Телефон перестал заряжаться и включаться потерян гарантийный талон как вернуть товар.
Телефон перестал заряжаться и включаться потерян гарантийный талон как вернуть товар.
Не все так просто в вашей ситуации Товар вы не вернете-согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей телефон возьмут на ремонт.
СпроситьЧек может являться подтверждением его покупки у продавца. Вопрос что вам нужно составить претензию если они отказываются принять в период действия гарантийного срока. Смотрите Закон О защите прав потребителей и комментарии с судебной практикой. Более подробно платно.
СпроситьМуж купил телефон 07.18 года. Через 6 месяцев телефон перестал включаться и заряжаться. Гарантийный талон имеется. Отдали в ремонт по гарантийному талону, через 44 дня его вернули. Все стал включаться, но перестал ловить связь. Отдали опять в ремонт на 44 дня. Через 44 дня его возвращают и пишут, что неисправность не обнаружена, но телефон так же связь не ловит. Что делать?
В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте! Если срок гарантии еще не истек, то можете обращаться в магазин, где приобретался телефон либо в гарантийную службу и сдавать телефон на ремонт.
СпроситьТелефон перестал заряжаться, отдали на гарантийный ремонт, по гарантии заменили телефон на новый который также спустя время перестал заражаться.
Вопрос: является ли данный недостаток вновь проявившимся (существенным), ведь устройство новое? Какое мнение у верховного суда.
Куплен телефон 30 апреля, с ним же был гарантийный талон и чек. 8 июня телефон перестал включаться. Есть ли возможность обменять его на другую модель?
Куплен телефон 30 апреля, с ним же был гарантийный талон и чек. 8 июня телефон перестал включаться. Есть ли возможность обменять его на другую модель?
Нет. Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае товар является технически сложным и обмену не подлежит. Вы сдаете товар на проверку и гарантийный ремонт продавцу. Продавец в течении 45 рабочих дней осуществляет проверку и если необходимо гарантийный ремонт, если после проверки или ремонта брак проявляется вновь вы можете обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств ввиду некачественности товара, либо замены на аналогичный товар. Затем уже можете и в суд обратиться с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ октябре месяце мы приобрели телевизор, гарантийный талон нам не дали сказали гарантия по чеку. Телевизор перестал включаться по непонятной мне причине, есть такая возможность обмена товара или вернуть деньги?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Далее. при отказе в удовлетворении ваших требований, - в суд
придется доказывать что недостатки вещи существенные - возможно проводить экспертизу
Спросить18 п1 закона дает вам это право
18 п5 закона- отсутствие документов не основание для отказа в требовании
СпроситьПолгода назад купила телефон в салоне сотовой связи, несколько дней назад перестал заряжаться. Отнесла телефон в магазин, но там мне сказали, что без гарантийного талона они его не могут принять. Но как оказалось, гарантийный талон мне не был выдан при покупке. Могу ли я требовать бесплатного ремонта по чеку?
Такой ремонт возможен, если в магазине Вам устно отказывают в принятии телефона на диагностику и ремонт то необходимо обратится к ним с письменной претензией в которой указать Ваши требования со ссылками на закон о защите прав потребителей.
продавец обязан рассмотреть вашу претензию и ответить Вам в течении 10 дней.
Данная притензия и отказ в ее удовлетворении будут являтся основанием для обращения Вами в суд
СпроситьПриобрела телефон в связном, через 3.5 месяца перестал включатся, гарантийный талон не заполнен, а чека нет, примут ли на гарантийное обслуживание?
Доброе утро.
Отсутствие чека не является основанием к отказу для гарантийного обслуживания телефона. Обращайтесь с письменной претензией по поводу выявленных дефектов и просите произвести ремонт. В случае отказа направляйте претензию по почте. Если Вам откажут, то свои права Вам необходимо будет восстанавливать в судебном порядке.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь на них ответить.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в магазин с заявлением о выдаче копии чека, укажите EMEI своего телефона и дату продажи. После этого можете обращаться в магазин по вопросу ремонта.
СпроситьСогласно ст.18 закона о защите прав потребителей вы могли вернуть телефон в течение 15 дней А сейчас только ремонт
СпроситьДа, можете, предъявляйте претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите расторгнуть договор и вернуть вам деньги.
При отказе - обращайтесь в суд. А в суде уже просите взыскать и моральный вред и все убытки (ст. 18, 15 ЗоЗПП).
Телефон не является технически сложным товаром, вернуть сможете и спустя 15 дней
Спросить6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Пишите претензию продавцу. Он обязан принять и проверить товар. Отсутствие гарантийного талона принципиально не влияет на права потребителей. Откажет - обращайтесь в суд.
СпроситьГарантийный талон есть, не могу найти чек. Не могу вспомнить мне чек отдавали, или я его потерял. Можно ли вернуть деньги за товар на основе гарантийного талона?