите в прокуратуру, заявление в суд о возврате теллефнов
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Добрый день!
В таком случае можете обратиться с жалобой в прокуратуру, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре РФ, чтобы провели проверку по данному факту, и действий сотрудников полиции, и сам салон связи где покупали телефон.
Удачи в решении Вашего вопроса. Нам надо что нибудь доказовать? Вернут ли нам телефоны? 2016 году в январе купили новые телефоны в салоне мтс, 4 дня назад полиция изъял телефоны, говорят что в розыске, чек и гарантийный талон потеряли остались коробки с имелами. В мтс салоне не хотят восстонавлтвать чеки, в полиции сказали что мимо кассы продовали. Каким образом можно вернуть телефоны?
Добрый день!
В таком случае можете обратиться с жалобой в прокуратуру, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре РФ, чтобы провели проверку по данному факту, и действий сотрудников полиции, и сам салон связи где покупали телефон.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, да, вы должны обращаться к Покупателю либо изготовителю, даже если у вас нет чека, это не основания для отказа в приеме товара, в соответсвии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно в Вашем случае Вам могут отказать, но в таком случае пригрозите Роспотребнадзором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток! Гарантийный талон Вы можете восстановить у продавца этого товара но без гарантийного талона по гарантии телефон на ремонт не возьмут. Здравствуйте,
Чтобы была возможность сдать телефон в ремонт по гарантии, вы должны предоставить кассовый чек
Желаю Вам удачи и всех благ! Я брала в кредит телефон гарантию потеряла а тел сломался могут ли тел взять в ремонт.
Здравствуйте, да, вы должны обращаться к Покупателю либо изготовителю, даже если у вас нет чека, это не основания для отказа в приеме товара, в соответсвии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно в Вашем случае Вам могут отказать, но в таком случае пригрозите Роспотребнадзором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Гарантийный талон Вы можете восстановить у продавца этого товара но без гарантийного талона по гарантии телефон на ремонт не возьмут.
СпроситьЗдравствуйте,
Чтобы была возможность сдать телефон в ремонт по гарантии, вы должны предоставить кассовый чек
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЧитайте также:
- Гарантия без гарантийного талона
- Ремонт по гарантийному талону
- Товар без гарантийного талона
- Гарантийный талон на ремонт
- Как сделать гарантийный талон на товар
- Гарантийный талон на товар
- Не дали гарантийный талон
- Гарантия по чеку без гарантийного талона
- Можно ли вернуть товар без гарантийного талона
- Возврат товара без гарантийного талона
- Гарантийный талон как заполнить
- Отсутствие гарантийного талона
- Что делать если не заполнен гарантийный талон
- Гарантийный талон не заполнен
- Если не заполнен гарантийный талон