Потеря документов полицией после кражи телефона - как получить компенсацию от страховой компании без чека и гарантийного талона?
Приобрели телефон а рассрочку в мегафоне, телефон украли обратилась в полиция с документами с коробкой телефона чек и гарантия, в данный момент полиция потеряла документы и не могут найти а чтобы получить деньги за телефон у страховой компании они требуют чек и гарантийный талон как быть?
Обратитесь в органы прокуратуры с жалобой на сотрудников полиции, потерявших Ваши документы.
СпроситьГарантия на телефон кончилась. Есть страховка. В страховой компании попросили ряд бумаг, и гарантийный талон. Не могу его найти, как будто и не было. Чек есть, страховой полис. Могут ли отказать в оплате страховки без гарантийного талона?
А условия страхования предусматривало наличие гарантийного талона? мне кажется, что это разные обстоятельства. Главное чтобы у вас был страховой полис.Вы письменно обратились в страховую?
СпроситьВ страховом полисе написано в одном из пунктов, что я должна предоставить паспорт или гарантийный талон и кассовый чек. Да,я сегодня была,и подавала заявление. Сказали принести гарантийный талон. Завтра пойду опять,говорить ,что не нашла. Вот и не знаю, что делать
СпроситьСходите к продавцу, пусть выпишут новый. А лучше в сервис где по гарантии должны были произвести ремонт, напишите заявление им о выдаче дубликата гарантийного талона.
СпроситьДоброго времени суток! Вопрос следующий.
Покупался в Эльдорадо телефон в кредит за 55000 р со страховкой в 11000 р!
Телефон украли через полтора месяца!
Заявили в полицию, написали заявление - выдали талон.
Обратились в страховую компанию "ВТБ-Страхование" с перечнем документов которые нужны для возврата денежной страховки.
На что нам сказали что нужно от полиции заключение а ни талон и, что самое главное, сказали что нужен ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН с печатью и серийным номером телефона.
Но проблема в том что магазин Эльдорадо на технику apple вообще не выдает отдельные гарантийные талоны сколько бы мы их не просили об этом, ссылаясь на то, что гарантия на них действует по всему миру и без гарантийного талона, и что у этой техники своя гарантия (бумажечка которая находится в комплекте с телефоном "ограниченная гарантия apple).
Как быть без гарантийного талона?
Потеряла от телефона - чек и гарантийный талон (айфон 5s). Коробка от телефона сохранилась. Телефон еще пол года на гарантии. Он взят в кредит, который ежемесячно выплачиваю. Пару дней назал телефон перестал реагировать, а потом вообще отключился. Могу ли я попросить в магазине копию гарантийного талона или чека, чтобы сдать в сервис центр? Или же сдать в их сервис центр без него?
---Здравствуйте, никто вам его не выдаст. т.к. копию не с чего снимать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОбратилась в суд на возмещение стоимости телефона и моральный вред. Телефон был еще на гарантии, но перестал работать. Я его сдала в сервисный центр, где у меня забрали гарантийный талон вместе с чеком, взамен выдали документ о принятии телефона в ремонт. Больше я телефона не видела, то потеряли, то не могут найти... и вот спустя почти три года я обратилась с заявлением в суд, однако суд требует предоставить чек. Что возможно предоставить в суд взамен чека.
Начну с самого начала, что бы обрисовать всю ситуацию.
Я работаю в салоне связи. У своего работодателя приобрела в рассрочку телефон (была устная договоренность). После выплаты всей сумму он списал телефон в программе 1 С. То есть ни кассового чека, ни товарного чека у меня не осталось. После 2-х недельного использования один за одним стали выявляться неисправности и дефекты телефона. В июне месяце мой работодатель убедил меня сдать телефон по гарантии на гарантийный ремонт. Я написала заявление с описанием всех неисправностей, и заявление, коробку от телефона и сам телефон отдала работодателю. Он отправил его компанию, в которой он закупал эти телефоны. А эта компания отправила в свой сервисный центр. Прошло уже больше 60 дней. Моему работодателю отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что нет кассового чека и не заполнен гарантийный талон. Но предлагают решение этой проблемы: Компания в которой закупал телефоны мой работодатель пробивает там чек на сумму моего телефона, заполняют там гарантийный талон, после чего мой телефон через неделю после этой операции отправляют заново в сервисный центр на гарантийный ремонт.
На сколько это всё правомерно?
Добрый день!
Вполне правомерно, ничего страшного в этом нет, Можете соглашаться на данный вариант.
Это даже больше, на что можно было рассчитывать в данной ситуации.
СпроситьКупила телефон 23 мая 2015 г. но неделю назад он перестал работать, собрали все комплектующие к телефону единственное не смогли найти гарантийный талон, но все же обратились в магазин. Там объясняют, что без гарантийного талона ремонт за свой счет, не смотря на то, что гарантия на телефон 2 года. Дату покупки подтверждает товарный чек. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.
Можете рассчитывать, если факт покупки подтвержден и указана дата покупки. Отсутствие гарантийного талона значения не имеет.
СпроситьУкрали ноутбук. Полиция его нашла. Но требует гарантийный талон, чтобы нам могли отдать ноутбук. Гарантийный талон не можем найти уже неделю. Может ли полиция отдать ноутбук без гарантийного талона?
Купила телефон. Сломался через пол года. Он на горантии но горантийный талон потерен. Есть только коробочка от телефона и чек. Как быть?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСегодня у меня украли телефон (может, конечно, сам потерял, но думаю украли) Я покупал его с рук, но со всеми документами, с коробкой. То есть по документам я не являюсь собственником телефона. Примут ли моё заявление в полиции? И вообще есть ли смысл идти туда?..