Гарантийный талон как заполнить - 280 советов адвокатов и юристов

Возможно вернуть приставку для цифрового телевидения если ей не пользовался? Гарантийный талон не заполненый.

Здравствуйте, купила телефон в кредит, застрахован и вот у меня случился страховой случай, обратилась в страховую, сказали написать заявление и приложить гарантийный талон заполненный порадовцом, но поадовец его заполнел, как быть?, с момента покупки прошло 10 месяцев.

Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?

Обязан ли предприниматель вернуть в течении 14 дней деньги за товар, если был заполнене фирменный гарантийный талон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Друг купил телефон примерно месяц назад. Сейчас телефон сломался не по вине друга, просто не включается.. Вопрос следующий: что делать если на руках имеются все документы (чек, гарантийный талон) но гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕН?

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.

Телефон начал глючить решили сдать его на ремонт по гаратнии, покупали летом, но не можем найти чек и на гарантийном талоне нет никаких дат и надписей. Можно ли сдать в ремонт телефон или мне откажут? Если можно то какой им довод привести.

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.

Могу ли я вернуть весы электронные, купленные в магазине-гипермаркете если я его купила сегодня вечером а завтра сдам чек сохранен но не заполнен гарантийный талон.

Обязан ли продавец ставить печать на гарантийном талоне или хватит заполненных полей - ФИО продавца, подпись, данные магазина и данные товара?

При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

В интернет магазине есть семидневный срок возврата товара по любой причине при соблюдении товарного вида, в таком случае гарантийный талон заполняется только на 8-ой день? Укажите нужные статьи пожалуйста.

Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.

Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Я купила смеситель примерно 2 года назад. Через год смеситель сломался, я починила его своими силами (сантехник). Сейчас он также полетел решила его сдать обратно. Коробка, чек все прилекаюшие к нему детали имеются, но вот гарантийный талон не заполнен. Вопрос: примут ли они без заполненного талона и то что я сама ремонтировала не вызывала их мастера?

Если продавец не заполнил гарантийный талон на телефон и в течение гарантийного срока телефон сломался и продавец отказывается его чинить хотя предоставлен чек и гарантия не прошла надо ли обращаться в суд и какая будет компенсация.

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Вчера купили автомагнитолу, но она не подходит по параметрам хаоте ее заменит или сделать возврат, продавец отказал. Оъяснивтем, что заполен гарантийный талон и, если он ее примет, то она уже будет не новой и он ее не продат. Правмерны ли его действия? С уважением, Анна.

Как можно доказать что товар покупался в этом магазине если кассовый и товарный чеки утеряны а точную дату покупки непомню и гарантиййный талон оказался незаполненым.

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук, в котором мне не проинформировали что в нем стоит слабая батарея, и этого не был указано в ценнике? Прошло 10 дней с момента покупки. Также не был заполнен гарантийный талон производителя.

Купила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,

Здравствуйте: Я имею интернет магазин бытовой техники. Я покупаю товар у партнёров и перепродаю его конечному покупателю. Вопрос: гарантийный срок идёт от даты, когда был товар приобретен мной? Или от даты, которой, товар был продан мной? Спасибо!

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Супермаркеты не проверяют светодиодные лампы при продаже и не заполняют гарантийный талон (хотя бы печать поставили бы), а на вопрос "как быть, если за полгода перегорит?" отвечают, что "лучше не покупайте, мы по гарантии не принимаем". И такой ответ я слышу в каждом магазине.

Подскажите, как правильно привлечь магазин к ответственности за нарушение правил продажи отдельных видов товара и уменьшении гарантийного срока? По идее нужно написать претензию в магазин, но с какой именно просьбой, ведь лампочка не перегорела, а меня уже лишили возможности обменять лампу у производителя (талон ведь не заполнен), только кассовый чек имеется с формальным наименованием "лампа 10 Вт", больше ничего нет.

Заранее благодарю за помощь!

Я купил телефон около 3-ёх месяцев назад, расплачивался картой, продавец чек не дал. Гарантийный талон есть! На данный момент не работает часть сенсорного экрана.

1. Могу ли рассчитывать на гарантийный ремонт?

2. Могу ли потребовать телефон взамен, пока будут ремонтировать мой телефон! Если могу, то что мне делать если мне откажут в заменом телефоне?

Благодарю за ответ, спасибо.

Бывший сожитель хочет забрать у меня телефон купленный за его деньги но в гарантийной карте от телефона стоит моя подпись. Является ли эта подпись доказательством того что я могу не отдавать телефон?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Такой вопрос: Купила телефон в Евросети. Гарантия на данный телефон 2 года. Год уже прошел, телефон сломался. Коробка и все документы сохранились. Но нет товарного чека. Могу ли я сдать этот телефон по гарантии?

Прошло 3 месяца с даты приобретения сотового телефона в магазине. На сегодняшний день начал звенеть динамик и пропал звук во время разговора. Гарантия на телефон-12 месяцев. Подскажите, пожалуйста, мои действия, куда я должна обратиться изначально и может нужно написать какие-либо заявления? Заранее, спасибо.

Сегодня купил телефон, оказался очень неудобный. Большой по размеру. Можно ли вернуть его в магазин? Или обменять на другой с большей или меньшей стоимостью.

Мною в магазине был приобретён пылесос. Регулятора мощности всасывания не оказалось, а с этой проблемой столкнулась уже дома при эксплуатации агрегата, когда он просто чудовищно засасывал поднимая ковёр и вызывал трудности в уборке свободно пылесосить. Продавец-консультант об этом при покупке не проинформировала. А у меня и вопроса не возникло т.к. вся предыдущая техника переключатель имела. Я написала претензию в магазин с требованием принять товар и вернуть деньги." 2 недели не прошло. Имеет ли право магазин мне отказать?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Является ли термопот технически сложным товаром? Перестал включаться через семь месяцев, гарантия 12. Салон отказался вернуть деньги, только ремонт в течении 45 дней и в их СЦ. Я не могу так долго не пользоваться, подмена не положена по закону? Что я могу требовать у Салона, где покупала этот термопот?

Здравствуйте! Могу ли я сделать обмен телефон на другой телефонный аппарат, только другой фирмы, если тот который я взяла - он перезагружается сам и при чем это может происходить во время разговора, перезагрузка происходит часто, телефон брала в рассрочку.

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Можно ли вернуть в магазин технический сложный товар надлежащего качества (утюг), в течении 14 дней, если в гарантийном талоне отсутствуют штамп и дата продажи?

Р. S. просто цитировать мне закон не надо тк читал перечитал.

Купили наушники 10.07.2017, через два дня они стали работать плохо, пошли в магазин, у нас сохранились даже упаковка и чек, в магазине отказались производить обмен товара, аргументируя это тем, что руководство не разрешает производить обмен товара, это делать можно только в течении суток. Я говорю так они стали плохо работать, они сломались, товар плохого качества. Всё, что они мне предложили, это жалобную книгу. Подскажите, что можно сделать, куда написать жалобу, дело уже не в стоимости наушников, а в принципе.

Я 2 месяца назад купила стиральную машину, чек потеряла. Сейчас Машина даёт сбой в программе. Нужно обратиться в сервисный центр, но нет чека. Могут ли в магазины выдать дубликат чека?

Я купила смартфон. Как оказалась у него не работает одно приложение. Имею ли я право вернуть, (не обменять) если со дня покупки 3 дня прошло? Почему нужна экспертиза, когда выявлять дефект нет необходимости, он итак налицо. Приложение Телефон сбрасывает данные. Мне какая разница, почему он сбрасывает данные, я вижу, что так не должно быть. Я хотела бы, чтобы мне вернули сразу деньги. Т.к. мне пришлось купить другой смартфон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение