Товар, находящийся в сервисном центре более 45 дней
В случае если ремонт в сервисном центре не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.
Можно предъявить претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки и выплаты новой стоимости ноутбука.
СпроситьСтраховая компания дала направление на ремонт авто в сервисный центр. Машина стоит с 05.03.19 в сервисе. До сих пор ремонтируют. Когда звонил туда. Мне говорят все одно и тоже, якобы уже идут работы над машиной. Так мне говорят уже 1 месяц. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли на них подать в суд?
Сейчас сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК в оба адреса, в зависимости от результата решать вопрос дальше.
СпроситьМожно ли подать претензию в магазин о расторжение д-ра купли-продажи и возврата денег за товар, если в данный момент он 2-й раз в сервисном центре? Срок ремонта в первом случае 45 дней, во 2-м 33 дня.
Добрый день, сроки платного ремонта сколько дней может находиться в сервесном центре?
Здравствуйте! Обычно до 30 дней. А вообще прописывается в гарантийном талоне обычно или же когда у Вас товар принимают на проверку выдается квитанция и там обозначены сроки
СпроситьЕсли по ОСАГО, то 30 рабочих дней. Если не по ОСАГО, то определяется договором.
P.S. Спасибо Вам за обращение на наш сайт и удачи в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Артем.
Срок платного ремонта обычно оговаривается сторонами письменно. Если письменно не указано, и ремонт затянулся, Вы можете исполнителю направить претензию и установить срок сами. В случае, если и этот срок будет не соблюден, можно будет требовать неустойку.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМожно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?
Здравствуйте. Если вы уже отдали товар на ремонт, то его надо забрать (если ещё не отремонтировали). Потом писать претензию на возврат денег.
СпроситьТогда Вам надо писать Претензию, в соответствии с Законом о зашите прав потребителей и ждатт ответа от них.
Основание:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьТогда направляйте её заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьТелефон находился на ремонте в сервисном центре более 45 дней. Можно ли потребовать возврата денег и компенсацию морального вреда? Несли можно, то какие нужно составить необходимые для этого документы?
Да, можно и нужно. Обращайтесь с иском о защите прав потребителей. Можете обратиться в торговый отдел вашей администрации, они помогут составить иск.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
Вам следует обращаться с письменной претензией, после следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКак правильно написать претензию за некачественный пданшет который мзначально не работал. Сп первого дня покупки. Отнесла его в салон мтс (где и покупала) они меня попросили его отнести в сервисный центр. В центре егл продержали больше 45 ти дней.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией (пишите в произвольной форме) о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЛучше обратитесь к мировому судье по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей и требованием о возврате денег. Это гораздо эффективнее.
СпроситьЗдравствуйте,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьКаковы максимальные сроки проверки качества товара сервисным центром?
Если вы предъявили письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег или об обмене товара на аналогичный товар, то срок удовлетворения претензии-10 дней, включая проверку качества товара.
СпроситьЗдравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьКупили телевизор 3 декабря 2017 г. Через пять месяцев появилось пятно на экране. Отвезли в сервисный центр 27.12.2018, заменили матрицу. Телевизор забрали 19.12.2018, 31.12.2018 появилась полоса. Что делать подскажите пожайлуста.
Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу о вновь выявленном после ремонта недостатке и просить:
1 Либо заменить телевизор
2. Либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам денежные средства по Закону о защите прав Потребителей (ст.18, 22,23)
В случае отказа вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за товар, неустойки в размере 1% от цены, штрафа, компенсации морального вреда.
Удачи вам!
СпроситьПолгода назад купил стабилизатор напряжения, перестал работать, отвёз сервисный центр, ремонтируется более 30 дней, уже настал следующий год могу ли я вернуть деньги?
Сдал микросхему от телевизора в ремонт. В сервисном центре ее потеряли, я остался без телевизора, микросхему такую они искали 2 месяца и не нашли. Что мне делать?
В соответствии с договором сервисного обслуживания требовать компенсации ущерба в виде текущей рыночной стоимости платы
СпроситьКупил телефон и по приходу домой начал в нем разбираться и выяснилось, что телефон не обладает теми функциями которыми я бы хотел что бы он располагал. Хотя продавец сказал, что вроде смартфон и операционка андройд. Сейчас телефон сломался и я собираюсь отнести его в сервисный центр, и у меня возникли 2 вопроса. Могу ли я его обменять на новый (по причине, что телефон меня не устраивает) и второй вопрос: должны ли они мне предоставить на время ремонта другой телефон и примерно какой!? Заранее спасибо.
Добрый день,Валерий.
Мобильный телефон,является технически сложным товаром .
Ст.18 ЗоЗпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-Ф
По Постановлению Правительства РФ №55 телефон не подлежит замене на аналогичный товар.
Но как я уже писала по ст.18 ЗоЗпп Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств.
Обратитесь в Центр Защиты прав потребителей в Вашем городе за написанием претензии по недостатку Вашего телефона.
Дальнейшие действия Вам разъяснят там.
СпроситьПоломка нового телевизора - как вернуть деньги после несанкционированного ремонта в сервисном центре
Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.
Здравствуйте,
В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной цены (ст. 18 закона о защите прав потребителей)
Так что Вы можете вернуть деньги!
Для более полной консультации обращайтесь в юридическое бюро AVOCAT!
СпроситьЗдравствуйте. Требуйте тогда заключение СЦ от него. Пусть предоставит.
Или в суд, но тут нужно доказывать, что не в СЦ возили. А так только ремонт, Авокат даже в ЗОЗПП видимо не разбирается
Спроситьчитайте внимательно договор, реально добиться возврата денег после 2-го или 3-го ремонта, обратитесь с пакетом документов к юристу С ув. к Вам Есипов С.В.
СпроситьДля получения подмены необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день ремонта.
СпроситьПриобрела в комиссионном магазине б/у ноутбук. Не подошёл по работе, в этот же день подошла что бы оформить возврат. Только через сервисный центр. Отправили на экспертизу. Товар старый, но сотрудники говорят что цене соответсвует. Но он никак не подходит для личного пользования. Экспертиза может не признать причину «зависаний на сайте и плохом открытии файлов» за весомую, для возврата причину. А покупку мы практически не оговорили, ссылались далее на то что все написано и вы сами его выбрали. Как поступить? Что можно предъявить сервисному центру для возврата?
Решается через сервисный центр. Сервисный центр может признать товар надлежащего качества и в таком случае отказаться принимать товар обратно и возвращать деньги (
СпроситьЗдравствуйте Уважаемая Вера ! составьте претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (Последствия продажи товара ненадлежащего качества). На основании данной статьи требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств уплаченных на момент заключения договора. Также укажите, что в случае неисполнения обязательств по претензии по истечении 14 дневного срока для досудебного урегулирования вами будет подано исковое заявление в судебные органы. Результат не заставит долго ждать. Будут вопросы - обращайтесь !
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.
Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.
Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).
Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.
Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Необходимо обратиться в суд. Но перед этим провести жесткую беседу в сервисе и назначить техническую экспертизу в суде, по результатам выигрыша, оплата всех услуг ляжет на сервис.
СпроситьКак мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Здравствуйте! Проведите независимую экспертизу фотоаппарата, если Вашей вины нет, отправьте повторную досудебную претензию. Если ответа не поступит обращайтесь в суд с иском
Спросить