Решили аннулировать тур на море за 3 месяца до поездки. Туроператор выставил штраф 30000 р. Законно ли такой большой штраф

• г. Нижний Новгород

Решили аннулировать тур на море за 3 месяца до поездки. Туроператор выставил штраф 30000 р. Законно ли такой большой штраф

Ответы на вопрос (6):

Юлия, чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, он у вас на руках? Факт внесения денежных средств?

Можно вам помочь, не переживайте

Спросить
Пожаловаться

Юлия, именно штраф незаконен.

Чтобы дать более точный ответ, следует ознакомиться с договором.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Нет. Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В данном случае, необходимо знакомится с договором, что вы подписали с туроператором. Когда именно и за что наступают штрафные санкции, обращайтесь к любому юристу, за более подробной консультацией, вам все подскажут.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, штрафа тут быть не может. Если даже условия предусматривают, то это незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Нет.

Не предусмотрено такое законом.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?

Мы турагентство, турист подал на нас в суд, за то что туроператор выставил штраф 90% за 20 дней до тура. Как доказать в суде, что мы не тот ответчик. Спасибо.

Мы купили путевку на 2 октября в Доминиканскую Республику у туроператора Библио Глобус, но 28.08. там случился сильнейший ураган Эрика, который очень сильно разрушил всю Доминикану. Мы естественно отказываемся ехать туда, а туроператор выставил штраф 50% от стоимости тура. Подскажите пожалуйста что можно предпринять?

Возможно ли заставить заплатить туристов штраф за отказ от забронированного тура, если внесена предоплата, обработаны паспортные данные, но не заключен договор. Туроператор выставил штраф 500 рублей, а туристы его оплачивать не хотят. Туристам выдан кассовый чек.

У меня турагентство, был забронирован тур и мы его анулиловали. Туроператор выставил штраф 100% . Просит немедленно его оплатить иначе по другим заявкам не выдаст документы. И доки о фактически понесённых расходах не предоставили.

Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: я полностью оплатил тур - агент сообщил, что тур подтвержден - агент сообщил, что туроператор аннулировал тур - агент говорит, что чтобы вернуть деньги нужно написать заявление на аннуляцию тура. Последнее на мой взгляд - что-то не то, так как туроператор уже отменил тур (не я его аннулировал, а это уже сделал туроператор). Как мне лучше (правильно) составить заявление, чтобы мне вернули деньги за тур (они ведь должны вернуть?)?

Туроператор аннулировал тур, обяснив это тем, что мало туристов и рейс не набирается. Какую сумму мне должны вернуть? В какой срок? Почему туроператор отказывается вовращать деньги за визу?

Хочу аннулировать тур за месяц до вылета, туроператор (Аннекс-тур) хочет взять неустойку 90%, в договоре это было прописано, есть ли возможность заплатить неустойку только за реально понесённые затраты оператора?

Тур оператор аналировал тур и выставляет штраф законно ли это?

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

Вопрос по ситуации в Египте. Сейчас вылеты туда запрещены, но туроператоры отказываются аннулировать туры без штрафов. На сколько это правомерно? И как объяснять это туристам? Я сотрудник турагентства.

В июле приобретен тур в турагентстве.

Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони).

Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка.

К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту?

Одну заявку на два тура/договора или один достаточно?

*Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение