Проблемы с гарантией - миксер сломался перед окончанием срока, а после ремонта не работает - что делать?

• г. Слюдянка

Год назад купила миксер. За неделю до окончания гарантийного срока миксер сломался. Сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Ремонтные работы провели в течение 22 дней. Забрав миксер домой, я обнаружила, что он не работает - венчики не крутятся, цифровое табло смещено, миксер поцарапан. Написала претензию (прошу безвозмездно устранить недостатки ранее проведенных ремонтных работ). Миксер забрали. Претензию приняли. В течение какого времени должны осуществить ремонт? Есть же какие-то сроки. И что делать, если эти сроки будут нарушены?

Ответы на вопрос (4):

Срок вы должны были указать в претензии.

Спросить
Пожаловаться

Я просила устранить все в течение трёх дней. Могу ли я далее требовать возврата денежных средств за миксер? Писать вторую претензию?

Спросить
Пожаловаться

45 дней как правило

Спросить
Пожаловаться

То есть, ремонтировали 22 дня, сломали и имеют право устранять свои же огрехи 45 дней?

Спросить
Пожаловаться

Купим миксер и после недели использования сломался венчик на месте пайки. На данный аппарат есть страховка на 1 обмен. Но мне отказали.

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

Мне делали ремонт ванны, пользовался услугами ИП, был подписан акт о принятии работы. Через несколько дней по покрытию пошли вздутия и трещины. Написал претензию, после чего ИП должен был приехать и осмотреть ванную. В назначенный день он не приехал, на звонки отвечал в духе: "Не буду я вам ничего делать, увидимся в суде". Как действовать в подобной истории, куда оформлять жалобу на недобросовестного ИП и заставить его осуществить гарантийный ремонт, либо вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон сломался после одинадцати месяцев эксплуатации. Гарантия 1 год. На что я могу расчитывать в этом случае по закону? В магазине поясняют, что только ремонт.

Купили телефон, год гарантии еще не истек. Уже сдавали в ремонт по гарантии. Опять сломался могу ли я его вернуть и забрать у них деньги. Т.К. думаю ремонта не хватит на долго.

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?

Как быть в такой ситуации: Телевизор сдали в ремонт, через 5 месяцев он стал тупить (по русски говоря)… Какая гарантия на ремонтные работы, у меня почему то не выходит из головы "пол года", откуда такая информация сам не знаю, может в сервисе говорили а может просто путаю...

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Купил в магазине мобильный телефон Xiaomi. Через полгода разбил дисплей, и заменил платно (остальное все работало).

Через 11 месяцев почти истекла гарантия - телефон перестал включаться. Обратился в официальный сервис Xiaomi - но они мне отказали ссылаясь на то что этот телефон из неофициальной поставки (не РСТ). В сервисе мне сказали что можно потребовать от продавца заменить на новый телефон.

Я написал претензию, но продавец отказывается менять телефон на новый, говорит что после замены экрана - так как ремонтировался в стороннем сервисном центре телефон не гарантийный.

Законно ли это? можно ли заставить продавца заменить телефон на официальный?

Сдал машину в ремонт - замена масла, тормозных дисков и колодок. Через пару часов позвонили и сказали, что всё готово. Еще спустя час позвонили и сказали, что сломалась магистраль. И ее нужно заменить. Цена 10000 рублей.

Есть предположение, что ее сломали мастера в сервисе.

Как быть в такой ситуации?

Телефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?

Что делать, если я отдал телефон в ремонт, а когда мне его отдали он работал (я заплатил деньги), но придя домой он оказался сломан.

Здравствуйте. У меня такая ситуация муж подал на развод я разводиться не хотела нам дали в суде 3 мес. на примирение. На суде судья сказала за это время определиться есть ли у меня материальные претензии по поводу автомобиля купленного в браке, что тогда дело о разводе должно передаться в другой суд не мировой. Муж на примирение не пошел, на суде я не присуствовала т.к. болела мое ходотайство перенести заседания отклонила и приняла на суде 21 декабря решение развести могу ли я сейчас подать на апеляцию получаеться до завершения месяца осталось 3 рабочих дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение