Товар без гарантийного талона / Защита прав потребителей - 2328 советов адвокатов и юристов

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.

У мнея купили товар, покупатель пришол через год и говорит что товар испортился, но гарантийного талона и чека у него нет, что мне делать 7

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено. Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?. гарантийного талона не было, только чек.

Можно ли вернуть надлежащего качества товар в магазин если утерян гарантийный талон? С момента покупки прошло 3 дня. Покупал adls модем, а он плохо держит соединение на моей линии.

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Является ли гарантийный талон с реквизитами магазина, датой покупки и с серийным номером телефона документом, удостоверяющим факт покупки, если кассовый чек утерян? И возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества имея только гарантийный талон без кассового чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона вместо договора купли-продажи выдана товарная накладная в которой сказано, чо она является гарантийным талоном, далее описание прав и неразборчиво ручкой написан срок вроде как 12 месяцев. Законно ли это. Чем отличается договор от накладной.

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

10 декабяря 2020 года был приобретен электрический полотенщесушитель. Чек и гарантийный талон утерян. Чек восстановлен, выдана справка банка, с датой, суммой и реквизитами получателя (магазина). Была написана претензия о обмене на аналогичный товар. Однако продавец отказался обменять товар в связи с отсутствием гарантийного талона, ссылаясь на требование завода изготовителя, о необходимости предоставления гарантийного талона. Правомерен ли данный отказ?

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

Купила винный холодильник через яндекс-маркет. Гарантийного талона не было, в инструкции указано, что гарантия год. Прошел месяц, холодильник сломался (в камере течет конденсат по задней стенке, дисплей показывать ошибку, температуру не держит). Как мне быть? Можно ли его сдать и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии? Но талона-то гарантийного нет...

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Сегодня я приобрела в специализированном магазине домашний тренажер - министеппер. При покупке товар был в заводской неповреждённой упаковке, которая на кассе не вскрывалась (я не попросила вскрыть, а продавец не предложил).

Дома обнаружилось, что у тренажёра сломана пластиковая педаль, часть её отломлена и просто лежит в коробке. Повреждение по всей видимости механическое, хотя утверждать не могу.

Кроме того, в коробке обнаружился гарантийный талон, который, естественно, абсолютно пуст. Я не была в курсе, что для данного товара предусмотрено оформление гарантийного талона. Соответственно, я не подписывалась под строкой о согласии с внешним видом, комплектацией и исправностью товара и об отсутствии претензий.

В магазин ещё не обращалась. Чек имеется.

Что делать в такой ситуации, могут ли мне отказать в обмене, мотивируя тем, что я сама повредила тренажёр. В эксплуатации он не был - открыла, посмотрела и упаковала обратно.

Спасибо!

При покупке Айфона, не выдали гарантийный талон, прошло 2,5 месяца нашла деффект, хочу вернуть товар, могу ли я это сделать?

Сделала заказ фена в интернет магазине Оплата была произведена с карты Заказ пришёл без товарного чека и без гарантийного талона Пров ли продавец отправив такой товар?

05 октября 2016 г. купила дисковую пилу STATUS CP 210. Имеется кассовый чек и руководство по эксплуатации, но нет гарантийного талона. Пила перестала работать, но года еще не прошло. При обращении в магазин требуют гарантийный талон. Что делать? Как быть?

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

Примерно 6 месяцев назад купил шуруповерт, начал сильно болтаться патрон, он и с момента покупки немного болтался, но не мешал работе, с каждым разом все сильней и сильней, решил поменять по гарантии, но не могу найти чек и гарантийный талон, вот сижу у магазина и думаю стоит идти или нет? не развернут ли меня?) Спасибо если поможите!)

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Купил наушники в июли 19 года, только что сломался один из наушников, могу ли я обменять, либо отремонтировать за счет магазина, если чека и гарантийного талона у меня нет.

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.

Работаю в торговле. Обратился покупатель с просьбой от гарантийном ремонте товара купленного с его слов три месяца назад у нас. Гарантийный талон не оформлен. Товарного чека нет. Есть на руках только бланк интернет заказа. Считаю что буду права если откажу?

Как сдать кольцо в магазин на экспертизу, если нет чека и гарантийного талона, но со слов продавца гарантия год? Можно ли вместо чека использовать банковскую выписку, т.к. покупка была по карте? Кольцо было куплено полмесяца назад.

Наша компания приобрела у ООО "СервоУрал" по договору купли-продажи оборудование.

По прошествии менее года с момента приема товара возникла необходимость ремонта.

Однако обнаружилась утеря паспорта и гарантийного талона.

Из документов есть договор на поставку (срок действия истек), счет-фактура и товарно-транспортная накладная.

На вопросы по гарантийному обслуживанию ООО "СервоУрал" отсылает к НПО Стоик.

НПО Стоик требует предьявление гарантийного талона и паспорт.

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Через два месяца после покупки телевизор вышел из строя, гарантийный талон утерен, но есть чек оплаты из магазина, можно ли отремонтировать по гарантии или заменить товар?

Я купила телефон в кредит неделю назад.. он неисправен, постоянно выключается и включается сам. Гарантийный талон мне не дали.. что делать.

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Могу ли я вернуть весы электронные, купленные в магазине-гипермаркете если я его купила сегодня вечером а завтра сдам чек сохранен но не заполнен гарантийный талон.

После приобретения телефона Apple прошел год, могу ли я получить в магазине товарный чек при наличии гарантийного талона и данных телефона (в магазине отказали)

Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

Я приобрел чайник в ТЦ "Лента", но сразу там отметку не ставят в гарантийном талоне, а дают 14 дней на обнаружение недостатков. Могу ли я вернуть деньги, если меня не устраивает качество товара.

В марте купила микроволновку, в данный момент она сломалась, не могу найти гарантийный талон, но есть чек. Как восстановить гарантийный талон или могу сдать на ремонт без него, или могу требовать замену на аналогичный товар или возврат денег.

Купил аккамуляторную батарею для шуруповерта которая оказалась неисправной, гарантийным толоном как сказал продавец этот товар не комплектуется, теперь продавец отказывается менять товар направляя в сервисный центр в который я должен придти с гарантийным толоном для шуруповерта которому уже несколько лет и гарантийника уже нет да и я понять не могу причем тут шуруповерт, в него батарея даже ниразу не вставлялась.

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?

Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?

Шесть месяцев назад приобрел модуль зажигания, никаких гарантийных талонов на него не было. Зимой и весной она работала нормально. При наступлении лета при включении кондиционера стал загораться check (неисправность двигателя), двигатель троит. На диагностике определили, что во второй катушке двигателя высокое напряжение. Поставил старую катушку, все работает исправно. Как быть в этом случае, ведь проверить работоспособность катушки зимой при включении кондиционера не было необходимости?

Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение