Товар, находящийся в сервисном центре более 45 дней

• г. Ростов-на-Дону

В случае если ремонт в сервисном центре не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Ответы на вопрос (1):

Можно предъявить претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки и выплаты новой стоимости ноутбука.

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания дала направление на ремонт авто в сервисный центр. Машина стоит с 05.03.19 в сервисе. До сих пор ремонтируют. Когда звонил туда. Мне говорят все одно и тоже, якобы уже идут работы над машиной. Так мне говорят уже 1 месяц. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли на них подать в суд?

Можно ли подать претензию в магазин о расторжение д-ра купли-продажи и возврата денег за товар, если в данный момент он 2-й раз в сервисном центре? Срок ремонта в первом случае 45 дней, во 2-м 33 дня.

Добрый день, сроки платного ремонта сколько дней может находиться в сервесном центре?

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Телефон находился на ремонте в сервисном центре более 45 дней. Можно ли потребовать возврата денег и компенсацию морального вреда? Несли можно, то какие нужно составить необходимые для этого документы?

Как правильно написать претензию за некачественный пданшет который мзначально не работал. Сп первого дня покупки. Отнесла его в салон мтс (где и покупала) они меня попросили его отнести в сервисный центр. В центре егл продержали больше 45 ти дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.

Купили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.

Полгода назад купил стабилизатор напряжения, перестал работать, отвёз сервисный центр, ремонтируется более 30 дней, уже настал следующий год могу ли я вернуть деньги?

Сдал микросхему от телевизора в ремонт. В сервисном центре ее потеряли, я остался без телевизора, микросхему такую они искали 2 месяца и не нашли. Что мне делать?

Купил телефон и по приходу домой начал в нем разбираться и выяснилось, что телефон не обладает теми функциями которыми я бы хотел что бы он располагал. Хотя продавец сказал, что вроде смартфон и операционка андройд. Сейчас телефон сломался и я собираюсь отнести его в сервисный центр, и у меня возникли 2 вопроса. Могу ли я его обменять на новый (по причине, что телефон меня не устраивает) и второй вопрос: должны ли они мне предоставить на время ремонта другой телефон и примерно какой!? Заранее спасибо.

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.

Приобрела в комиссионном магазине б/у ноутбук. Не подошёл по работе, в этот же день подошла что бы оформить возврат. Только через сервисный центр. Отправили на экспертизу. Товар старый, но сотрудники говорят что цене соответсвует. Но он никак не подходит для личного пользования. Экспертиза может не признать причину «зависаний на сайте и плохом открытии файлов» за весомую, для возврата причину. А покупку мы практически не оговорили, ссылались далее на то что все написано и вы сами его выбрали. Как поступить? Что можно предъявить сервисному центру для возврата?

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.

Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.

Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).

Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.

Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение